Исповедь

Симонэ
Исповедь.

Исстори я мечтал прикрыть свою наготу человеческими одеждами. Я прошел путь от нищего до война, от война до короля. Я менял одежды, менял характеры, но сущность моя не менялась. Я был собой в любом обличии. Мои локоны были золотистого цвета, а глаза сияли голубизной неба и отражали морскую глубину. Я был высок, кряжист, не знал болезней и страха. Пока не пришел тот страшный роковой час. Я был весел, счастлив и полон сил. И это вызвало огромную зависть у моего родного брата. Он был тщедушен. Лицо носило следы оспы. Его тускло-серые глаза не выражали ничего, кроме злобы и ненависти. Смотреть в них было, как в пустой колодец. Но силы зла давали ему могущество и оберегали его. При помощи колдовских чар, он похитил у меня радость жизни, украл мою внешность и стал обладателем моего счастья. Я стал нищ и уродлив. Я стал похож на бычий пузырь, из которого выпустили воздух. Я стал ненавидеть себя и своего брата, а с ним и весь мир. Я был изгоем. Меня ненавидели все. Каждый старался плюнуть в меня или облить грязью.
Я не вынес человеческих мучений и покончил с собой.
Но тут начались самые ужасные страдания. Моя душа мне уже не принадлежала. Я стал рабом у темных сил. Моими руками делали то, на что я без содрогания не мог даже смотреть. Я убивал, колол, резал, жег... Душа моя очерствела, а сердце превратилось в камень.
Я перестал жить.
Я превратился в живого мертвеца. Мне показалось, что я лечу в пропасть, которая без конца и без края. Жизнь перестала быть для меня наказанием. Мне стало все равно. Я утратил все чувства, а вместе с ними ушла и ненависть. Стало пусто и непонятно - зачем вообще жизнь.
Я не знал где я, кто я, куда и зачем иду. И вдруг в один миг я вспомнил все. Я закричал от неистовой боли самосознания и захотел проснуться.
Но это был не сон - это просто были ее глаза и в них отражался я.
Я тот - которого она знала давно и совсем другим. Я тот, который любил жизнь и ее. Я понял, что если еще жив, это потому что жива ее любовь. И я не мог ее почувствовать, но я точно знал, что нету этой любви сильнее на свете и мне есть ради чего спасать свою душу. Я первый раз, за много веков, сказал слово - Хочу. Я ХОЧУ ЖИТЬ.
Я хочу вернуться к себе, чтобы всегда быть с тобой. Я хочу любить.
Да будет так.
                Аминь.