Читая мысли

Браун Жозе
Она: ну где ты? Я так по тебе соскучилась.
Он: Говорят, что остров Пасхи один из самых уединенных уголков мира....
        Сижу тут на одной из этих огромных статуй, смотрю вдаль….рад что ты здесь со мной.
Она: жаль что я не могу разделить с тобой всю красоту…..
Он: чем занимаешься?
Она: Гигантское сооружение Стоунхендж - каменная загадка в самом центре Европы , как назвал этот удивительный монумент один из исследователей доктор Уилмор Тревер. А я вот сижу на одном из горизонтальных камней этой развалины, смотрю вдаль и чувствую себя одиноко. Рада что ты здесь со мной….
Он: как хорошо что люди умеют читать мысли друг друга…..
Она: Я думала о тебе….вот  скажи,  почему нельзя сфотографировать человеческую душу? И тогда самая красивая девушка могла бы оказаться серой бесформенной отвратительной массой, а тот незаметный с виду юноша – потрясающей красоты произведением искусства…..
Она: Конечно можно, глупышка. В этом мире можно многое. Стоит только захотеть…..А фотоснимки души мы делаем сердцем через объектив глаз.
Она:………закрой глаза.
     И тут он почувствовал слегка заметное прикосновение ее губ на своей щеке.
Он: как ты это сделала?
Она: …… В этом мире можно многое. Стоит только захотеть…
               Мы когда-нибудь встретимся? Я тут нашла неплохое местечко….Так красиво проникает свет заката сквозь колонны Афинского Акрополя……Я буду ждать тебя там. У Парфенона.
Он:…………