Расставание с мечтой

Натанэлла
Название: «Расставание с мечтой»
Автор: Нати
Жанр: рассказ-рассуждение
Предупреждение: может не понравиться
Посвящение: кому-то
Благодарность: своему вдохновению и позднему вечеру

Я никогда не побегу к нему, как собачонка на задних лапках. Моя гордость… хотя какая, к чёрту, гордость? Она давно уже мертва. Осталась боль и чувство опустошенности. Такое, от которого частенько хочется заплакать, завыть, побиться головой о стену. Зачем? Зачем любить того, кто лишь безвольный раб судьбы? Зачем страдать каждый раз, когда он говорит об очередной "подруге" и мило хохочет? Зачем терпеть постоянное хамство? Нельзя ли просто сказать себе "нет"? Нет – любви, которая пожирает тебя изнутри, как страшная болезнь, нет – ревности, отравляющей ядом твоё сознанье, нет – слёзам, "мило" высыхающим на подушке?
И снова боль. Видеть его – боль, ловить его улыбки – боль, врезающаяся острием отточенного кинжала в самую сердцевину души, ощущать, что тебя лишь используют, что ты лишь марионетка в его цепких лапках и что неизменно, получив от тебя нужную порцию жалости, нежности и чего-то ещё, забудет обо всём – боль, нестерпимая, режущая, выжигающая все остальные чувства.
Больше этого не будет! Ничего не будет…
Я больше не могу так – два-три часа сна за долгую ночь, видимость его каждодневной заинтересованности и страх. Страх, что никогда не будет всё чисто, гладко и любовно, страх, что всё может получиться, но не так, как хочешь ты, а с точностью наоборот. Страх разочарования – самый страшный страх, который может посетить тебя поздним вечером, и потом, уставшая, вымотанная, ты ложишься на кровать в надежде на недолгое забытье, но… этого нет. И ты смиряешься, тупо смотришь глазами в темноту и ничего не ждёшь.
Ждать нечего.
Он не будет твоим. Не будет любимым, даже другом никогда не станет.
И ты не плачешь. Ты сильная. Держишься. Только боль – твоя вечная спутница, подаёт руку в борьбе на такое странное выживание.
Кроме него у тебя есть, казалось бы всё: счастливая семья, хороший достаток, замечательная работа, но… нет его… и мир тускнеет, теряет свои краски.
А ты знаешь. Знаешь, что он – подлец. Трус. Негодяй. Знаешь и терпишь. До последнего. Пока не наступает тот роковой день, когда ты понимаешь, что тебе пора освободиться от ига, от сети интриг, сплетённых им, будто чёрным отвратительным пауком.
Сегодня тот день. День, когда я дышу свободно. Обиды нет. Лишь пустота. Даже боль, моя смиренная подруга, покинула мой дом.
Странно.
Больше нет его, потому что я прежняя тоже умерла.  Осталась только оболочка – тело. Душу я отдала на время в надёжные руки, чтобы они, эти чудесные, сильные, натруженные руки сохранили там теплоту и любовь, на которые оно ещё способно ответить.
А он… пусть живёт без любви. Это его решение.
- Мы увидимся завтра? – уверенно, будто это не вопрос, а утверждение, - мне нужно…
- Нет.
Ты шагаешь. Туда, откуда нет пути назад, но твои шаги уверенны, ты знаешь, что этот путь, путь страданий в одиночку – не для тебя. Гордость. Её Толька, капелька живёт, а значит, жива и ты.
- Нет. Мы не увидимся. А теперь, прощай, у меня своя дорога.
Ты смотришь на него. Но в груди пусто. Твоё сердце в надёжных руках.
Впервые за пять лет ты вздыхаешь спокойно.
( закончен 26 декабря 2006 года 23 часа 50 минут)