Червячок и...

Елена Качаровская
    Боженька, ну, почему же я не червячок. Так мало времени в сутках. А ещё эти меркантильные дела - поспать, приготовить, убрать, постирать. А меня разрывает. Так хочется одновременно попасть в несколько разных точек пространства. Жаль, что деление мне несвойственно. Хорошо б разделиться и ползти в разных направлениях, но с одной благою целью - всё успеть. Голова в одном, рука в другом, ноги в третьем, мысль уже догнала завтрашнее.

    Опять таки:  Перу, Галапагоссы, Намибия ...

    Ух ты! А ещё не обидеть никого: извини, я не пришла сегодня...

   Орешник на даче без меня засыхает и я глажу его на расстоянии. Прости пожалуйста, лещинка моя, я так скучаю по тебе... Буду всенепременно.

   Эффект присутствия бывает визитом вежливости, а бывает ощущением сопричастности. Вроде бы тебя там и нет, но ты рядом. Вот она - я, витаю тут в воздухе рядом с Вами. И нечего меня ругать, что удрала в другое место. Я рядом и всё-всё чувствую.

   Славное такое создание - червячок... Ковыряется в земле, рыхлит чего-то там, вообщем
созидает и делится на все четыре стороны, когда необходимо.
   
   Червячком быть хорошо, только лучше быть облачком. Летишь себе, летишь, там  дождичком, а там - туманчиком, а здесь градом стукнуть. А нечего мне хамить понапрасну... Возьму и растаю.

   А самое великолепие -  одуванчиком. Яркий. То ли оранжевый, то ли жёлтый -как солнце посмотрит. Пачкает руки и нос  своим лечебным молочком.  Веснушки от молочка смываются с трудом. Одуван - волшебник рассеивания. Пуф-фф, взял разлетелся сотнею-другой зонтичков. Поди, разбери, где приживётся.

   Но точно приживётся. Поругают одуванчик, а дети из него венков наплетут. Красиво ведь...

   Главное, не бояться... Чего уж там. Хочу червячком, хочу облачком, хочу одуваном- толстые щёчки. Лети себе, рыхли, рассеивайся...

      Будь, кем хочешь. Просто будь. Лучше всего собой, даже если ты червячок.