Они - Ольга Борина

Круги На Воде
-Хорошо, что Они хоть иногда оставляют нас в покое! – вздохнула Яна и крепко прижалась к Рику.
- Да! Даже не знаю, как бы мы жили, не будь ночи…
Ведь Их ночь для Нас день…
И влюблённые нежно поцеловались.
Ночь в их стране обычно проходила на редкость плодотворно.
Мерцающие откуда-то сбоку лампочки почти не освещали пространство.
Но Яна и Рик  были счастливы и благодарны этим минуткам вдвоём.
Они любили, они дышали.
Яна правой рукой убрала упавшую на лоб непослушную рыжую кудряшку.
Рик чмокнул девушку в плечо, и Яна сладко застонала.
- Тихо! ОНИ!!!
Идут…
Прячемся, скорее!
Господи, как же я ненавижу ИХ дни…
Как же я ИХ боюсь…

…………………………………………………………….

К зеркалу подошла хорошенькая рыженькая девушка.
- Аня! Нельзя ли побыстрее!? Мы опаздываем!
- Кир! Не кричи! Я прекрасно слышу и всё помню!
Яна нехотя повторяла все движения Ани.
- Чёрт…
Опять красить губы левой рукой! О, нет! Это же так неудобно…
- Аня! Ну, где ты там!?
Мужчина по имени Кир подошёл сзади и Рик едва не сделал неприемлемое…
Он…
Он нежно!..
Погладил пряди непослушных волос Яны.
- Уф…
Не заметил вроде…
Кир грубовато подвинул Аню от зеркала и вгляделся в лицо Рика.
- Что-то я сегодня не в форме?!
Не выспался, что ли?!
Глаза какие-то не мои…
Он взял расчёску и слегка прошёлся по пышной шевелюре.
Рик, скрипя зубами, повторял движенья, стараясь не сбиться…
- Ушли…
Они ушли.
Сколько у нас есть времени, как ты думаешь, Рик?
- Думаю, пара часов, они ведь вроде только на встречу и обратно.
Отдыхай!
Я тебя разбужу, любимая!
Яна устало поплелась к дивану.
- А, знаешь, я где-то читала, что ОНИ бывают не такие грубые и плохие…
Они…
А ты никогда не хотел попасть туда?  - и Яна указала рукой в сторону зеркала.
- Не знаю…
Но дед рассказывал мне, что бывают такие ночи, когда ОНИ могут стать нами…
А Мы… ними….
Только надо ждать!
Ждать и верить!
- Я умею ждать! Умею, Рик!!!

……………………………………………

Вечер.
ОНИ…
Рик и Яна вновь в плену их действий и их желаний.
Ночь…
Но ОНИ не спят.
Они ругаются! Ор, шум, звон битых бокалов…
Аня и Кир, сцепившись, борются у зеркала.
Их лица напряжены и сосредоточены на ярости и ненависти!..
ОНИ…
Стрелка настенных часов неумолимо движется к двенадцати.
Полночь!
Тела Ани и Кира проваливаются в чёрную холодную мглу зеркала.
- Пора! – кричит Рик!
И хватает Яну за руку.
Едва влюблённые успевают перескочить колышущееся и трясущееся окно в тот мир, зеркало закрывается.
- Аня! Ой…
Я, кажется, назвал тебя чужим именем?!
-Кир!? А.. Ох, я тебя тоже…
Мы – это ОНИ?!
Кир  и Аня…
А по ту сторону зеркала на них смотрели две глуповато стоящие фигуры Яны и Рика.
Глаза их всё ещё были полны злобы и негодования…
Но…
Но сделать что-либо они уже не могли!
Власть Зазеркального мира была сильнее их, гораздо сильнее…
                Апрель 2009г.