Цветок из пыли

Максим Влюблённый
Тёплый весенний лучик солнца заглянул к Светке в окно.Она собрала учебники в пакет и отправилась в школу.Возле школы она встретила одноклассниц.
 - Светка!Привет!
 - Привет!
 - Чмок тя!Смотрела вчера "Ранеток"?
 - Нет,я уроки делала.
 - Как папка?
 - После уроков в больницу к нему пойду.
 - Мы тут на пивасик соображаем.Добавишь восемь "рексов"?
 - Откуда у меня "рексы"??
 - Понятненько.Ладно,если что,ты нас не видела.Окей?
 - Пока,девчёнки!
 Отец Светки Гусевой лежал в больнице с инсультом.Александр Николаевич Гусев практически не мог разговаривать,лишь некоторые короткие слова у него получалось произносить.Но мысли,мысли никуда из головы не денешь.Он вспоминал прошлогоднюю смерть своей любимой жены Нины.У него осталался от первого брака сын Игорь и дочка Светка от Нины.Игорю было семнадцать,Светке двенадцать.Мысль о том,что дети сейчас дома одни и без денег,не давала ему покоя.Жить не хотелось...Работать он теперь не сможет и жить придёться на пенсию по утере кормильца.Маленькая слезинка непроизвольно побежала по щеке Гусева.
 - Папка!Как ты?
 - Нор...м,хор...
 - Давай быстрей выздоравливай!Я соскучилась!
 - Как Иго..?
 - Да я его почти не вижу.Ночью пьяный приходит,когда я уже сплю.Кстати,у тебя же оставалась тысяча рублей в вазе?Так он её пропил.
 - Со..лочь!У..йю!
 -  А я вчера сама уху сварила!Вот тебе принесла!
Вечером,когда Светка ложилась спать,пришёл Игорь.
 - Эй,Гусёнок!Есть чё пожрать?Не слышишь что-ли?
 - В холодильнике кастрюля!Погрей и ешь.
 - А ну-ка сама встань и погрей мне!Старший брат пришёл!
Светка очень боялась Игоря,особенно,когда он приходил пьяный,т.е. почти всегда.Она достала из холодильника кастрюлю с ухой и поставила её разогревать.
 - Гусёнок!Завтра у меня днюха!Вот тебе пятьсот рублей,завтра сходи на рынок,купишь на стол что-нибудь.Салатики там сделай,да приберись дома.Не маленькая уже!
 - Я же не умею ещё салаты делать?
 - Заодно и научишься!
На следующий день,после школы,Светка сходила на рынок и купила всё необходимое.Пока на кухне варились яйца,она принялась за уборку.Белый подоконник,на котором стояли цветы,был очень пыльным.Указательным пальцем она провела по подоконнику и у неё получилась симпатичная ромашка.Теперь,когда не стало мамы,она сама в этой пыльной квартире должна была стать цветком.
 - Гусёнок!Мы пришли!Ох,ни хрена себе!Пацаны!Стол накрыт!
Вместе с Игорем пришли два друга и одна девушка.
 - Колян!Наливай! 
 - Настя!Ты не стесняйся!Будь как дома!
 - А кто этот стол накрыл?
 - Да это Гусёнок мой!Сестрёнка младшая.
 - А давайте её тоже к столу позовём?
 - Рано ей ещё со взрослыми за одним столом сидеть!
Часа через два ребята были уже пьяные,а Игорю захотелось уединиться с Настей.
 - Настюха!Пойдем в спальню!Поздравишь меня с днюхой персонально!
 - Да ты что???Там же ребёнок???
 - Гусёнок!Иди погуляй!
Светка обняла игрушечного зайца и от страха закрыла глаза.
 - Выметайся я сказал!Оглохла что ли?
 - Гош!Нам пора уходить.
 - Да вы чё,пацаны!?Днюха  только началась!
 - Нет,братан!Нам в натуре надо валить.Да и Насте тоже пора.Без обиды тока.
Когда друзья с Настей ушли,Игорь кипел от злости.Он подошёл к столу и залпом выпил полстакана водки.
 - Гусёнок!Тварь!Это из-за тебя все ушли!Из-за тебя мне Настя не дала!Тогда дашь мне ты!
Игорь толкнул дверь спальни,но она была закрыта на шпинголет.Удар с ноги быстро устранил перед ним преграду.Тигриным прыжком он бросился на кровать Светки.Девочка звала на помощь,но это было бесполезно.
 - Пикнешь - убью!Снимай трусы,тварь!
 - Не надо,Игорь,пожалуйста!
Надругавшись над сестрёнкой,Игорь выпил остатки водки и отправился спать.Светка лежала на кровати и тихо рыдала.Мысли о маме,папе или её любимом зайце её не посещали,так как в голове жила Месть.Кое-как встав,она добралась до кухни.Нож,которым папа резал мясо,сразу бросился в глаза.Взяв нож,Светка подошла к дивану,на котором спал пьяный Игорь.Она не знала куда нанести удар.Она боялась, что он встанет и тогда её не жить.И тут Светка увидела его шею...

P.S. Таким был этот цветочек,и ещё не известно,какие будут ягодки...