Оттепель

Павел Доктор
     На улице оттепель. Уже несколько дней температура не опускается ниже нуля.  Яркое ослепительное Солнце греет как весной. С крыш домов свисают полуметровые плачущие  сосульки. Кап-кап-кап! Блеск падающих капель в лучах зимнего солнца, отчаянно радует меня. Превосходная январская капель! Удивительно наблюдать, как плачет лед. Бесконечные холодные слезы! Невероятное сочетание радости солнечного света и безудержного ледяного плача! Чьи это слезы?! Слезы радости или горя?!  Ледяные капли, падая с большой высоты, разбивают вечернюю тишину. Немного грустно и при этом невероятно приятно! В твоем сердце тоже оттепель. Вчера от твоего имени пришла открытка. Ты меня поздравляешь с именинами. Твои теплые искренние пожелания тронули меня до глубины души! Ты желаешь мне успехов,  счастья, семейного благополучия! И не слова о моей Любви! Ты как призрак, то исчезаешь, то снова появляешься в моей Жизни! Забыть меня, вычеркнуть из своей Жизни - ты не в состоянии! Нам никогда не быть вместе! Ты так и останешься моей заветной мечтой! Я не покушаюсь на твою свободу! Позволь только быть рядом, смотреть в твои голубые глаза, слышать твой незабываемый голос! Запретить Любить себя - ты не можешь! Отнять у меня Любовь - не в твоих силах!  Я вытерплю любые унижения, любые обиды! Мое терпение не имеет границ! Я буду ждать тебя всю Жизнь! Изливая свою душу на бумагу, я пишу стихи! Все они проникнуты глубокими душевными переживаниями! Мои произведения только о тебе и для тебя! Эти строки тоже тебе, Любовь моя!

В моем сердце любовь,
В твоем сердце морозы.
Наш огонь не погас,
По щекам текут слезы.

Я хочу все вернуть,
Без вранья, без обмана.
Только холод в душе,
В сердце рваная рана!

     Ты никогда не увидишь эти строки! Огонь уничтожит их! Булгаков говорил Мастеру: «Рукописи не горят!». Горят! Горят еще как! Останется только горсть пепла! Ветер разметает пепел моей Любви, моей молодости по воздуху! Не останется ничего! Лишь кровоточащая незаживающая рана на благородном сердце, будет напоминать о безответной Любви!


                Doctor_Pavel@bk.ru