НЛО

Александр Красин
«Мы с Данилой – космонавты,
Собираемся в полет.
На Луну  летим мы завтра,
Он – механик, я – пилот!

Мы сейчас из целлофана
Продолжаем мастерить
Настоящие скафандры,
Чтобы в космос выходить.

Завтра утром их наденем
И отправимся в полет,
Если только, я надеюсь,
Нам  с погодой повезет.

Мы помчимся над планетой,
Над Луною пролетим,
Но к обеду на ракете,
Возвратиться мы хотим.

Только б мама отпустила,
Лишь бы спать не  уложила,
И тогда удастся мне
Прогуляться по Луне!»
        Игорь Шандра
        «Космонавты»
   
Моя рецензия-продолжение приведённого выше стихотворения «Космонавты» Игоря Шандры:


Расскажу вам, дяди, тети -
всё ж слетал я на Луну
в межпланетном звездолёте,
что я видел! - Ну и ну!

Там лунатики гуляют,
от горшка им - два вершка,
и по-нашему не знают -
ручки, ножки и башка.

Всё ж мы с ними подружились,
взяли их с собой в полёт,
над вулканом покружились...
Вот что значит - звездолёт.

Посадил я их в коробку -
у меня теперь живут,
кушают кору и пробку
и меня из школы ждут.

Но про них я маме с папой
ничего не говорю,
мы играем - тихой сапой,
и я очень их люблю!

Если кто-нибудь захочет
полететь со мной на Марс,
пусть заранее хлопочет
и берёт с собой припас:

пистолеты и скафандры,
много пищи и воды,
и ещё нужны - таланты
и научные труды,

потому что марсиане -
удивительный народ,
мы же с вами - россияне,
всё у нас наоборот.

Только надо, чтоб об этом
никому вы ни гу-гу!
Облетим мы все планеты
и вернёмся к нам - в тайгу.

Потому что только дети,
только кошки и коты
знают, что на этом свете
мы - посланники Звезды.