Парамарибо

Браун Жозе
В Парамарибо сегодня была страшная жара …В такой стране как Суринам очень просто укрыться от всех, ведь даже мало кто из людей слышал о нем, и еще меньше знают где он находится….Здесь я и спряталась от тебя…
На мне легкое ситцевое платье, которое я купила всего за несколько суринамских гульденов. Я пью чай с молоком на веранде и смотрю на море…В закате есть что то от тебя, он такой же таинственный  и мимолетный. Здравствуй. Как ты? Где ты?....Ты давно замолчал, а может я перестала говорить….Я только вернусь на мгновенье и снова пропаду, хорошо? Только несколько секунд в тебя и снова исчезну.
Ты бы видел, как я вчера танцевала….Ты бы в меня влюбился. Местные что то кричали мне на своем языке, но я их не слышала, я слушала воспоминания. В моей комнате под подушкой лежит шкатулка, а  в ней твоя улыбка, твой голос и все твои поцелуи. Чем чаще я ее открываю тем меньше их становится.
Длина суринамских железных дорог 301 км, а автодорог 4,5 тыс км. Какую из них выбрать чтобы придти к тебе?...
Сколько отпечатков пальцев уже оставлено на твоем теле? И осталось ли место для меня…..
Любопытство меня погубит.
Тебе бы здесь понравилось, я бы постаралась….
Мне пора. Хозяйка дома что то кричит мне по-нидерландски а я плохо понимаю.
Пропадаю вновь.