Ёжики в тумане

Александр Красин
"Травы шуршанье... Это что ж ?
Спешит домой бродяга-ёж.
Колюч и сер. Лишь черен нос.
Найти дорогу - не вопрос.
Успеть бы только до темна.
А ночь осенняя длинна..."
                "Ёж"
                (автор - Мишка)

Моя рецензия на приведённый выше детский стишок «Ёж» (автор - поэт по имени Мишка):
 
Ёжик боится пошевелиться:
вдруг его там поджидает лисица?
Вдруг за пригорком - прячутся волки?
Или, что хуже, - охотник с двустволкой?

Бедному ёжику страшно и жутко...
Ночью в лесу быть - это не шутка.
"Вот бы пришёл бы друг мой - мишутка,
или попался бы домик, иль - будка".

Вдруг он услышал - кто-то крадётся...
Видно расстаться с жизнью придётся.
Вмиг он напыжил остры иголки:
"Я же не рыжий. Здравствуйте, волки!
Мама учила меня не сдаваться.
Есть ещё силы - буду я драться!"

Но оказалось - девочка Света
ёжику дарит сыр и конфеты,
и молочка ему в блюдце налила,
в дом принесла и постель постелила.

Ёжик доволен - есть же на свете
добрые люди и добрые дети!

    ***   ***   ***

Рецензия Валентины Черняевой на мою рецензию «Ёжик в тумане» на стишок Мишки "Ёж":

Ёж не любит спать в постели,
Дом его, где сосны, ели.
И ежу не нужен сыр,
Хватит с ёжика лишь дыр.
Ёж не есть совсем конфет.
Любит мышек на обед.
Не читав энциклопедий,
Свете лучше звать - медведей.

С улыбкой
Валентина

Валентина Черняева   29.04.2009 19:04

  ***   ***   ***
Моя рецензия на рецензию Валентины Черняевой на мою рецензию на сишок Мишки "Ёж" (детям до 16 не читать!):

Вы, пока публиковались,
уж от жизни оторвались:
современные ежёнки
(как и, впрочем, поэтессы)
любят домики, деньжонки,
и ещё - деликатесы.

Их мышами не приманишь,
и стихами не прельстишь их,
им давай побольше - "мани",
и здоровой вкусной пищи.

У меня есть котик Кузя,
подавай ему - "джакузи",
мясо подавай с икоркой
и катай на санках с горки!

Точно так же наши жёны:
им поэт не нужен нищий,
не хотят духовной пищи -
подавай им "баксов" - тыщи,

подавай дворец, поляну,
слуг бесчисленных, охрану,
"БМВ" и "мерседесы" -
подавай бассейн, лужайку...
А мне - рыжую фуфайку,
скоро - в петлю я полезу!

Я от этих их желаний
так устал - как конь от плуга,
грустным ёжиком в тумане
я ищу себе подругу:

чтоб она детей любила,
а не деньги и наряды,
чтоб  была простой и милой
и была всегда мне рада.

Для неё б достал я звёзды,
на луне б построил дачу,
приручил ветра и грозы!

А пока -
сижу и плачу...