Вдох-выдох

Катерина Смитт
Вдох

Нева. Набережная. Легкая лирическая песня в плеере. Я неторопливо иду вдоль реки. Питер. Я обожаю этот город. Он мой единственный друг. Город всегда подстраивается под мое настроение. Когда мне весело, он смеется вместе со мной. Когда мне грустно, он вместе со мной плачет. Когда мне все безразлично, он не обращает на меня внимания. Я люблю фотографировать Питер, выискивать новые сюжеты, идеи, ракурсы, кадры. Он каждый раз открывается для меня с новой стороны. Я часто хожу по городу. Как по туристическим маршрутам, так и по тихим старым дворикам. Питер непредсказуем. Даже в старых, кажется уже давно выученных наизусть местах, всегда находиться что-то новое. Неожиданно я увидела, что мне на встречу идешь ты с новой девушкой. Мы расстались полгода назад, но я так и не смогла тебя забыть. Мы расстались, потому что испугались. Себя, любви, мнения окружающих. Ты старше меня на семь лет. И еще довольно преуспевающий бизнесмен. Люди нас не поняли. Они говорили, что я тебе не нужна, ведь тебе надо развивать свое дело, а я только мешаю. Потом же ты сможешь найти кого-то под стать себе. Моего мнения тогда никто не спросил. Еще мы побоялись любить и быть любимыми. Правда, смешно? А тогда все было слишком серьезно. И вот сейчас у тебя новая девушка, полностью соответствующая твоему статусу.
Я поворачиваюсь к воде.

Выдох

Ты меня не заметил. Я рада. Не хотела бы сейчас с тобой разговаривать.  Погода в Питере изменилась. Как и мое настроение. За место солнца, теперь тучки. Я достаю фотоаппарат и начинаю фотографировать серые воды Невы. Она меня успокаивает. Я поворачиваюсь, и сама не знаю зачем, фотографирую вас. Кадр получился прекрасный. Пара идет по набережной.
 Вот только на месте девушки должна быть я. Еще раз посмотрев вам в след, я пошла в противоположную сторону. Неожиданно для себя я вспомнила нашу первую встречу. Мы познакомились на Банковском мостике. Раньше я часто там бывала. Мы стояли по разные стороны моста. Через какое-то время ты подошел ко мне и заговорил. Я не помню, о чем тогда был наш разговор. Но мне было легко с тобой. Ты взял мой номер телефона. В следующий раз мы встретились спустя три дня. Но уже на Львином мостике. Наши свидания были всегда необычными. Они проходили на мостах Петербурга. Однажды мы почти два часа стояли на Дворцовом мосту. Но очень часто нас можно было увидеть на месте нашей первой встречи. С тех пор как мы расстались, я больше ни разу не пришла туда. Слишком много воспоминаний. Посмотрев на время, я пошла в сторону Дворцовой площади.

И мы опять играем в любимых.

До места я добралась вовремя. Здесь я встретилась со своим парнем.  Нет, я не люблю его. Я пытаюсь забыть тебя. Он милый, добрый, но он не ты. Он мой однокурсник, и давно в меня влюблен. Я не могу ответить на его чувства, и поэтому наши отношения скорее дружеские. Хотя официально мы считаемся парой.  Мы гуляем по площади. Я сделала несколько фотографий. Неожиданно я повернулась в сторону и сделала, наверное, свой самый лучший кадр. Ты стоишь, подняв вверх голову, и смотришь на ангела Александрийского столпа. Я вижу, что ты что-то ему говоришь. Я даже знаю что. Ты просишь его, чтобы мы были вместе. Я верю и знаю, что все будет так, как ты просишь. Мы пройдем еще долгий путь к нашему счастью. И пусть мы совершим много ошибок, будем с другими, но однажды не выдержим и придем на наш мостик, чтобы быть вместе. А потом мы придем сюда, чтобы поблагодарить нашего ангела.
Вдруг выглянуло солнце, освещая его фигуру. Мы будем вместе. Бизнесмен и простая девочка, которая любит Питер. Жди и все будет…

И дни летят за днями, как птицы над полями
Становясь годами, а затем десятками лет
А мы с тобой все также вместе готовим обед