Аська

Янеж Пушистик
 Аська- наркотик, который может убить....

 Вы, наверное, думаете, что ISQ безобидная вещь? Нет, ошибаетесь... Я сама в этом убедилась. Стала одной из ее жертв....
 Жила я без этого "адского изобретения" спокойно, пока подруга не сказала мне: "Классная вещь!!! Установи!"
 Я послушала ее, к моему же сожалению...
 Кристинка - одна из моих подруг - тоже установила себе эту "убийцу" и по ней познакомилась с одним парнем. Он был из параллельного класса. Я его не замечала, до того, как Кристинка не начала переписываться с ним... Сначала мне на него было наплевать, но я ему приглянулась. Прошло время, и мне он тоже стал нравится... Да и у него ко мне не только симпатии были.Так мы и общались в течении полугода...
 Я стала влюбляться в него...
 Но аська как сделала меня счастливой, так сделала и несчастной, в ней он нашел другую девушку, в которую он влюбился... Я не могла обратить его внимание на себя...И вот мне в голову пришла глупая идея: я ему скажу, что всктою вены, и он наконец-таки обратит на меня внимание!!! В общем я собиралась просто поцарапать руку для вида, но получилось не только для вида... Я загремела в больницу... Несколько дней спустя меня выпустили домой. Ко мне пришла Кристинка и рассказала, что он тоже вскрыл вены, но с летальным исходом... Она говорила, что кто-то сказал ему, что я умерла. Он понял, что я вены вскрыла из-за того, что он на меня не обращает внимания. И не простил себе того, что я умерла из-за него... Но получилось по-другому, я не простила себе, то что он умер из-за меня...
Через два самый страшных дня в моей жизни я напилась таблеток... Не смогла выдержать этого удушливого чувства вины. Да и жить без него было больше не за чем.
 И мое последнее желание, если вам кто-нибудь скажет: "Скинь себе асю, классная вещь!!" - откажите этому наркодиллеру!!!