Любовь

Браун Жозе
Ты можешь избавиться от меня, но от моей любви никуда не денешься...
Это она отдает холодом от плитки когда ты выходишь босой из ванны.Это она обожгла поцелуем твои губы когда ты пил горячий чай. Она спрятала твои ключи и ты долго не мог их найти...И за рулём автобуса который вдруг сломался по дороге домой сидела тоже она.
Это она морозила тебе щеки и пальцы когда ты мчался на работу. Она толкнула тебя плечом прохожего и выбила папку из рук.
Моя любовь подружилась с тоской и скукой и теперь ты всё чаще грустишь и задумываешься о смысле жизни.
Это она была у тебя за спиной и гладила тебя когда ты сидел на диване обхватив голову руками и сожалел о расставании.Это она кричала Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ на всех языках мира с экранов телевизоров, из радиоприёмников. Моя любовь обнимала тебя и целовала губами другой женщины.
Это она сидела у тебя на коленях и смотрела в глаза когда ты случайно вспомнил меня и потянулся за телефонной трубкой.
Это она распахнула ночью форточку и пролилась дождем, стуча по карнизу.
это она уснула чёрным котом у твоих ног...
Ты избавился от меня, но любовь осталась. Она конечно уйдёт, ведь даже ей нужен отдых, но она вернётся.
Она покинула меня, а мне её так не хватает.Не хватает её звонкого смеха и порывов нежности, приступов ревности и слёз обиды. С ней я чувствовала себя живой. Теперь ты её хозяин. Но почему? Ведь она же тебе не нужна! Верни мне её! Отдай! Я же так больше не могу...
Однажды она навестила меня и я была несказанно счастлива. И вот когда я уже решила сказать те заветные 3 слова....она вновь сбежала, услышав что ты проснулся...
Но я не могу на неё сердиться. И если она решила остаться с тобой, это её выбор. Только прошу, не обижай её, ведь это всё что от меня осталось....