Еще из барачного детства

Анатолий Лесенчук 2
883. Ещё из барачного детства.

Тема бараков не оставляет меня. Вспомнилось, как во время проливных, летних,
солнечных дождей жители выносили все домашние цветы во двор. А нас, мальчишек и девчонок, и выставлять не надо было – мы сами бежали на улицу! И носились с криками среди цветов, а дождь заливал глаза, мы танцевали в лужах, смеялись, и были счастливы (!) так, как это бывает редко… и только в детстве. Боже мой! Ведь это же было, было!!!
А наши игры! Считалочки! Сегодня мне стихо моей любимой Иринушки Ф.М. напомнило об этом (6 июля 2010 г.)Прочитайте! http://www.stihi.ru/2010/07/06/2307

884. Эротика в детстве.

Предельным источником эротических сведений, в пору моего детства, были сочинения Ги де Мопассана. В детской районной библиотеке они шли нарасхват. Но какими же целомудренными мы были! Обожествляли наших девочек!
А что творится сейчас! В ТВ, кино, в Интернете…в жизни!?

912. Я пошёл и иду, иду, иду… 
(Отметили годик! В день своего рождения моя правнучка, Аннушка, начала уверенно ходить!!!)

А я научился ходить в девять месяцев. Ей, Богу - я помню этот день! Было это у нас в бараке, в комнате семейства Осокиных. Семейство это было многодетным – восемь детей (или больше?!) мал-мала меньше. (А тётя Нюра Осокина, как я однажды подслушал, рожала в своей жизни 23 раза! Рекорд, наверное). Дядя Матвей, отец семейства, был смешной мужичонка; привычку имел стоять, покачиваясь с пяток на  носок и обратно, смешно подпрыгивая при этом, как петушок! Работал он в Кремле обойщиком мебели. Поэтому все дети ходили в одежде из обивочного бархата, - ярко зелёного, красного, жёлтого и так далее. И нам с сестрой перепадало – поскольку семьи дружили.) Вот! И меня в тот день «подбросили» к Осокиным. Зашёл туда и Вася Простаков. Я обрадовался, отпустил спинку стула, за которую держался, и пошёл навстречу его протянутым рукам. И помню, как он погладил меня по голове./Вася вскоре погиб на фронте под Москвой Я пишу о нём: http://www.proza.ru/2009/04/27/638./
С той поздней осени я не переставал ходить. И сейчас всё иду и иду…, «куда? - не знаю...!». Но мама гордилась, что я так рано пошёл, будто я Университет поступил (что, впрочем, было впереди).
Кстати, семейство Осокиных подарило мне второго моего друга – Юру. Он был чуть постарше меня. Именно он научил меня работе со всеми хозяйственно-трудовыми инструментами – от топора до рубанка - а,кроме того, он учил меня играть на гармошке, и в шахматы. Сам он по слуху мог сыграть любую мелодию тотчас. И, вообще, был природно-талантлив во всем. Обществу он не понадобился, и исчез где-то в глубине нашей страны; женился после армии, и остался то ли на Урале, то ли в Сибири.
 (Из меня хорошего гармониста не вышло, а вот шахматистом я был не плохим, дошёл до уровня первого разряда, что у нас в стране в те годы что-то значило. Хвастунишка я, да? Прости, друг читатель).
Эх, украли у меня повесть о барачном моем детстве! Тогда память была свежее и время было написать подробнее. Может быть, «вынырнет» когда на свет эта моя повесть?
Лучшие строки во всём моём "творчестве":
"...Когда по тёплой, ласковой земле
Бежал я босиком навстречу маме!
И мама, улыбаясь, шла ко мне
С готовыми к объятию руками!..."

Пишу это для моих друзей на "Стихире" и "Прозе"! С теплом сердечным, Ваш А.Л!