Озябшая боль любви...

Анастасия Фадеева
Вновь он сделал ей больно… Возможно даже не хотя этого… Да, что это?! В конце концов… думала она, стоя у двери и согревая дыханием замёрзший замок… Озябшими пальцами ища в кармане ключ, она поняла, что перед глазами всё мутно… И как это может быть?! Она захотела исчезнуть… Чтобы он забеспокоился и решила, что так и сделает… Ему можно, а ей нет? Тем временем муть перед глазами стала сильнее, а щекам стало тепло… Слёзы… Нет, она не будет плакать из за него… И так уже много плакала… Наконец то найдя ключ она открыла дверь и зайдя внутрь дома, просто напросто сползла по стенке… Мысль о том, что надо поставить чайник, чтоб хоть как то согреться нашла её быстро. Она поднялась, закрыла дверь и прошла на кухню…
Позже… Уже совсем рядом… Она слушала его любимую песню, и грела озябшие пальцы о бокал с чаем… Мысли путались и в последнее время всё сильнее… В дверь позвонили… Она открыла… На пороге стоял разносчик  цветов… Это были цветы от того, от другого… В немом молчании, она закрывала дверь, она читала открытку…
-«Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ!»
Всё этими же, озябшими пальцами, она набрала его номер телефона…
-«Я СОГЛАСНА!»
Слёзы по щекам… Его восторженные слова… Он восхищался ей… Он её любил… Она отключила телефон… Больше никого на сегодня…
Весть о том, что она выходит замуж застала его в расплох… Этого быть не может… Я ведь люблю её… Люблю…
В последнее время, озябшие пальцы не согревались… А тайная грусть закрывалась улыбкой… В дверь позвонили… Она открыла… На пороге был он…
Болезненный взгляд…
-Ты?
-Я…
-Зачем?
-Люблю тебя…
-Ты хотел мне это сказать?
-И не только это… Выходи за меня замуж…
-Два предложения за месяц слишком, не правда ли?!
-Я люблю тебя…
Болезненный взгляд…
-И я…

08.01.09
Как же часто мы не понимаем, что искать кого то, совсем не обязательно… Что тот, кого мы ищем, оказывается рядом! Не бойтесь признаться… Может быть поздно, но рано никогда…
С теплом Анастасия Фадеева...