Осенний стриптиз

Артур Ярулин
 Из цикла;Автобусный парк-Екатеринбург.

                Реальное происшествие.Из будний
                охранника автопарка.

 -Более чистой правды ребята вы не слышали никогда,а по сему прошу организовать молчание и не каркать под руку-сказал охранник второго автопарка и почесав грудь,начал рассказ.
  Эх сослуживцы коллеги трудовые,и как же порой сердце щемит при описании некоторых фактов из нашей с вами обиходной жизни!Иной раз и фактишка то попадётся пустяковенький,плюнуть на лысину да растереть,а в груди всё так и булькает да клокочет-спасу нет!
  Тут по осени случай выдался,-а надо сказать деньки на дворе теплущие стояли,хоть валенки обратно в сервант прячь-ну вышел я естественно на улицу погодкой насладится,уселся на ящик из под цитрусовых и любуюсь как мухи на солнышке резвятся,а мысли знаете ли исключительно по работе.Тут подходит ко мне один водитель и говорит,говорит и одновременно подходит,и чем он ближе,тем яснее слышится что:напротив здания администрации стоит госпожа кондуктор,и не чем то решительно не привлекает к себе внимание,а кроме как опавшими штанами.
  Ну я понятное дело не придал этому никакого значения,и даже во многом одобрил.Потому как теплынь на дворе несусветная;ну сопрела в автобусе дама,решила обветрится,и раскрепостилась публично.Даже любопытства не разбудил во мне этот факт-не пошёл смотреть конечно.
  Сижу дальше,в голове мыслий помимо как о работе неимею совсем,хиромантию на руках разглядываю-думаю-не слишком ли морщина ума загнулась не в ту сторону?Тут опять ко мне водитель подшагивает:"та-говорит-матрёшка,что портки обронила,не иначе как лыко не вяжет".
 -И сильно-спрашиваю-не вяжет?
 -Да надо бы сильнее-отвечает-да некуда.
  С этого-думаю-и нужно было начанать,вот это уже не порядок ибо пьянство несёт в себе скверну-пришлось идти разбираться.Спрятал я ящик из под цитрусовых подальше,и к административно бытовому корпусу направился.
  Подхожу-действительно стоит,обветривается.Я ещё тогда подумал;"уж не исконный ли сегодня русский праздник"Марья рассадница?"-потому как есть к нему народное присловие;на рассадницу подставляй солнцу...Не помню что там подставлять полагается,однако праздник то весенний,а сегодня ещё только осень.
  Гляжу на кондукторшу и сердце кровью обливается;смотрит она глазками остекленелыми куда-то в даль,словно новый мир перед ней открылся,сумка на шее настежь и винегрет в перемешку с выручкой и катушками билетными вместе скомканы,а с верху пивом сдобрено всё.И такое знаете ли благовоние вокруг неё распространяется,что с ног валит.
  Взял я её как бойца раненого на плечё,и в кассы отвёл поскорее.А там ещё одна кондуктор отработалась и сдаёт что за день выручила.Увидила она подругу поддатую и не сдержалась в критике;"вы-говорит-своей пьяной личностью,весь же наш целомудренный кондукторский род обесславили!"
  А поддатая штаны натягивает и отвечает:"мне прямо больно слышать из ваших уст подобные инсинуации,потому как вы сама уважаемая коллега на данный час выглядите ну ровно как чёртова кукала,и да плюньте мне в морду,коли я по вашим соображениям под мухой.
 -Физиономию я бы вам сейчас с привеликим удовольствием спрыснула,да вот толоко чтобы всю её площадь должным оброзом покрыть,тут и стаканом слюны не обойтись,а на дворе теплынь чрезвычайная-в глотке пересохло.
  Вижу что драки не предвидится,а значит ничего интересного,и пошёл я подлая душа за медиком,на бумаге чтобы отобразить всю нетрезвость сотрудницы по средствам прибора пары алкогольные улавливающего.Рассказал товарищу в белом халате досконально всё и пригласил его в кассы.Тот выслушал меня задумчиво,и отвечает:"а вы знаете что пьянство тнесёт в себе скверну?"
 -Да если б не несло-отвечаю-разве ж я пришёл к вам.Несёт-говорю-ещё как несёт,аж с ног валит!
 -Значит пьяная,говорите,и не при штанах...Уж я то ей сейчас займусь,вот только прибор свой настрою как следует и займусь уж будоте покойны!
  Заходит медик в кассы и сразу за дело:"здравствуйте-говорит-сеньорина кондуктор,вот мой прибор,сторго не судите,каким уж Бог одарил,и соизвольте мне в него дунуть скорее прямо в дырку,а то теплынь на улице страшенная,как бы не отказал в нужный момент.
  И толи в правду ей прибор не приглянулся,или сам медик-одним словом закочевряжилась дама.Посмотрела на прибор сперва,потом на медика,и говорит:"ну если ваш агрегат до сих пор не у кого интересу не вызвал,то уж мне с моей биографией,он и с доплатой без надобности.Не для того я двадцать лет на базаре за прилавком карячилась,людям всякую дребедень отвешивала,чтобы дуть сейчас кому попало в его приборы!"
  Врач прямо сник бедный:"жаль-говорит-только он у меня в полную готовность пришёл,а она дуть отказывается-чтож придётся по внешним характеристикам её оприходовать,не беспокойте меня пару минут".
  Сдала к тому времени наша кондуктор деньги с билетами,и что самое любопытное,в плюсе приехала,тоесть план перевыполнила.Вот что значит за прилавком двадцать лет карячится!
  На последок скажу,что некоторые душещипательные моменты из этой правдивой истории пришлось ликвидировать,так как они в высшей степени не благопристойны и не каких маральных сил на них не осталось.Только хочется пожелать кондукторам всего мира:милые уважаемые дамы,не берите вы пример с выше описанной особы и не разгуливайте в здании администрации без штанов как по предбаннику.И пока для вас вызывают персональный автомобиль вытрезвителя,не катайтесь по полу в диспетчерской призывая генерального директора к ответу.И ради всего святого,сдерживайте свой мочевой пузырь не ходите под себя пожалейте охрану.