Амазонки

Павел Славанов
Павел Славанов

АМАЗОНКИ

Название бросилось мне в глаза, когда я проходил мимо по улице, разглядывая привычно светящиеся витрины ресторанов и бутиков. Овальная неоновая вывеска, на которой красными линиями был изображен силуэт женщины. Ее тело страстно изгибалось, а глаза горели хищными синими огоньками. Под этим экспрессивным рисунком было выведено:
 «Амазонки» - царство приятных приключений».
Это меня заинтересовало. Возвращаясь домой после нудного дня в рабочем кабинете, я чувствовал, что совсем не против заводящего приключения с красоткой-профи. Хотя, какого рода забавы там предлагают – стриптиз, эротический массаж или что-то совсем уж интимное – по вывеске определить было трудно.
Времени у меня предостаточно, настроение отвязное, денег в бумажнике хватало… В общем, я решил зайти.
Когда я раскрыл массивную металлическую дверь, над головой прозвучал мелодичный зуммер, и автоматически зажглось освещение в коридоре.
-Добро пожаловать к «Амазонкам», - вкрадчиво произнес милый девичий голосок.
-Спасибо… - удивленно ответил я, озираясь в поисках персонала.
Стеклянная дверь в конце коридора бесшумно открылась. За ней показался интерьер салонной комнаты ожидания, послышалась медленная тихая музыка.
Пожав плечами, я пошел вперед.
-Добро пожаловать к «Амазонкам»! – повторила симпатичная блондинка в обтягивающей впечатляющие формы красной кофточке. Бейдж, что занимал теплое местечко на ее левой груди, гласил: «Ипполитта».
 – Поверьте, вы не пожалеете, что обратились именно к нам.
-Хмм… - протянул я, пытаясь по обстановке понять, что за услуги здесь оказывают.
Но дизайн офиса был индифферентно-деловым, безликим. «Амазонки» могли заниматься как поставкой девочек в эскорт-сервис, так и продажей расслабляющих эфирных масел. Придется задать пару наводящих вопросов.
-Скажите…эээ… А какие именно приятные приключения у вас можно получить?
Она обезоруживающе улыбнулась.
-Самые приятные, волнующие тело и кровь, -  и, заметьте, абсолютно безопасные.
«Ого!»
-Вы в первый раз обратились к нам?
-Да. Мне посоветовал друг, - зачем-то соврал я.
-О! Ну, новичкам у нас особенно нравится. Наши амазонки заставят вас пережить ни с чем не сравнимое приключение. Ощущения просто незабываемые, так все говорят.
-М-да…
-Рекомендую начать со стандартного набора, – «Ипполитта» встала, протянулась за пачкой каталогов, лежащих на полке. – Выберите амазонку, которая вам подходит. Мы учтем ваши предпочтения и…
«Все-таки, я был прав! Здесь развлекаются с девочками!»
Сердце забилось у меня в груди. Ну, раз это и впрямь нечто вроде дома терпимости, то можно и немного распоясаться.
-Не надо каталогов, - сказал я, откидываясь в кожаном кресле и ухмыляясь c напускной наглостью. – Я уже выбрал.
-Уже?
-Уже. Хочу, чтоб была похожа на вас.
Мне показалось, что в ее глазах мелькнул саркастический огонек.
-Вы мне льстите…
-Нисколько! Только такую, как вы… или, если можно, я выберу вас лично.
«Ипполитта» загадочно усмехнулась, бросив на меня мгновенный взгляд исподлобья.
-Первое посещение обойдется вам в триста долларов, - сказала она.
Я чуть не поперхнулся.
-Недешево у вас…
-Поверьте, вы уйдете полностью удовлетворенным.
«Гулять так гулять»…
Достав бумажник, я отсчитал банкноты и протянул ей.
-Значит, со мной будете работать лично вы?
-Хорошо… - красавица кокетливо перевела глаза на экран компьютера. – Проходите вон в ту комнату.
Ее наманикюренный пальчик указал на узкую белую дверь  в дальнем углу.
-Мне… раздеваться, или вы мне поможете? – спросил я, уже начиная понемногу терять свою браваду.
-Там все увидите.
Донельзя заинтригованный, я пошел по направлению к двери, остановился перед ней…
-Желаю вам приятного времяпровождения! – пропела «Ипполита» мне вслед.
Я глупо ухмыльнулся и взялся за дверную ручку…
Перед глазами внезапно сгустилась темнота.
Абсолютная и непроницаемая темень.
Я не мог шевелиться, не мог говорить, не мог ничего понять.
Темнота царила вокруг меня. Так продолжалось около минуты, затем перед глазами появились смутные черно-зеленые пятна. Появилась режущая боль в голове, чувство скованности в суставах…
Я понял, что лежу на чем-то мокром и прохладном. Лицом вниз.

-Что за черт…
Медленно поднявшись на ноги я ошарашенным взглядом огляделся по сторонам.
Солнце стояло в зените, посылая знойные лучи на неровное горное плато. Буйно растущая трава покрывала его поверхность.
Скалистые вершины, книзу одетые плотным зеленым ковром, возвышались с трех сторон. Далеко впереди, между ними, виднелась сине-серебристая гладь моря. От плато к морю спускалась каменистая тропа, скрываясь под лесистым покровом склона.
Я был одет только в ярко-красные длинные шорты. Вокруг меня стояли еще восемь парней разного возраста и разной комплекции. Их шорты имели цвета всех красок радужного спектра.
-Может, хоть ты знаешь, какого лешего мы все тут делаем? – спросил меня ближайший парень – в синих шортах.
-Я… Где я?
-Нет, не знает, - протянул еще один, с черной троцкистской бородкой. – Мы здесь все в одинаковом дерьме.
Я ощупал себя. Плечо болело, словно после перелома, на груди виднелся свежий кровоподтек.
-Я не помню, как здесь оказался.
-Никто не помнит, - ответил синешортый. – Но, похоже нас всех высыпали из вон той клетки, - он указал на здоровый ящик из железных прутьев, валявшийся в полусотне метров.
-И еще – мы все очнулись здесь после того, как зашли в треклятую контору с телками-разводилами…
Я, вспомнив события, предшествующие пробуждению, дернулся, точно ужаленный.
-Амазонки? Эта контора называлась – «Амазонки».
-Да.
-Да… - вразнобой ответили восемь голосов.
-Приключений нам всем захотелось! – расхохотался парень в желтых шортах, низкорослый и коренастый брюнет. – Вот вам и приключение. Опоили какой-то дрянью, привезли неизвестно куда, как скот в клетках, высыпали на траву. Погодите, ребята, что-то будет дальше.
-А где мы?
-Хрен его знает… Похоже на Грецию. А может и где-то еще…
-Зачем этим сволочным амазонкам это все понадобилось? – простонал кто-то.
-Не знаю! – худощавый верзила в фиолетовых шортах яростно потряс кулаком. - Знаю одно: сейчас пойду до ближайшего поселка, доберусь домой и разнесу их проклятую конторку ко всем чертям!
-И правда, парни, давайте доберемся до какого-нибудь населенного пункта, а там будет видно!
Я обессилено опустился на плоский каменный валун.
«Ну, Иполитта… Я тебе устрою незабываемое ощущение, падла…»
Вдруг раздался нарастающий размеренный рокот. Из-за горы стремительно вылетел серебристый вертолет-стрекоза, блистающий в солнечных лучах. На его боку была толстыми розовыми линиями выведена такая же эмблема, как на вывеске проклятой конторы – женский силуэт.
-Эй, эй! Мы тут! – бросилось к вертолету несколько парней.
Он завис в нескольких десятках метров над разноцветной командой.
-Вытащите нас отсюда!!
-ВАША ЦЕЛЬ – ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ!! – громогласно зазвучал усиленный женский голос из вертолета.
-Что за… - все, замерев, ошалело смотрели на парящую машину.
- СПУСКАЙТЕСЬ ВНИЗ, К МОРЮ!! – продолжала невидимая крикунья. – КТО ПОПЫТАЕТСЯ ПОКИНУТЬ ЗАБЕГ ИЛИ СПРЯТАТЬСЯ – ПОГИБНЕТ!!
-Что?! Какой забег?! – заорал я. – Что происхо…
-ТОТ, КТО ПРОЖИВЕТ ОДИН ЧАС - СВОБОДЕН!! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ – МЕРТВАЯ ДОБЫЧА!!
-ВРЕМЯ ПОШЛО!!
Вертолет, набрав высоту, стал описывать огромные круги вокруг плато.
Мы изумленно, испуганно переглядывались.
-Кто-нибудь что-нибудь понял? – нервно спросил парень в зеленых шортах.
-Какой-то тупой развод…
-Бред… Я словно в дешевом фильме очутился…
-Эй вы! Эй вы! Психопатки гребаные!! – длинный в фиолетовых шортах побежал по направлению к стрекочущему вертолету. – Прекратите этот идиотизм! Слышите! Мне плевать, что вы там придумали, я требую…
Заложив крутую дугу, «стрекоза» изменила курс и полетела прямо на него. Нос ее накренился. У меня в душе вспыхнуло паническое предчувствие, я чуть согнул ноги в коленях…
-Немедленно верните меня… - голос бедолаги пресекся.
Раздался приглушенный стрекот, на носу вертолета заполыхали частые желто-оранжевые вспышки.
Пулевая дорожка, пропахав травяной ковер, врезалась скандальному верзиле в голову, грудь, плечи…
Его лицо превратилась в красно-серое месиво. Всхрапнув, словно усталый конь, он повалился навзничь.
-ВОСЬМЕРО, – прогремел голос из вертолета. – ПЯТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ МИНУТ!
Трое из оставшихся парней истошно закричали. Двое стояли неподвижно, словно окаменев, открыв рты. Я вытаращил глаза, не отводя невидящего взгляда от истерзанного пулями тела.
Отдалившийся вертолет стал разворачиваться на новый заход
-Бежим! Бежим!! – все рассыпались в разные стороны. Я рванулся, не разбирая дороги, мне казалось, что проклятая блестящая машина взяла курс именно на меня. Шум лопастей приближался, приближался…
-Эй! В лес, парни! Там нас не накроет! – крикнул желтошортый.
Он, я и  троцкист в оранжевых шортах бросились бежать по дороге, спускающейся по склону. Неслись не рядом, чтобы не попасть под групповой обстрел. Трое других разбежались по плато.
Вертолет на бреющем полете пролетел над нами, но не стал стрелять.
-Ох! – я закрыл голову руками, словно рассчитывал прикрыться от пуль.
Мы бежали изо всех сил. До леса оставалось несколько десятков метров.
-Я им устрою, этим сволочам! – пропыхтел на бегу бородатый. – Я их всех упрячу за решетку.
-Смотрите! – я затормозил, указывая на зеленеющий впереди лес.
Из-за деревьев выбегали женщины. Около пятнадцати молодых темноволосых женщин. Почти голые – сандалии со шнуровкой и узкие черные полоски на груди и бедрах. Они стояли в ряд, перегораживая дорогу.
Все что-то держали в руках.
Луки.
-Твою мать!! – выругался желтошортый.
Мы остановились, оглянулись назад в поисках выхода. Плато уже скрылось из вида – там оставалось трое наших сотоварищей.
Раздался далекий крик. И, через секунду – усиленный голос:
-СЕМЕРО! ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ МИНУТ!
-Твою мать!! – повторил парень с еще большей яростью.
Мы увидели, как с поверхности плато на дорогу одна за другой выехали три всадника. Вернее, всадницы. В таком же наряде, и тоже с луками в руках. Не раздумывая, они вскинули оружие, натянули тетивы…
Я в панике обернулся к лесу. Пешие лучницы тоже целились в нас.
В меня…
Мощно оттолкнувшись от земли, я прыгнул вбок, упал на каменистую землю дороги, перекатился на траву.
Над ухом раздался свист, рядом – судорожный вскрик. А вдалеке – веселый девичий смех.
-ШЕСТЕРО! ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ МИНУТ!
«Боже!! Ведь это не я?!!»
Словно подброшенный, я вскочил на ноги. Коренастый парень в желтых шортах корчился посреди дороги; прямо ему в грудь вонзились четыре стрелы. Второй парень – тот, что с бородкой – со всех ног мчался в лес наискосок, удаляясь от меня.
Я бросился в другую сторону, надеясь, что веселящиеся убийцы изберут мишенью его, а не меня. До тесного ряда деревьев оставалось совсем немного… только вот несколько девиц развернулись прямо ко мне. Смеясь, вскинули луки…
Со всего размаху я бросился на землю, распластался в высокой траве. Затем снова подскочил, снова кинулся вперед. Сердце трепыхалось в горле, вся жизнь, казалось, сосредоточилась только в скорости…
Петляю, как сумасшедший заяц…
Мимо! Мимо!!
Я добежал до деревьев, ворвался в тень крон, панически перебегая между стволами. Дальше, дальше, дальше!! Подальше от дороги, от открытого пространства, в чащу, туда, где меня не достанут…
Я бежал, наверное, минут десять. С размаху ударялся о корявые стволы, разбрасывал босыми ногами слежавшуюся лиственную подстилку. Затем в глазах потемнело, сердце словно выпрыгнуло из тела, ноги подкосились, и я потерял сознание.

-ЧЕТВЕРО! ТРИДЦАТЬ СЕМЬ МИНУТ!! ЗАЧИСТКА МЕСТНОСТИ ЧЕРЕЗ СЕМЬ МИНУТ!!
Я открыл глаза.
Я лежал на боку, зарывшись в груду прошлогодней листвы.
-Боже… Это не сон…
Что-то слегка гудело неподалеку.
Я поднялся на ноги. Огляделся. По правую руку от меня, прямо посреди леса тянулся непрерывный, плотный и очень высокий – метров семь, не меньше -  забор из металлической сетки. Причем, явно под напряжением, судя по гудению и верхней проводке.  Забор тянулся в обе стороны, сколько хватало глаз - наверное, он опоясывал и плато, и лес, доходя прямо до моря.
-Вот это я влип. Черт меня дернул зайти в это вонючее логово… - простонал я, затравленно озираясь по сторонам.
Судя по всему, заваруха происходила на строго ограниченной территории. Насколько я вспомнил, сука из вертолета говорила нам всем двигаться к морю. Наверное, «зачистка местности» - это прочесывание огороженного забором участка по направлению к пляжу. Чтобы найти спрятавшихся. Остаться в живых, похоже, было очень мало шансов.
Несколько минут я тупо стоял на месте, не в состоянии даже конструктивно мыслить.
-ТРОЕ!! ТРИДЦАТЬ ОДНА МИНУТА. ЗАЧИСТКА МЕСТНОСТИ ЧЕРЕЗ МИНУТУ!! – послышался далекий голос.
Тогда я, усилием воли стряхнув оцепенение, все же решил попробовать выжить.
Все-таки, я мужчина. Воин!
А не гребаная амазонка…
-ЗАЧИСТКА МЕСТНОСТИ К МОРЮ НАЧАТА!!
От лежащей неподалеку старой коряги я отломал сухую, но длинную и прочную ветку. Сойдет, как первобытная дубина. Кроме того, в карманы я положил несколько небольших, но увесистых камней.
Значит, теперь нас только трое? Ну, будем надеяться, хоть один напомнит вам, сучки, что Геракл и Ахилл мочили амазонок, как телок на бойне.


Они шли между деревьями. Я видел только троих, идущих  на расстоянии десятка метров друг от друга. Черные нагрудные и набедренные повязки, луки за спинами, длинные охотничьи ножи в руках. Надо признать, очень и очень неплохие фигуры. А я-то слышал, амазонки грудь себе выжигали.
Я неподвижно лежал, с ног до головы засыпавшись листвой. Рука крепко сжимала палку.
-Ищите тщательней! – приказала одна из них, постарше на вид.
-Слушаюсь, Аэлла! – та, что была ближе всех ко мне, шутливо отсалютовала первой. Ее тело было загорелым и точеным, словно с обложки «Плейбоя». Только на плече виднелся бледный рубец – наверное, след от пореза. Теперь я видел ее совсем близко.
-Может, они уже возле пляжа,  - снова подала голос Аэлла. – Скоро поймут, что иначе им не выбраться.
-А мне эта партия не очень по душе… - откликнулась третья. – Трусоваты…
Красавица со шрамом прошла в нескольких шагах от меня. Я пропустил ее, выждал несколько секунд, затем оттолкнулся от земли…
Слежавшаяся листва взметнулась с сухим шорохом…
Палка, описав широкую дугу, опустилась прямо на черноволосую головку.
С коротким стоном амазонка повалилась на землю.
Я мгновенно завладел ее ножом. Затем, пригнувшись, рванулся дальше.
-Эй! Эй! – меня заметила та, что была возле забора. – Аэлла! Смотри, один…
Я несся прямо на нее. Она отбросила лук, хищно изогнулась в боевой стойке, подняла нож…
Я метнул камнем ей прямо в голову. Попал – прямо «в яблочко»! Раздался глухой удар. И вторая девочка-боец рухнула на листву. Я успел заметить написанное на ее нагрудной повязке имя: Антиопа.
«Не так уж сложно»…
Стрела просвистела прямо у моего уха и, звякнув, отскочила от металлической сетки забора.
-А ну стой, козел! Стой на месте! – раздался властный голос Аэллы.
«Ну уж нет!!»
Я резко развернулся, смерил взглядом ее фигуру.
-Меня без хрена не сожрешь, ясно?
Ее лицо искривила злость. Она отбросила лук и быстро, как пантера, кинулась вперед.
Во мне тоже закипело упоение драки. Я увернулся от ее сверкнувшего ножа, взмахнул своим, целясь в ее подпрыгивающую грудь. Она отпрянула, изогнулась, крутнулась на месте и с разворота стремительно ударила меня ногой в шею.
Заревело в ушах. Я покачнулся, едва устояв на ногах. Новый выпад ножом, еще… еще… Свистящее дыхание чертовки было отчаянно злобным.
Я перехватил ее руку, легко зажал в захвате. Ее аккуратное ушко на секунду оказалось прямо напротив моего лица.
-Знаешь, в институте я был чемпионом по тайскому боксу, - прошептал я ей и, в следующее мгновенье сильно толкнул ее в спину, по направлению к забору.
Раздался звон металлической сетки и треск. Аэлла пронзительно закричала, но через пару секунд ее крик пресекся. Запахло горелой кожей.
И вот уже третья амазонка оказалась мне по зубам.
-ДВОЕ!! ДЕВЯТНАДЦАТЬ МИНУТ!! ЗАЧИСТКА МЕСТНОСТИ 75 ПРОЦЕНТОВ!!
Значит, остался еще кто-то кроме меня…
Что же, посмотрит, что там, у моря.


Крутой, но лесистый склон отвесно обрывался почти у самой воды. В нескольких метрах внизу виднелась узкая полоска галечного пляжа и набегающие на нее легкие волны. Маленькая бухта, с двух сторон отгороженная нависающими скалами. Покачивающийся на волнах скутер, ждущий своего пассажира.
«Это ловушка»…
-ОДИННАДЦАТЬ МИНУТ!! ЗАЧИСТКА МЕСТНОСТИ 97 ПРОЦЕНТОВ!!
Сзади послышался шорох. Я обернулся. Между деревьями мелькали тени полуголых амазонок. Три… пять… семь… двенадцать…
Не раздумывая, я спрыгнул вниз.
Босые ступни врезались в мелкую гальку; я повалился на бок. Ужасная боль – но, кажется, ничего не сломал… Теперь – скорее, скорее к скутеру! Пусть ловушка, пусть это безнадежно – а вдруг нет!
Кто-то с шумом и стоном упал рядом со мной. Я поднял голову. Это был парень в голубых шортах – среднего роста, заросший щетиной, похожий на продавца шаурмы, что торгуют с открытых лотков.
-Привет, - прохрипел он.
Мы поднялись на ноги и взглянули друг на друга.
Рокот вертолета приближался.
На краю обрыва показались десятки фигур амазонок с луками наготове.
Блестящий вертолет стремительно вылетел из-за горы.
-Все. Попали, - прошептал я.
-ЗАЧИСТКА МЕСТНОСТИ СТО ПРОЦЕНТОВ!! – прокричал истеричный голос из вертолета.
-Мы не сможем уплыть… Сразу положат, суки…
-Чего вы хотите от нас? – крикнул я, обращаясь к замершим лучницам.
-СВОБОДЕН ТОЛЬКО ОДИН! ДРУГОЙ – МЕРТВАЯ ДОБЫЧА!!
-Что это значит? – он вопросительно посмотрел на меня.
-СВОБОДЕН ТОЛЬКО ОДИН! ДРУГОЙ – МЕРТВАЯ ДОБЫЧА!
-Они отпускают только одного из нас… - тихо сказал он.
-Брось дурить! – я смотрел ему прямо в глаза. – Они хотят, чтобы мы мы дрались друг с другом, как пауки в банке, а они будут наслаждаться этим. А потом все равно пристрелят обоих.
-ВОСЕМЬ МИНУТ!! – прогрохотал зависший над бухтой вертолет.
В глазах парня мелькнул явственный страх, животное желание выжить.
-Давай попробуем поговорить с… - я не закончил фразы. Молодчик неожиданно толкнул меня в грудь. Я плюхнулся на спину.
Он со всех ног ринулся к скутеру.
-Постой, что ты… - я осекся. Времени не было. Девицы взвели луки, целясь прямехонько в меня. Как только голубошортый заведет скутер – мне крышка.
Стиснув зубы, я выхватил из-за пояса нож.
«Ладно! Доведем игру до конца!»
И бросился за ним вдогонку.

-Сволочь… Сволочь… - прохрипел он.
-ТРИ МИНУТЫ!!
Все-таки, в этой идиотской игре я умудрился выиграть…
Все-таки…
Мой нож торчал у него под ребрами. Обмякнув, он упал на колени, повалился в воду лицом вниз.
-ОДИН!! СВОБОДНЫЙ!! ПОБЕДИТЕЛЬ!! – торжественно провозгласил вертолетный голос.
Я выпрямился. Перед глазами плыли цветные круги. Не понимая, что делаю, на чистом «автопилоте», я подбрел к скутеру, забрался на него, завел двигатель…
-ОДИН!! ПОБЕДИТЕЛЬ!!
Я обернулся. Стоящие над обрывом амазонки, все, как одна, держали оружие над головой, салютуя мне.
-Психопатки…
Я выжал акселератор, и скутер рванулся вперед.
-ОДНА МИНУТА…
-Из-за мыса показался большой белый катер, взрывающий эффектным носом морскую пену. Он мчался мне наперерез.
На нем виднелись все те же полуобнаженные чертовки.
Двигатель скутера вдруг заглох.
Катер замедлил ход приближаясь ко мне. Я бессильно поник. Больше делать было нечего.
-ВРЕМЯ ВЫШЛО!!
С катера мне замахала загорелая девушка, стоящая прямо на носу судна. Вглядевшись, я вытаращил глаза от изумления.
Это была администратор конторы, куда я пришел за приключениями. Ипполитта, или как там ее.
Борт катера был всего в паре метров от заглохшего скутера. Девушка склонилась ко мне и приветственно улыбнулась.
-Я жду.

-Какого черта все это значит?! – в пятый раз повторил я, невольно ежась в пластиковом кресле под взглядами вооруженных дамочек.
Амазонки  - а их на палубе было девять - переглянулись с уставшим видом.
Ипполитта присела на корточки рядом со мной.
-Ты хотел приключения… Ты его получил.
-Что? Приключение? Да я мог десять раз сдохнуть! На хрена мне такие приключения! Вы бандитки и…
Она  вдруг положила руку мне на колено. Глубоко вздохнула, и объемная грудь чуть не разорвала ее черную повязку.
-Мы – каста воительниц, - сказала она. – Мы сильные, ловкие и страстные воительницы.
-И что?
-А то, что нам нужны сильные, ловкие и страстные мужчины. Те, кто выстоит в испытаниях. Пройдет строгий отбор скоростью и смертью.
Я недоуменно уставился на нее.
-Нам нужны истинные мужчины, чтобы мы плодили истинных амазонок. Ты – один из них. И теперь тебя ждет награда. С каждой из нас, - она впилась хищным взглядом мне в глаза.
-Сперва – со мной, как я и обещала…
-И я… И я буду свободен? – спросил я, чувствуя, что у меня почему-то дрожит спина.
Она молча кивнула.
Все-таки, эта Ипполитта была очень привлекательной. Прямо-таки безукоризненной. Только мечтать можно.
Адреналин, уже немного выветрившийся из крови, стал снова поступать в нее мощными импульсами.
Она цепко схватила меня за руку, повлекла за собой…
В каюту с зажженными свечами и занавешенными окнами, статуэтками змей и громадной тигровой шкурой на полу…
Нагрудная и набедренная повязка сорваны двумя рывками…
Как и мои мокрые шорты…
Страстное тело, разгоряченное дыхание, быстрые движения хищницы…
Дикое овладение огнем!..
О, да!
-Это было супер… - пробормотал я, растянувшись на шкуре двадцать минут спустя.
Она, все еще обнаженная, стояла возле иллюминатора.
-Да. Ты не зря прошел сквозь все это, правда?
Наверное, ароматизированные свечи источали какой-то наркотический газ, потому что мне стали абсолютно безразличны этические нормы и прошлые переживания.
-Правда…
-Теперь ты возьмешь Пенфессилию, - повелительно сказала Ипполитта, открывая дверь.
Вошла еще одна амазонка, полностью обнаженная и уже готовая к бою.
Я развязно улыбнулся, чувствуя, что силы уже вернулись ко мне.
Но тут в воздухе между мной и голыми красотками появилась какая-то ерунда.
-Что это? – я протер глаза.
ВАШ ЛИМИТ ИСЧЕРПАН
Красная светящаяся надпись, парящая в метре над полом.
ВАШ ЛИМИТ ИСЧЕРПАН
Я тупо заморгал.
-Прости, сладкий,  - Пенфессилия сочувственно пожала плечами. – Плати побольше, в следующий раз побольше получишь.
Она молниеносным движением схватила лежащий на маленьком столике черный пистолет.
Направила дуло мне в голову.
-Неет!! – закричал я.
Вспышка! Грохот! Еще! Еще!
И – полная темнота, только в центре ее мигают слова:
ИНТЕГРАЦИЯ ПРЕРВАНА: КОНЕЦ ПРОЦЕССА…

-Ну как? – спросила девушка в красной кофточке, снимая медиашлем с моей головы.
-О… О… - только и смог я ответить, водя глазами из стороны в сторону.
-Правда, здорово?
-Просто атас!
-Я же говорила… - она довольно рассмеялась. – Уж чего-чего, а трехсот баксов это стоит.
Я встал на слабые ноги и окинул взглядом компьютерного монстра, от которого к шлему тянулся шлейф проводов.
-Новый процессор?
-Да, шестнадцатиядерный, - кивнула она.  – И видеокарта на двадцать четыре гига с ДНК-активаторами. Дают бомбовый эффект присутствия.
-Ох, - я потряс головой. – А почему я там не помнил, как все началось?
Девушка подняла брови.
-А зачем? Ведь тогда было бы не интересно! Тогда вы бы знали, что все ненастоящее.
-Да, правда…
Мы уже распрощались, и я открыл дверь офиса, ведущую в коридор, когда Ипполитта окликнула меня.
-Да? – я обернулся.
-А вы были классным любовником! И вообще – молодцом! – она лукаво улыбалась.
-Правда?
-Правда…
-Вы – тоже, - сказал я, усмехнувшись. И вышел в коридор.
Все еще под впечатлением, я брел по улице.
«Все-таки я не прогадал, не ошибся, что зашел к ним. Жаль, в следующий раз буду знать, что это не по-настоящему… Или не буду?...»
Громадный плазменный экран заслонял стену офисного центра. На нем красавица в спортивном костюме легкоатлета призывно улыбалась, уверяя, что, купив бритвенную систему с лазерным лезвием, можно не фиг делать выиграть путевку на открытие Олимпиады 2020 в следующем месяце.
Надо будет купить…

Симферополь, 2008г.