Тот вечер я никогда не забуду!

Ясвета Серебрякова
Тот вечер я никогда не забуду!

Где под личиной унынья очень было быть душно…
Кружась, смеялась без утайки чья - то весёлость.
Но, бился, о мою душу болью, радостный вечер
И шептало коварно, моё, разбитое любовью, сердце:
«Ты ж иноземец! И на твоей Родине делать нечего!»

А моя таинственная печаль, плавала над толпою,
Уходило стремительно, так милое, время прочь.
В мой руке живо белый платочек в пляске витал...
Но, ты убегал очень стремительно в ту глухую ночь!

А я ногами, когда - то, весьма  нерасторопными,
Отплясывала барыню, с лихвою тёмную ночь теребя,
Для тебя желанного, бодрую била каблуками чечетку.
Потому, что безумно влюбилась в такого чужого тебя

Вечер нисходил на зеро, замедляя биенье пульса.
О, прозвенели быстро и звонко - бодро мгновения…
Но плакало, слезами соленными, бессилие в сердце.
Любовь не подвержена гнили! И не приемлет тления!

А в теле моём бушевали страсти, данные нам от Бога,
И манил неведомый инка, в уходящем закате счастьем…
О, так в миг влетел с крылышками пышненький ангелочек
И своею стрелой навечно скрепил меня с моим ненастьем.


21 февраля 2009 года.
Ясвета Серебрякова.

P.S. Читая Блока.