033 и я научился читать сполна в сердцах

Артём Киракосов
Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом

лето 2008 ~ ~ 2009 лето








033               


и я научился читать сполна в сердцах тех кто меня отрицает
их боязнь
их глупость
их неприятие
их ненависть
их ограниченность
я пугаю
сам
и тем что делаю
и тем что говорю
и я научился боле никого не отрицать
даже самых отрицательных
в них вижу отраженье
самого себя
и проступков
которые я совершил
бы
если бы был ими
всё переварится все оживут воскреснут и станут иными
жизнь переменится
не будет ни боли ни страданья
и это правда
мир станет таким как и был задуман
безгрешным и радостным
как и мы
мы переменимся и сами
станем такими какими и были задуманы изначально
справедливыми верными умными
все дурное отживёт
свой срок
падут оковы спутывающие нас
любовь как праздник
да поселится в сердцах заблудших
прозреем открыв друг в друге богов
будет мир
божественное слово дарящее радость безудержную
болезнь отступит
утрёт свои слёзы господь наш
рыдающий по тому что у него получилось
а точнее
не
получилось
люди выправят сами то что намарали на чистом хосте творения его
о
все войны закончатся провалами тех кто их затевал
разве не так
загляни в историю
недавнюю и древнюю
однажды
заглянув в чистое окно
ты увидишь небо
небо
безгрешнее и свободное от облаков повседневности и нерадости
и ты узнаешь
что рай это здесь   


16 апрель 2009 – 2009 апрель 16