Мечты

Лобанов Евгений
Алена
…Может, его из дома выгонять, когда у меня случаются «золушкины припадки»? А случаются они тогда, когда я злюсь. И чё это я постоянно такая злая? Чищу плиту, замачиваю белье,  подметаю пол… И злюсь. А на кого?! Даже позлиться-то не на кого… Не на него же! Разве можно на него злиться, когда он всегда такой спокойный?
— Что с тобой?
Молчу. Ничего не хочу говорить.
— Что случилось?
Пытается обнять. Выскальзываю. Злюсь. Ничего не хочу.
Я опять с таким лицом, как будто и стиркой, и прочим должен заниматься он. А он и так временами моет пол и готовит еду.
Я снова на него сорвалась. Бедный! У него глаза красные. От усталости. А может, от душевной боли? Но ведь если он меня любит, значит, есть за что любить? Значит, я не такая уж и плохая?..
Исчезает с кухни. А я продолжаю готовить еду. Я сосредоточилась на своей злости и очнулась лишь, когда хлопнула входная дверь. Как я сказала бы: «С полуслова понимаем друг друга!..»
Я не могу сделать себе педикюр, потому что нет времени.
…Понемногу успокаиваюсь. Даже совсем успокоилась.
Зашла в ванную. Включила воду. Надо расслабиться.
Раздеваюсь. Ложусь. Теплая, ближе к горячей, вода обволакивает тело. Набираю Ленкин номер.
— …Представь: пятница, вечер, я вся в пене, в мыле… в ванной…
Кажется, вернулся. Интересно, где он был?
…От кого я закрылась? Да, конечно, может зайти хозяйка, но вообще-то она предварительно звонит…

Евгений
Я все еще злюсь. Да нет, наверное, не злюсь, а просто не понимаю, в чем дело и чем я виноват перед ней?
Болтает по телефону. Уже минут пятнадцать. Смеется. И тут я понимаю, что хочу ее, что злость трансформировалась в сексуальное влечение.
Представляю: она на мне. Закрытые глаза, подпрыгивающие груди… Ловлю их руками, Аленка стонет и выдыхает:
— Ласкай соски!
«Ласкай…» Я знаю, что это лишь слово. А значит оно иное: бери каждый двумя пальцами, сдавливай, можешь даже крутить, но не отпускай, ради бога!
Или так: не слезая с меня, прокручивается, поворачивается спиной… Я слышал, что это возможно, но никогда у меня такого не было. Может, с ней?..
А еще… Дикое желание, чтобы Аленка ласкала меня своим нежным ротиком — в нем так же влажно и приятно, как между других ее губок. Нежный язычок… Стоп! Одна из ее губок так похожа на ласковый розовый язычок… Ласкай же, ну!.. Так хочется проникнуть глубже… еще глубже… до самого основания…
Ну повернись же попкой — я хочу видеть обе твои дырочки, и не просто видеть — ласкать, нежно проникать пальцами — одновременно. Ты не знаешь, и никогда не узнаешь, какой это кайф — видеть, как ты проник… слышать твои сдавленные стоны… Ты никогда не узнаешь, какой это кайф — ощущать пальцами перегородочку между двумя дырочками… Ты, кажется, хотела немного погорячее?
Еще? Ну да, сзади, чтобы любоваться твой милой и (ты же просила, чтобы я сказал это!) сексуальной попкой.
Мне нравится ощущать запах женского лона, погружаться лицом в пахнущие желанием волосы. …И нравится любоваться самыми нежными губками. Как это совместить?
Знаешь… Нет, ты не знаешь… я хочу проникнуть туда, куда проникаю пока только пальцами… Ну и что ты теперь скажешь о моем «совковом воспитании»? Думаешь, это лишь нереализованные желания?
Может, это все примирит нас? Ты хочешь решительных действий, я люблю ласку. Ну? Открой дверь!

Алена
Пальцы правой руки привычно находят мою «точку страсти». Левая лежит чуть ниже пупка. Глаза сами закрываются. Вода бьется как прибой, устремляясь в лоно…

Евгений
…Пройдись язычком. Очерти круг. Задержись на уздечке. Скользни вниз — медленно, чтобы я понял, что ты сделала, чуть позже, спустя несколько секунд. Подержи их во рту, перекатывай, но осторожно и нежно. Помоги пальчиками…

Алена
Стук в дверь. …Все-таки он хочет!
— Открой! Сколько можно!.. Не могу же я ложиться спать с нечищеными зубами?!
17.04.09.