15. Глава 8 - 1

Вадим Павин
               

               
                Красная гвоздика.
                ----------------------------

Новая история, его нового любовного романа произошла буднично и очень просто. Никаких командировок по объектам не было.  Ни отпуска на море где романы заводятся на час, на неделю, на месяц, а на улице стояла поздняя осень,  на редкость тихая,  тёплая и красивая. Он возвращался поздно вечером с охоты и выглядел соответственно, как охотник в комбинезоне и сапогах. За его спиной висел рюкзак с добычей  и  ружьё. Он сел в электричку в последний вагон, и наслаждался отдыхом, после отличной вылазки на природу. Он был охотником со стажем и без добычи домой не приходил никогда. К охоте его приучил отец с детства и уже с ранних лет почти все выходные он проводил в лесу. Не важно, какой сезон стоял за окном, летом за ягодами и грибами. Осенью любил бродить в лесу за птицей, а зимой охотился на всё, что оставляет след на снегу. Мог вытоптать и зайца, и белку, и даже куницу по следу без собаки, только ноги и хорошая наблюдательность, выработанная годами, помогали ему в этом. Вот и сегодня пара уток лежала в рюкзаке для шикарного ужина в одиночестве так, как жена гостила с детьми у его родителей в деревне. Он уже мысленно получал наслаждение от предстоящего вечера. Спиртное было закуплено заранее, и коньяк и шампанское, и даже выгнал любимой самогоночки. Она у него получалась просто чудо. Водку он давно не покупает, так как его самогонка имеет качество лучше любой магазинной водки. И каждую партию он настаивал на разных ингредиентах и травах. Все друзья знали о его хобби и просили всегда приносить его божественный напиток, когда он едет к ним в гости. И ещё он делал прекрасное вино из красной рябины. Его можно было отправлять на любую выставку, такого высокого качества не было у многих вин, которые продавали в магазине. Он собирал красную рябину после заморозков, тщательно перебирал её от грязи и промыв ключевой водой засыпал в двадцатилитровую бутыль. Норма ягод была пять килограмм на бутыль. Потом засыпал пять килограмм сахара и заливал родниковой водой. Сверху одевал медицинскую перчатку и ставил эту смесь в тепло. Настаивается вино очень долго и чем дольше стоит, тем оно лучше. Я держу его до первой пробы восемь месяцев, потом пробую и добавляю сахар по вкусу. С начало вино немного терпкое, но потом доходит до кондиции, и уже когда его пьёшь не оторваться от божественного вкуса. Вино из рябины приобретает янтарный оттенок. Обычно я ставлю две или три бутыли, так как урожай рябины удаётся не каждый год. Когда приходят гости, то я сливаю и фильтрую вино так, что в нём не присутствует ни одна соринка. Потом разливаю в дорогие импортные бутылки, и ещё ни один гость не мог понять, что же он пил такое необыкновенное вино. И я ему даю рецепт приготовления домашнего вина. Мысли его прервал шум толпы на очередной остановке. В вагон в валилась шумная компания молодёжи. На этой станции находился большой дом культуры, и по выходным там обычно проводились танцевальные вечера. Вот и сейчас народ влетел в поезд и стал проходить по вагону, кто остался сидеть здесь, а кто пошёл дальше по вагонам. Это обычная история, и я сам в молодости провел в этом клубе не один вечер с друзьями. Через проход по диагонали села одинокая девушка у окна. Народу было немного, и я обратил на неё внимание потому, что она была рыжая. Молодая симпатичная девчонка и волосы у неё были, как огонь рыжие. Я про себя сразу окрестил и назвал её рыжик, по цвету её волос. На душе моей стало ещё веселее, и я не переставал смотреть на неё всю оставшуюся дорогу до дома. Она заметила мой постоянный взгляд и отвернулась к окну. Потом несколько раз бросала взгляд на меня и отворачивалась к окну. В вагоне сидели люди, но их было немного. И поэтому смотреть особо было не на кого. Бывает такая игра в дороге, выбираешь объект для наблюдения и следишь за ним от нечего делать. Потом можно, и познакомиться, правда-сегодня, это не входило в мои планы. Просто увидел чудную рыжеволосую девушку, и получал наслаждение  от её милого вида,  и молодости. Её нельзя было назвать красавицей,  но она была очень симпатичная девушка. Про таких женщин говорят, что в женщине есть своя неповторимая изюминка. Но вот мы уже подъехали к дому и моя остановка, пора выходить, я поднялся и пошёл к выходу из вагона.  В тамбуре закурил огрызок сигары и   бросил спичку на пол.  На полу тамбура лежала оторванная шляпка красной гвоздики. Кто-то нес цветы и из букета выпал цветок красной гвоздики, надломанный у основания. Я поднял его и понюхал его аромат. Потом сунул его за пазуху, и так стоял у дверей вагона, ожидая остановки поезда. Вдруг распахнулась дверь, и в тамбур вышла рыжая девчушка, я слегка опешил. В её глазах вспыхнула искра испуга. Я вынул руку с цветком гвоздики и протянул его ей. Это мадам вам, просто сказал я. Мне, удивилась она, и улыбнулась детской искренней улыбкой. Надо же мне никто цветов не дарил, сказала она. А зря ответил я, такой красавице, цветы положены просто так. Она зарделась краской и мило улыбнулась. Спасибо вам, ответила она. Да не за что, ответил я. Ну, до свидания рыжик, мне пора выходить. А я тоже здесь живу, ответила она. Ну что же давайте я вас провожу до дому, а то на улице темно и очень поздно. Мы вышли на платформу, и я пошёл её провожать, и оказалось, что мы пошли с ней по одной улице. А вот стоит мой дом, произнесла рыжик, а вам теперь идти далеко, спросила она. Ты знаешь не очень, вот перейду пустырь, и вон там стоит мой дом. Надо же, а я сначала вас так испугалась в электричке. Я думаю, вот сидит мужик, какой-то грубый, и чего это он уставился на меня. И, когда пошёл меня провожать, то подумала, а что вдруг заведет куда-нибудь, да изнасилует меня. Я весело рассмеялся и сказал, что это конечно глупость, что так себя насильники не ведут. Так мы простояли минут тридцать, и тут я спросил, как её имя, а то болтаем, а не представились друг другу. Меня зовут Валентина, сказала она. А меня Сергей ответил я, ну вот и познакомились, а теперь если есть время, приглашаю тебя в гости ко мне домой. Приготовлю ужин и угощу вас шампанским. Неужели угостите, а то мне нравится этот напиток, но пила всего два раза. В этом году пила первый раз на новый год, и весной когда исполнилось восемнадцать лет.  Ну, тогда бутылка в вашем полном распоряжении. А вы что будете пить тогда. Ну а я выпью коньячок и смешаю его с шампанским. Ой, а это вкусно и не будет плохо вам от этого, спросила она. Нет, это очень хорошая смесь для души и тела. Вот так перекидываясь короткими фразами, мы подошли к моему дому. Тут она остановилась и спросила меня, а удобно к вам идти так поздно вечером. Дома кто-то есть и как воспримут её появление. А я сейчас один, жена с детьми в отпуске у моих родителей так, что мы будем одни. Ну ладно тогда посидим немного, и пойду к себе. Дома я попросил её располагаться и слушать музыку, сам после леса приму душ. Хорошо сказала она и села перебирать кассеты с музыкой. Центр у меня стоял японский, и музыка была на разный вкус. Душ он принял, не спеша, и с хорошим настроением вылез из ванной, и пошёл переодеться для вечера. Рыжик сидела на тахте и под ритм музыки пыталась имитировать какой-то танец. Я пошёл на кухню готовить закуску на двоих. Я с тобой, если ты будешь не против, а то я что-то проголодалась, как удав. Может, я возьму себе что-то вкусненькое, ты  не возражаешь. Я не возражаю, ответил я, но не торопись. Ужин я приготовил простой на скорую руку. Сделал яичницу с зеленым горошком на сале. Открыл банку красной рыбы, а на деликатес, открыл ананасы в банке. От одного их вида она запрыгала от неожиданности и радости. Надо же я ни разу не пробовала такие деликатесы. Нас у мамы две дочери, и в нашем доме всё стоит на строгом учёте так, что особенно не разбежишься. Я сейчас учусь на первом курсе художественного училища. Стипендия сам понимаешь не ахти. Значит, ты будешь художником, спросил я. Да не совсем так,  ответила Валя, у меня есть желание стать художником модельером. Люблю возиться с тряпками и сама шью на себя и своих родных. Молодец Валя это хорошо, когда есть цель в жизни. А ты кем работаешь Сергей, что так хорошо и красиво живёшь. Если коротко, то просто начальник, а чего это не важно. За столом всё было готово, и мы приступили к вечерней трапезе. Я налил ей бокал шампанского, а себе смешал  бокал  коньяка и шампанского. Этому ритуалу меня научили ещё на заводе в первый год моего обучения на заводе. Учили не только рабочей профессии, но и заводским ритуалам после зарплаты. Первый раз я выпил полный стакан одним залпом, и мужики меня не одобрили за этот приём принятия такого благородного напитка. Пить  надо не спеша, подержать, и погреть напиток в руках, а потом пить небольшими глотками,  нюхая и вдыхая аромат коктейля. Далее надо закусывать лимоном и шоколадом. Вот так и пили каждую получку и аванс после работы в кафе. А уже много лет позже к этому ритуалу, я добавил ещё натуральный кофе с коньяком, и стакан холодного сока для контраста вкуса. Такие привычки у меня выработались на многие года. По ходу беседы я рассказал ей о том, что много лет в детстве учился рисовать, и поэтому кое-что понимаю в живописи. Она проявила не плохое знание в разных направлениях живописи, и мы мило продолжили, беседовать о разных художественных направлениях. Очередной тост я предложил ей выпить на брудершафт, и она немного посмотрев на меня, согласилась.