И странным призраком Востока...

Ясвета Серебрякова
И странным призраком Востока…
Ты вновь, туман, задел меня.
Мне страшно, горько, одиноко…
Но, боль, помилуй, я укрылась от тебя!

О,  да! С безумным раболепьем -
Годами! В душе держала я тебя…
Прости, что лик смывают годы -
За вехи я позабыла даже про саму себя!

Та, боль моя? О! Ты прости!
Она? Она, как время растворилась.
И, да! Ушла, как призрачный мираж!
Но, веря, много раз, за горизонт садилась…

А ты мне даже весточки не слал…
Ведь я уже сама давно фантом.
Откуда ты желанный демон? Увы!
Давно в душе уже разрушен и Храм, и Дом!

Ты! Чудным призраком Востока…
Давно, о, да, меня укутал миражом.
Мне неприглядно, тяжко, сиротливо…
И жаль! Тогда не обвенчалась я! С ножом!

25 марта 2009 год.
Ясвета Серебрякова.

Фантом  [фр. fant;me с греч.] -  здесь: призрак, привидение, причудливое явление.