Пролог - Происхождение

Кирилл Аржаков
Кто мы, зачем мы пришли в этот мир и откуда? На эти вопросы я пока не знаю ответа, но мы были тут еще с начала времен, когда о том, что такое человек никто и думать не мог и по этой прекрасной планете ходили великие существа, которых вы люди называете динозаврами. Мы жили  в мире и процветании, наша наука шагнула за пределы вашего, понимания. Но это длилось не долго, всего каких-то  4- 5 миллиона лет. Потом всему пришел крах.  Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что наша великая и могущественная раса погубила сама себя. Мы погрязли в собственном невежестве и убийстве себе подобных. Многие из нас погибли тогда. Наш мир был разрушен. Но небольшая часть нашей расы смогла  скрыться в убежищах  в самых недрах этой планеты. Что случилось с остальными, мы не знаем. Итак, после нашего ухода прошло немало веков.  Мы,  наконец, решили выйти на поверхность. Так как наша цивилизация была уничтожена, мы попытались скрываться среди вас – людей, как-то маскируя свой  облик и жить с вами бок обок.
Однако средние  века  многие из нас были убиты из-за людских предрассудков.  В ваших мифах еще остались сказания об ангелах и демонах, они действительно существовали, но это было не что, то сверхъестественное, это были остатки нашей расы. Но, увы, люди не понимали и боялись нас и, хотя это было не просто,  они нас убивали.
Но теперь, когда никого больше из нашего рода нет, и моя дальнейшая судьба  стала еще более туманной, я решил раскрыть свою тайну. Я не знаю, сколько еще мне осталось существовать на этом свете и что ждет меня впереди, но я не хочу, кануть в века ни оставив после себя даже памяти.  И вот моя история….