Удушье или душа в душу

Мой Шкаф
А надежда – это такая сука, что когда вы все сдохнете,
Она всё-равно останется…


Убери руки, ты слышишь –
не хватай меня за запястья.
Меня не волнуют твои причины, ты слышишь?
Меня вообще ничего не волнует.
Ты рисуешь картины, пишешь стихи и песни?
Ты всем говоришь, что мы вместе?
МЫ?  ВМЕСТЕ?
Только я почему-то, как в детстве –
Тычусь в подушку, в подружку,
во всех, кроме тебя.
Я наливаю водку в чужую кружку, ты слышишь?
Боже мой, я буду пить за твоё здоровье,
когда все они, будут пить за мой – упокой.
Они стоят предо мной, как пред церквой;
я теряюсь в безликости лицах.
Когда Я – начинаю – бухать,
Они _ начинают _ креститься.
Проверяю себя на прочность
или на стоишь ли ты того, чтобы спиться?
И какая-то дрянь на ресницах, до боли знакомая…
А поехали в Ниццу?
или в твою столицу…
Да, именно ту – сумасшедшую!
Я давно не была с собой честной:
не такой уж ты и святой,
для того чтобы мне - признавать себя грешной!
А кто-то после назовёт всю феерию довольно потешной.
Много ума не надо, чтоб натянуть улыбку,
выровнять зубы,
но когда начинается – губы_в_губы,
сердце_в_сердце…
Очень хочется прокричать, всем тем, кто был после,
в скважину чуть выше паховой дверцы:
- Послушай! Только не в душу! Только не плюй!
Но вместо этого, в поцелуе с разбегу,
Мне проще послать их всех
- на ***!

28 апрель 2009 год