КВН. Клуб 91

Ольга Реймова
Апрель 2009

Такое впечатление, что Уфа ждала моего приезда и порадовала приятными событиями.

Почти все в нашей семье закончили Башкирский государственный  университет, разные факультеты: физико-математический, математический, физический, географический.

Когда прохожу мимо здания БашГУ, то кажется, что это мой второй дом.

Здесь прошла моя юность, молодость и здесь учились все наши дети и мои друзья.

Когда я училась, то у нас команды КВН не было. А вот мой племянник Володя (на фото он слева; команда на фото уже в отставке, выступают на юбилее) как раз и попал в самую КВН-овскую гущу.

Команда физиков образовалась в 1979 году и называлась КЛУБ 91.
Выступали обычно в апрельские дни. А 91 потому, что 1 апреля девяносто первый день в году.

В этом апреле они отметили своё  тридцатилетие.

Лишь только я появилась в Уфе, мне сразу же вручили два диска с записью их выступления на  тридцатилетнем юбилее и юбилейный выпуск журнала Клуб 91.

Я помню, как они,  будучи ещё совсем молодыми, собирались на репетиции. Пропадали там до глубокой ночи, а иногда и до утра.

Сами писали тексты, ставили инсценировки. Были и поэтами, и драматургами, и режиссёрами, и актёрами – всё вместе!

Их азарт передавался из поколения в поколение. Остроумие оттачивали из года в год, от выступления к выступлению. 

Всё придумывали сами: это физики, физфак БашГУ. Их встречали в других городах криками «Ура!».

Провожали со слезами, бежали за уходящим поездом, который увозил полюбившуюся команду  физиков  Клуб 91.

Пусть здравствует  Клуб 91 и дальше, уже с молодым поколением.