У тебя остался ещё один вопрос - Дима Похил

Круги На Воде
История сия произошла на автобусной остановке... Хотя и историей то это назвать сложно... Так, подслушанный мною диалог...
На скамейке сидела милая девушка, грустная... А рядом стоял парень, в наушниках, слушал музыку, повидимому веселою музыку, на лице блуждала смутная улыбка... А потом он заметил девушку. Улыбка стала шире, ярче:
- Привет, зачем скучаешь?
- Скучно, вот и скучаю - она отвечала немного раздраженно, но он этого как бы не замечал.
- Дай угадаю, все мужики сволочи? Так поверь мне, что он не стоит твоих слез и того что б ты грустила... Это он должен кусать локти, а ты улыбаться... - он сказал это на угад, но судя по удивлению на ее лице, он угадал
- Откуда ты знаешь?
-О, я много чего знаю. - Его взгляд скользнул по ней. На руке был кожанный браслет с надписью "Костя + Лена".
- Кстати. Завтра вечером будь дома, Костя придет к тебе с цветами. - Теперь она уже не скрывала своего удивления.
- Скажи, он меня любит?
- Любит, больше чем ты думаешь!
- Почему он так со мной поступил?
- Просто он очень боиться тебя обидеть и потому делает много глупостей. Тебе надо лишь немного ему помочь... Будь с ним чуть ласковее. - Он словно читал по нотам, а ее удивления уже ничто не скрывало.
- Кто ты?
- Это важно? Пусть тогда я буду ангелом. Твоим ангелом - хранителем. У тебя остался еще один вопрос.
В глазах уже светилось полнейшее доверие
-Ты действительно ангел?
- Нет. - и он заскочил в подьехавшую маршрутку.