Виталиада 33. Идиотов надо выявлять и наказывать

Виталий Иванов
ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 33. Идиотов надо выявлять и наказывать

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Константин Лебедев, Виталий Иванов, АЛиСА, даймон, Андрей Пудков, Наталья Патрацкая, Снарк, Рада, до, Рыжий, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Yanus, C.Tкаченко, Roma, Алекс По, Белла Гусарова, Валерьян, Mishel, tolik, Соколова Екатерина, Гртчщ, Maggy, Jose, Дарья О., Гаявата, Olesija, Афанасьев

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: В постели с полевым станом. «Без зада нету и переда». «Философия любви - но не к члену». «ДЛЯ» или «ПРО» Иванова. «Противник ответил тремя серыми, ничем не примечательными голами». Поздравление С.Т. с Новым годом. «Полное дерьмо оскорбить – Господь не осудит». Китайская народная мудрость. «Еще бессмысленнее, чем телевизор смотреть». «Только символы у тебя и остались». «Некоторым поцелуй заслужить надо – но не всем». Новый год. Добропорядочный семьянин. «Не отказываюсь от встречи. Но только встречи – поэтов». Счастье вместе творить. Подружки. «Какие мы были дуры». «Если измена не принесет вреда семье». «Помогу подругам обрести счастье». Дополнительный орган – мозг. С Рождеством! «Опыты» над искусством. Надо начинать жить. «В прежней инкарнации вы были Пушкиным». «Профессионал по изготовлению печатей и штампов». «Пишет диссер, мечет бисер». «Шелупонь 2». Таинственная заступница. «Идиотов жалеть не нужно. Их надо выявлять и наказывать». Не знаю жалости. «У тебя проблемы не только с латынью».

2002.12.13 Виталий Иванов. Ну, погодите! На коне 2(2)
2002.12.13 Виталий Иванов. Ледяное пламя любви 2(3)
2002.12.15 Виталий Иванов. Коридоры сомнений 2-3(3)
2002.12.15 Снарк. ПРИТЧА для ВИТАЛИЯ ИВАНОВА
2002.12.16 Сергей Ткаченко. Сверхновое - сверххорошо сверхзабытое сверхстарое
2002.12.18 Виталий Иванов. Возвращение блудного сына 3(4)
2002.12.19 Виталий Иванов. Ночами снятся сексуальные сны
2002.12.30 Виталий Иванов. Морозно в любви
2003.01.04 Виталий Иванов. Ты страшная
2003.01.04 Виталий Иванов. Молитва одинокого 2(2)
2003.01.05 Виталий Иванов. Город одного человека
2003.01.07 Виталий Иванов. Вдохновение
2003.01.10 Владимир Резниченко. ДЕТСКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ (о творческих потугах В.Иванова)"

===========================
"Ну, погодите! На коне" (автор: Виталий Иванов) 03.06.2002 2(2), Баллов 16
-------------------
Константин Лебедев 62.118.x.x 13-12-2002, 16:02:18; 1 балл
смотри не наебнись со своего коня.

даймон 212.12.x.x- 13-12-2002, 16:43:21;
:о))) Сколько же живодёров - то корову на котлеты, то зайчика замочат на снегу, то коню уши срубают :о) БезОбразие!

даймон 212.12.x.x- 13-12-2002, 17:30:43;
В смысле - безобрАзие :о)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-12-2002, 19:38:22;
Сначала, Константин, я тебе «уши» отрежу.

даймон 212.12.x.x- 14-12-2002, 17:15:23;
Виталик, а ведь ты сам уподоблял конька мужскому члену... Или наоборот? :о) Помнишь? Кое-кого приглашал прокатить на любимом коньке? :о)
А если уши рубить такому коньку? Вай-вай :о)))))
Не обижайся на меня - я в игривом настроении, а женщин что-то не вижу... Ладно, ладно, удаляюсь :о)))

===========================
"Ледяное пламя любви " (автор: Виталий Иванов) 14.08.2001 2(3), Баллов 40
-------------------------------
АЛиСА 192.168.x.x- 17-10-2002, 23:58:19;
"Как льдинка, загорится?"

Виталий Иванов 212.113.x.x 18-10-2002, 12:41:30; 5 баллов
Загорится, засверкает холодными лучами, Алиса…


Андрей Пудков 80.246.x.x 13-12-2002, 14:36:42; 5 баллов
С голым задом и полевому стану в постеле место найдется. :-))) АП

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 14:54:21;
Нет, с «полевым станом» никаких сношений я не имел, не имею, и не буду иметь. :))
Экий ты, Андрей! Нет, меня интересует место не сзади, а спереди. И «стана» совершенно другого - женского.
Впрочем, женщина интересна мне в целом. Ничто здесь не отрицается… :)))
А что ты вот думаешь по поводу стихотворенья «Сверхновая»?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 14:56:59;
Письмо, кстати, твое получил. Ну, так просто переписываться можно и здесь. Ты же мой девиз знаешь – «мне нечего скрывать от народа!»
Впрочем, если ты хочешь что-то сообщить мне конфиденциально, - всегда. В моей голове – могила. :)))

Андрей Пудков 80.246.x.x- 13-12-2002, 15:12:08;
Не надо про могилы. :-))) АП

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 15:15:46;
Андрей, будем жить! :)

Андрей Пудков 80.246.x.x- 13-12-2002, 15:26:35;
С кем? :-)))
Хороший стан должен быть укомплектован хорошим задом, иначе нарушается гармония личности. :-))) АП

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-12-2002, 15:33:57;
Безусловно. Без зада нету и переда. Согласен! :)))

Андрей Пудков 80.246.x.x- 13-12-2002, 15:41:36;
Ну вот, договорились до единообразия взглядов :-))) АП

===========================
"Коридоры сомнений" (автор: Виталий Иванов) 12.07.2001, Баллов 36
------------------

Наталья Патрацкая 212.45.x.x 23-09-2002, 16:46:04; 2 балла
Стихотворение очень сырое. Кто бы размерами строк занимался, если автору не до них?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-09-2002, 17:00:50;
Спасибо, Willy!
Спасибо, Илона.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-09-2002, 17:03:43;
Послушайте, Наталья! Зачем вы подражаете идиотам?
-----------

Наталья Патрацкая 212.45.x.x- 15-12-2002, 11:14:12;
 Эх, Виталий, мысль изумительная, но ритм, размеры не выдержаны. Доработайте, если Вас не затруднит.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-12-2002, 11:35:15;
Спасибо, Наташа. Но я не люблю абсолютно правильных размеров и ритмов. Это скучно, как просто гаммы. А здесь, если читать правильно, - настоящая музыка. Что я имею в виду под правильным чтением? Да, просто ударения ставить в словах там, где они и должны быть, по словарю. :))
А вот разглядел… Ты, оказывается, за него мне двойку поставила. ? Зря! Вот Константину Лебедеву, нашему общепризнанному авторитету :)), стихотворение это понравилось. Он поставил мне – 5. Значит, Наташа, ты просто чего-то не понимаешь… :))) Попробуй еще почитать.

АЛиСА 192.168.x.x- 15-12-2002, 11:52:49;
Не соглашусь с Н.П. Это одно из лучших стихов В.И. и двойки не заслуживает, но у каждого свое мнение.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-12-2002, 12:10:09;
 Спасибо, Алиса. Просто бывает «правильное» понимание и «неправильное». :)
Конечно, свое – у каждого. :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-02-2003, 09:35:24;
Приятно вспомнить иногда времена, когда Константин Лебедев мне ставил пятерки. И не он только…
------------------

Евгения Сп7 85.140.x.x 02-07-2005, 14:18:09; 5 баллов
Я думаю, стихотворение совсем не заслуживает 2. А насчёт размера строк - это по-моему автору решать, ведь поэзия не должна подчиняться стандартам, она должна выражать авторскую позицию и отражать его взгляд на мир.

===========================
"ПРИТЧА для ВИТАЛИЯ ИВАНОВА" (автор: Снарк) 15.12.2002 1(2) Баллов 66
--------------
Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Дерьмо. - Мудрец, я тебя сейчас съем! И мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, заплакал и убежал.
Мораль: дерьма бояться, - в лес не ходить.

Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Дерьмо. - Мудрец, я тебя сейчас съем! Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре,ответил: - Hет, Страшное Черное Лесное Дерьмо, это я тебя съем! Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное Дерьмо. И съел его.
Мораль: Добро опять победило зло, но у победы какой-то странный вкус...

Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Дерьмо. - Мудрец, я тебя сейчас съем! Мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, ответил: - Да иди ты на хрен! И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное Дерьмо с тропинки. Тропинка освободилась, но сильно запахло Дерьмом.
Мораль: Hе тронь Дерьмо, а то завоняет.

Однажды некий мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни. Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Дерьмо. - Мудрец, я тебя сейчас съем! Мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, не опускаясь до разговоров со всяким Дерьмом, продолжил свой путь. И Страшное Черное Лесное Дерьмо заплакало и навсегда-навсегда убежало из Леса, ибо обожало беседы с мудрецами.
Мораль: размышляешь о Смысле Жизни - не снисходи до диспутов с Дерьмом...
------------------

Снарк unknown, 213.186.x.x- 15-12-2002, 22:12:47;
Надеюсь, всем будет поучительно :0)

даймон 62.76.x.x 15-12-2002, 22:24:49; 5 баллов
Вот теперь я понял, почему мне так дерьмово :о)

даймон 62.76.x.x- 15-12-2002, 22:26:18;
А как стать пофигистом? Начать с игнорирования дерьма, да?

Константин Лебедев 62.118.x.x 15-12-2002, 23:24:48; !!! 5 баллов

Виталий Иванов 80.70.x.x 15-12-2002, 23:27:31; 1 балл
Мудрость, Снарк, это – философия любви. Но не к члену.

АЛиСА 192.168.x.x 15-12-2002, 23:31:56; 5 баллов
Последняя притча - лучший вариант при встрече с Д.!!! )))

Снарк 62.64.x.x- 16-12-2002, 00:25:30;
я так понимаю, что только БАБА ЯГА против :0) Всем пасибо, но это китайская народная мудрость.

даймон 62.76.x.x- 16-12-2002, 02:08:43;
Снарки, второй раз пишу. Первый коммент просветился и ему стало всё по фигу :о)))
Так вот. О чём я? :о)... Забыл... Что было в первом?..
Ннннн... Блин... Совсем не помню...
Слушай, я научился не видеть часть комментов, представляешь? :о)
А если их не видеть, то и волноваться незачем и не из-за чего, правильно? :о)
Может, и из меня когда-нибудь толк получится, а? :о)

даймон 62.76.x.x- 16-12-2002, 11:53:01;
А вот ещё разновидность пофигизма: неумение видеть недостатки в друзьях. Или это умение не видеть? ;о)

Снарк unknown, 213.186.x.x- 16-12-2002, 13:08:01;
то даймон: ты задаешь слишком много вопросов. Я ведь не твой учитель :0) Могу лишь сказать, что о недостатках нужно не знать. А комменты читать. 0)

даймон 62.76.x.x- 16-12-2002, 13:18:01;
Это были риторические вопросы и говорил я о себе :о)
Комменты должны что-то комментировать. Если они отображают только монстриков души - я их не буду видеть  упор :о)

даймон 62.76.x.x- 16-12-2002, 13:20:39;
Учат не учителя. Лучший враг - лучший учитель. Моя печаль многомерна :о)))

Рада 80.68.x.x 16-12-2002, 13:54:22; 5 баллов
Гы-гы... Тут даже добавить нечего :0)))))

C.Tкаченко 195.128.x.x 16-12-2002, 14:48:33; 5 баллов
Отлично. Но почему не в ПЭШ?! :о)))
Ну, а Виталий, к вящему прискорбию, похоже "ДЛЯ" прочитал как "ПРО". И хотя такое прочтение тоже не однозначно, почему-то решил примерить на себя не балахон мудреца, а духовитую корочку его оппонента. Что, собственно, только добавило пикантности к ситуации. В общем, "но вот подвели к нему Федю Баратова и Федя увидел..." и далее - со всеми остановками. :о)))

до 213.131.x.x 16-12-2002, 15:00:45; 5 баллов
Восторг! :))) ухохоталась.
Вот, еще один нормальный человек... или наоборот - правильно чокнутый?

Снарк unknown, 213.186.x.x- 17-12-2002, 13:05:53;
Спасибо, до, Сергей и Рада! :0)

Рыжий 195.209.x.x 17-12-2002, 13:21:35; 5 баллов
:)))) касательно притчи... а вот на личности переходить...

Снарк unknown, 213.186.x.x- 17-12-2002, 13:32:35;
==> Рыжий: а кто переходит на личности? Сергей правильно сказал: ДЛЯ совсем не значит ПРО 0)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 17-12-2002, 15:07:49; 5 баллов
Маленький шедевр!
Одна беда - автор неисправимый идеалист. Разве так может быть, чтобы "Дерьмо заплакало и навсегда-навсегда убежало из Леса"? Не верю...

УВЫ, ДЕРЬМО НЕПОБЕДИМО,
ЕГО КЛЕЙМО НЕИЗГЛАДИМО:
НЕ ЗАЩИЩАЮТ ОТ ЗАРАЗЫ
НИ ШЛЕМЫ, НИ ПРОТИВОГАЗЫ!

Снарк unknown, 213.186.x.x- 17-12-2002, 18:32:09;
Владимир, спасибо! Только Ваш отзыв свидетельствует лишь о том, что Вы просветленный Дао, но не пофигист по натуре :0)

Андрей Пудков 80.246.x.x 19-12-2002, 02:13:20; 5 баллов


даймон 212.12.x.x 27-01-2003, 23:58:42; 5 баллов
Если Снарки хочут подарки,
То, без оговорок, - пара, но пятёрок :о)
Гм... вторая убежала... Догоню потом :о)

Снарк 62.64.x.x- 28-01-2003, 00:08:25;
то даймон: Чтобы не овладел тобой страх разлуки следует обратиться в Солнце :0)
пасибо еще раз

===========================
"Сверхновое - сверххорошо сверхзабытое сверхстарое." (автор: C.Tкаченко) 16.12.2002, Баллов 68
-----------
Прочесть оригинал

     Жила-была в галактике звезда,
     Служа своим планетам ярким солнцем:
     Народ с утра встает, а за оконцем -
     Она. На месте. Вроде - навсегда.
Однако, набирая жар и вес,
Хоть ласковой была, но бестолковой,
И вот - в один из дней сверкнуть сверхновой
Звезде вдруг захотелось позарез.
     Успели от жары сойти с ума,
     Кто ненадолго выжил в катаклизме.
     Ценою всей вокруг кипевшей жизни
     Сверхновая горит себе сама.
В орбитах новых, на других осях
Нашли свои пристанища планеты,
В галактике светло, а жизни - нету:
Очередное солнце на сносях.
---------------

Yanus 194.186.x.x 16-12-2002, 21:36:11; 5 баллов
Таков обычно путь: рожденье-смерть.
И звёздам свойственна людская круговерть.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 16-12-2002, 22:12:13;
Скучно, слабо, неинтересно.

Константин Лебедев 62.118.x.x 16-12-2002, 22:16:49; 5 баллов
круто

АЛиСА 192.168.x.x 16-12-2002, 22:47:18; 5 баллов

Снарк 62.64.x.x 16-12-2002, 22:53:28; 4 балла
натхнэння - тоже хорошо :0)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 23:21:48;
То: Yanus Спасибо. И отдельно - за афористичный отзыв. :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 23:27:20;
То: В.И. Спасибо, Виталий. Серьезно. Как выразился один тренер, говоря на пресс-конференции об итогах матча: "Наша команда забила мастерский, редкий по красоте гол!!! На который противник ответил тремя серыми, ничем не примечательными голами..." :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 23:30:44;
То: К.Л. Спасибо, Константин. Вот и оси пригодились. :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 23:31:25;
То: АЛиСА Спасибо! :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 16-12-2002, 23:32:54;
То: Снарк Спасибо! Так без него же - не гоже. :о))

даймон 62.76.x.x 16-12-2002, 23:54:15; 5 баллов
Сначала смешно

Roma 193.128.x.x 17-12-2002, 04:05:30; 5 баллов
Вот если б люди были поумнее,
Они б лечили звёздную болезнь.
Всего-то надо - клизьму покрупнее,
И вставить глубже...; xод, вполне, полезен.

Mishel 212.179.x.x 17-12-2002, 05:37:33; 5 баллов
В качестве пародии отлично. Правда всё что за её пределами нравится меньше :)

Алекс По 217.21.x.x- 17-12-2002, 06:44:48;
Серж, признайтесь, какую цель вы ставите, повышая популярность Виталия Иванова?

до 213.131.x.x- 17-12-2002, 12:47:40;
Разве это пародия? Совсем непонятно - сильно ты восхищен прототипом или не очень. ;) если уж не высмеиваешь ничего, то надо было хоть какую-то убогость подпустить...

до 213.131.x.x 17-12-2002, 12:48:02; 4 балла
Забыла

Рада 80.68.x.x 17-12-2002, 13:33:47; 5 баллов

Тать 194.67.x.x 17-12-2002, 20:36:28; 5 баллов


Белла Гусарова 62.152.x.x 24-12-2002, 17:13:14; 5 баллов

Yanus 194.186.x.x- 31-12-2002, 15:56:49;
Дадим же звёзд, стихов, мелодий
В 03 Сергею для пародий.. :))
С Новым Годом!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 31-12-2002, 20:34:33;
Сергей. Поздравляю тебя с наступающим Новым годом!


Строфария unknown, 217.10.x.x 12-01-2003, 16:01:00; 5 баллов

ВиРа 81.218.x.x 04-12-2003, 21:58:15; 5 баллов

Nоя 194.135.x.x 18-01-2005, 19:53:05; 5 баллов

===========================
" Возвращение блудного сына" (автор: Виталий Иванов) 24.05.2001 3(4), Баллов 27
----------------
Андрей Пудков 80.246.x.x 18-12-2002, 22:21:12; 5 баллов
Не буду обсуждать вопросы стилистики, ритмики, рифмики и т.д. Но "вены" - это мое. Нельзя чувствовать волнение в венах. Вены - это кровеносные сосуды, это не нервы - это трубки. А вообще, волнение - результат работы головного мозга, о ощущается волнение "тремором" (дрожью) во всем теле, а не только в венах-нервах плюс ещё кое-какие вегето-сосудистые реакции: бледность ("мраморность" кожи или гиперемия, потливость, чувство "сердцебиения", тахикардия, подскоки АД, учащенное мочеиспускание и т.д., очень похоже на симпато-адреналовый криз. :-)))
С уважением, АП

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-12-2002, 08:52:32;
Андрей. Я не специалист в медицине, формулирую на бытовом уровне. Но я действительно иногда чувствую, что кровь по венам бежит как-то особенно и сама кровь как бы другая, и весь организм. Это трудно объяснить. Передать можно только в стихах… У меня вот так получилось.
Спасибо за высокую оценку! :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-12-2002, 22:17:52;
Андрей. Считаю, что мы призваны жить и творить на этой земле, в нашем мире, делать его прекраснее. Нирвана в этом смысле – не совсем то. Или вовсе не то. Я не верю в какую-то пользу «нирваны» - ни для себя, ни для среды, меня окружающей. Надо преобразовывать эту среду.
Исполнять собственную Мечту – счастье. Хотя жить больно, конечно… Тем, кто умеет самостоятельно мыслить и чувствовать, жить – больно!
О каком комментарии ты говоришь? Я уже немного запутался. Привык по Интернету больше общаться.
С уважением, В.И.

Андрей Пудков 80.70.x.x- 20-12-2002, 22:21:26; (Виталий Иванов)
Андрей. Отправил ответ Интернетом. Здесь набирать неудобно крайне. И текст под стихом не появляется, а это - обидно. Черт знает что - появляется, а приличный комментарий навек пропадет! :)
Удачи тебе! С уважением, В.И.

Андрей Пудков 80.70.x.x- 20-12-2002, 22:25:21; (Виталий Иванов)
Андрей. Что-то я вообще запутался. Отправил ответ, а получился он – от твоего имени. Нет, я так больше не буду делать, для меня это сложно. :)

===========================
"Ночами снятся сексуальные сны" (автор: Виталий Иванов) 19.12.2002, Баллов 38
--------------
Ночами снятся сексуальные сны.
И, мыслей глину чуть взбороня,
Думаешь: не люди мы,
А так - одна сплошная х..ня!

Мир наш - удача для жуликов
Карманы набивать поцелуями женщин.
Все остальные в жизни – нулики,
Кто нулик побольше, а кто – поменьше.

Каждый ищет в себе Бога.
Но, чтобы счастья собирать подковки,
Надо уметь совсем немного:
Быть очень жадным и самым ловким!

Жадность - великая сила
Тел, ищущих наслаждений.
В каждом мгновении время разлило
Океаны сладчайших из настроений.

Ловите ж мгновения! В каждом мгновенье -
Волшебная Тайна… Как в девичьем платье.
Лишь я в своем домике сновидений -
Один на весь мир драгоценный мечтатель!
1972
---------------

Валерьян 80.251.x.x 19-12-2002, 10:49:51; 4 балла
Уважаемый Виталий! Откуда в 1972 году "секс", да еще в "поэзии"? Советское искусство должно быть реалистичным.

Андрей Пудков 80.246.x.x 19-12-2002, 10:56:15; 5 баллов
Виталий, не согласен. Мир одинаков для всех. Только в настоящее время жулики оказались лучше к нему приспособленными в материальном плане, но неизвестно - а лучше ли это? Время покажет.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-12-2002, 11:47:54;
Валерьен. В те дремучие годы я был вне искусства, но зато вместе с поэзией, стихами и сексом. :)

Mishel 212.179.x.x 19-12-2002, 11:58:38; 5 баллов
В 72 другой лозунг был -"В каждом рисунке - солнце".В каждом мгновенье секс, пришло чуть попозже."От осознанья так сказать, и просветленья" Меж 4 и 5 . 4.51Правило округления

Серый 194.158.x.x 19-12-2002, 12:19:40; 5 баллов
не обращая внимания на дату скажу так - мне понравилось, но с выводом не согласен - каждый счастлив по-своему, а сексуальность либо есть либо её нету независимо от жадности - если это рождает зависть в ком-то то это его проблемы

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-12-2002, 12:35:57;
Андрей. То, что жулики оказались приспособлены, - ладно. А что же мы-то такие неприспособленные? :))

Снарк unknown, 213.186.x.x 19-12-2002, 12:40:09; 3 балла
вот уж действительно, одна сплошная х**ня
да к тому ж еще корявенькая и банальная но в стиле автора :0)
засим троечка за выдержанность стиля

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-12-2002, 12:42:36;
Mishel. Любовь плотская существовала всегда. Но не всегда видели в этом грязь и хотели опошлить. Массовое стремление этого времени опустить как можно ниже отношения между мужчиной и женщиной и вообще все чувственные желания, откровенно говоря, меня удивляет.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-12-2002, 13:08:50;
Насчет зависти, Серый, совершенно согласен. Действительно, есть люди, завидующие здоровой сексуальности, правильной «ориентации». И далеко здесь ходить не надо, они рядом с нами. Будем надеяться, что они вылечатся от этой болезни.
А настоящую любовь, конечно, не купишь за деньги. Не все это понимают… :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-12-2002, 13:13:14;
Для тебя, Снарк, правильная ориентация - «банальна». Твое дело. Я так не думаю…

Снарк unknown, 213.186.x.x- 19-12-2002, 13:31:15;
Виталий, банальна не тема или содержание - а форма. Если бы так писал школьник и спрашивал у меня совета становиться ему поэтом или нет (есть ли у него харизма?), я бы посоветовал бросить это бесполезное для него занятие. Лучше сапу в руки и на свеклу. :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-12-2002, 13:49:31;
Снарк. Я не считаю, например, отсутствие запятых – поэтическим откровением. Ничего особенно нового никто здесь не придумал. 100 лет назад это все было. Почитай классику.
Форма, как таковая, вообще отдельно не существует.
В текстах, записанных, как стихи, поэзия или есть, или нет. Форма имеет значение только в том смысле, чтобы она не бросалась в глаза. А та «форма», в которой пишешь, например, ты (далеко не один!), лично меня раздражает.
Это плохо уже само по себе. Поэзию как таковую в твоих стихах я нахожу крайне редко. Если тебе интересно, могу на такие места указывать, при случае… :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-12-2002, 13:53:45;
Между прочим, например, Константин пишет такой же «формой», как я. Тебя, Снарк, это не раздражает? :)))

follychka 212.91.x.x 19-12-2002, 14:25:28; 5 баллов

Снарк unknown, 213.186.x.x- 19-12-2002, 15:22:36;
Виталий, смешно слушать твою демогогию. Но никто уже не смеется. Все привыкли.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-12-2002, 15:46:17;
Спасибо, follychka

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-12-2002, 15:49:02;
Снарк. Я говорю правду. А тебе, кроме оскорблений, сказать нечего. Подумай лучше над моими словами – может, поймешь… :)))

Снарк unknown, 213.186.x.x- 19-12-2002, 16:01:37;
Виталий, как не странно, но тебя оскорблять как-то не хочется. Грешно это.
Хотя, есть такое мнение, что если человек ПОЛНОЕ ДЕРЬМО - то Господь не осудит. Но только если ПОЛНОЕ ДЕРЬМО.
А то, что стихи писать ты не умеешь - и так понятно.
На этом заканчиваю. Общаться с тобой, Виталий, еще бессмысленнее, чем телевизор смотреть.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-12-2002, 16:13:26;
Снарк. Интересно, что это ты ищешь со мною общения, а не я с тобой. История каждый раз повторяется. Иди с богом. До скорой встречи. :)))

tolik 10.6.x.x 19-12-2002, 16:20:45; 5 баллов
Очень!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-12-2002, 16:50:12;
Спасибо, tolik!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 20-12-2002, 01:22:25; 1 балл
 "1" (кол) - фаллический символ, очень подходящий к сексуальным кошмарам чудачка Виталика. Ну надо же так не уважать читателей "Стихии", чтобы размещать на сайте подобный сивокобылий бред!

Виталий Иванов 80.70.x.x 20-12-2002, 19:30:43; 5 баллов
Владимир. Ты из раза в раз повторяешься со своим «фалическим символом». Видно, только символы у тебя и остались в нашей жизни, где так много прекрасных женщин. Жаль!

Roma 193.129.x.x- 20-12-2002, 19:51:21;
Пашу производное мысли,
Где бредни, ночные, обдрызли.
Под плуг попадаются платья.
Да кто ж их посеял здесь, братья???

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-12-2002, 22:02:16;
 «Посеянные платья» это – класс! :))

===========================
"Морозно в любви" (автор: Виталий Иванов) 30.12.2002, Баллов 28
---------
Морозно.
Как будто роса
на розах,
на тебе -
кристаллики льда...
Растопишь –
живая вода.
-------------

Mishel  212.179.x.x -  30-12-2002, 13:00:52;
Виталий, что то ты скуп на слова:)
 
Виталий Иванов  212.113.x.x -  30-12-2002, 13:10:33;
Это – миниатюра, Mishel. О любви. :) Зимой :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-12-2002, 13:29:59;
Рыжий. Поздравляю тебя с наступающим Новым годом!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 30-12-2002, 14:24:57;
Виталий! это, типа, гениально, да?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-12-2002, 14:35:50;
Спасибо, Константин. Не надо так много говорить о моей гениальности - неудобно… :)))
И тебя еще раз с Наступающим!

Андрей Пудков 80.246.x.x 30-12-2002, 17:52:24; 5 баллов
Краткость (кроткость?) - сестра таланта? ;-)
С наступающим! АП

Daeron 195.122.x.x 30-12-2002, 20:26:53; 5 баллов

Соколова Екатерина 10.1.x.x 30-12-2002, 21:03:08; 5 баллов
О любви не говори, о ней все сказано? :))
С Новым годом, удачи и любви, и вообще много новых чувств, чтобы было о чем писать.

Андрей Пудков 80.246.x.x- 31-12-2002, 02:47:31;
В любви всему своё место, и словам, и делам.
Чем меньше слов, тем больше дела.
Чем меньше дела - больше слов!
АП

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-12-2002, 08:30:29;
Спасибо, Андрей! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-12-2002, 08:31:43;
Спасибо, Daeron. С наступающим Новым годом! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-12-2002, 08:47:47;
Иногда достаточно одного слова, чтобы любовь состоялась. А бывает, и тысячи слов - не вымолят одного поцелуя. :)
Спасибо, Екатерина. С наступающим Новым годом! :)

Андрей Пудков 80.246.x.x- 31-12-2002, 11:31:04;
На последнюю реплику Виталия.
Виталий, в любви поцелуи и иже с ними, отдаются само собой. А если приходится вымаливать, то это не любовь, по крайней мере, не взаимная любовь.
Всего наилучшего на фронте поцелуев в Новом году.
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) АП

Виталий Иванов 212.113.x.x- 31-12-2002, 11:37:30;
Вот именно потому стихотворение такое коротенькое! :))

Андрей Пудков 80.246.x.x- 31-12-2002, 13:25:46;
Виталию Правильно, пора заняться делом. АП

АЛиСА 192.168.x.x- 31-12-2002, 13:29:01;
Ничего подобного! Поцелуй - нужно ЗАСЛУЖИТЬ!!! А равно, как и все остальное! Что ж Вы это, халявы захотели, господа?

Yanus 194.186.x.x 31-12-2002, 16:31:05; 5 баллов
С Новым Годом, Виталий!

АЛиСА 192.168.x.x 31-12-2002, 19:39:41; 4 балла
С Новым счастьем, Виталий!!!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 31-12-2002, 20:09:39;
Спасибо, Yanus. С наступающим Новым годом! :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 31-12-2002, 20:11:59;
Спасибо, Алиса. И Вас с наступающим!
Да, действительно, некоторым поцелуй заслужить надо. Но не всем. :)))

Андрей Плотников 80.237.x.x 02-01-2003, 21:35:33; 4 балла

===========================
"Ты - страшная" (автор: Виталий Иванов) 23.04.2001
-------------
Ты - страшная!
И я - страшный!
Нам вместе хорошо,
с т p а ш н о !
--------

АЛиСА 192.168.x.x- 04-01-2003, 22:05:48;
Ой, Виталий, это что? Это Вы про себя? так это ваша жизнь такая страшная??? Ну, убили!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 09:06:05;
Бывает, посмотришь вокруг – действительно страшно становится… :)) И сразу ощущаешь себя очень храбрым. Потому что, все же – живешь. :)))

===========================
"Молитва одинокого" (автор: Виталий Иванов) 19.12.2001, Баллов 6
-----------------
АЛиСА 192.168.x.x- 04-01-2003, 22:08:16;
Может Вам, Виталий, молитвенник подарить?

Виталий Иванов 212.113.x.x5 05-01-2003, 09:09:34;
Как же Вы подарите мне, Алиса, если не хотите со мною встретиться? :)
Вообще-то, я молюсь без молитвенника. :))

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 11:34:20;
Вы развратник, Виталий. Я Вас боюсь. Ставите 5 за порно ОЛенки и Среды, а вдруг у вас что на уме...:)))
п-л-о-х-о-е... а я женщина порядочная, скромная.:))
И молитвенник тогда мне не поможет... ох, не поможет...
По почте, может, переслать?:)))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 11:55:45;
Это я-то развратник? Я, Алиса, - добропорядочный семьянин! А насчет Вас… я даже не знаю, замужем Вы или же нет. А такие стихи пишите… Не х… Хотел сказать «нехорошо!», да подумал – кто я Вам, чтобы такие слова говорить?.. :)))

Гртчщ 172.17.x.x- 05-01-2003, 11:59:28;
Я, я развратник!
Я хочу и виталия и алису!!!!
виталий и алиса, немедленно дайте злобному Гртчщ!!!

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 12:05:04;
На-на, гртчщик, ну что ты хочешь? Салат? Так зима!
Погоди до лета. ты такой симпатичный на картинке, в моем вкусе!
Виталий, а какие стихи я пишу? тыкнете меня носом в хоть одно, где я написала о каких-то недобропорядочных действиях, друг мой, Вы хорошо спали?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 12:23:20;
Как же, Алиса? А вот из Вашего последнего стихотворения «Не ищите доказательства измены»:
«Ты скажи: «ну кто жене не изменяет?
Разве только подурневший импотент!!"»
Я жене - не изменяю! И, честно скажу, у меня нет проблем с тем, о чем Вы все время думаете… Ну, не импотент я, ей богу! :)) А Вы хотите встретиться и намекаете так прозрачно, мол «кто же не изменяет жене…» По-моему, это - не хорошо! :)))
Надеюсь, Вы на меня не обидитесь за собственные слова. (!)
Тем более, я не отказываюсь от встречи. Но только встречи – поэтов. :))))))

Гртчщ 172.17.x.x- 05-01-2003, 12:31:04;
А вот злобный Гртчщ хочет с вами встретиться не как с поэтами вовсе. имейте в виду.

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 12:34:44;
 Э, нет....Вы можете поклясться, что НИКОГДА за всю свою супружескую жизнь ни разу не были ...в грехе?
Виталий, не делайте из меня дуру!
А если так и было....мне Вас жаль, в некотором роде.
Понимаете, когда человек женат-замужем 20-30 лет- любовь трансформируется в нечто другое- привычку, заботу, самопожертвование, долг, обязанности- это значительно выше, чем просто секс....но.....но....есть простое слово- физиология, а есть еще масса обаятельных женщин или мужчин, а есть еще и хмельные напитки, после принятия которых, в голове происходят непонятные вещи, а есть еще и дьявол, который так и толкает, так и толкает нас на "преступление"... Это, конечно, все шутка, но в каждой шутке есть доля шутки.
Это фраза, в некотором роде прозвучала, как успокоение, для моей героини.
Нельзя, Виталий, рушить то, что нажито годами из-за мимолетного увлечения. Это мое мнение. Лично мое и я его никому не навязываю.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 12:49:05;
Алиса. У меня очень устойчивое сознание. И потенция - тоже. :))) Надо искать разнообразия, но не количественного, а качественного. :) С одним человеком может быть интересно до бесконечности. В том числе, и в постели.
Вы не читали миниатюру мою «О любви»? Там есть такое, например, место.

«Разочаровываются и "устают от любви" те, кто идет к ней, как к некой конкретной цели, в основном связанной с проистеканием известного материального процесса, участниками которого являются двое - субъект, желающий обладать объектом любви, и сам этот объект. Когда же явление проистекло, цель намеченная достигнута, - таким людям кажется, что дальше "делать здесь больше нечего", надо переключаться на другой "любовный объект".
Подобные люди подходят к любви, как к очень простой схеме заранее известных желаний и путей их быстрейшего достижения. Они не умеют творить и совершенно не представляют, что даже в самом обыкновенном можно находить каждый раз бесконечное множество новых мыслей и ощущений.

Любовь - лучшая сторона жизни, а жизнь - подаренная возможность для творчества. И величайшее счастье творить вместе с человеком, которого больше всего, из того, что есть в мире, полюбишь. Это значит - творить с самым совершенным по внутреннему нашему ощущению существом. При этом, со временем, творчество обретает все более утонченные и разнообразные формы, которых можно достигнуть, только очень долго узнавая друг друга.

Тот же, кто не видит разницы, с кем вступать в любовные отношения, требуя только равномерной перемены партнеров, как раньше меняли лошадей на этапах при длительных путешествиях (здесь - от жизни до смерти), примитивен настолько, что даже не может представить себе бесконечность не количеств, но качеств, и попытаться выделить градации совершенного!..»

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 13:14:47;
Зачем мне «клясться», Алиса? Я и так никогда не обманываю :)
Перед вторым браком я достаточно «нагулялся» :))))

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 13:16:37;
Виталий, это философия, а не жизнь. тут не так давно две мои очень добродетельные подруги сказали, которым уже к 40. "Какие мы были дуры!" И ради чего? Для того, чтобы на протяжении 20 лет для мужей быть чем-то вроде домашней хозяйки, прислуги, няньки? Ведь каждой женщине хочется иногда почувствовать себя ЖЕНЩИНОЙ!
Ну, вот, начали про мужчин, закончили женщинами. Впрочем, моногамность не характерна для мужчин. И стих-то был о мужчинах.
А любовь, Виталий!? ну представьте, что случилось, встретили и полюбили, сил нет, как полюбили, и что?
Каждую ночь долбить себя, что это блажь, что нужно искать новизны не в смене партнера а в смене, пардон, позы с женой? (мужем) Глупости!
И Вы сейчас врете самому себе.
Помните летом Вы сказали, что семью неделями не видите!
А почему? Да потому, что НЕИНТЕРЕСНО! Вот и утеряно Ваше "пресловутое "творчество.
А я считаю так, если измена не принесла вреда семье, если она не раскрылась, если муж остается с семьей, с детьми, если деньги он несет в дом, если главное для него- их жизнь и здоровье, то плевать, если изредка какая-то женщина доставит ему удовольствие, спасибо ей скажу.
Знаете Виталий, что по статистике средний возраст жизни у мужчин- 50 лет? Чаще всего они умирают от инфаркта. Мне лично их жаль.
Но опять же прошу не переиначивать мои слова. Я - не за вседозволенность в семейных отношениях!

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 13:19:17;
А, ну вот видите, нагулялись...А что делать женщине, если она вышла замуж в 18 лет и никогда никого не знала, окромя своего не очень ласкового, не очень умелого, не очень сексуального партнера? Что ей делать?
(Это я не про себя, слава Богу) Про этих своих подруг.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 13:36:00;
Я никого не учу жить, Алиса. Каждый сам кузнец своего счастья. :) Общей для всех формулы любви не придумаешь.
Бога ради! Если Вы не нагулялись еще, а муж Ваш функционирует в доме типа, как газ или же электричество – для обеспечения первых семейных нужд… Да, конечно, бегите быстрее из дома на свежий воздух, холодную улицу. Там бывает и солнце, но бывает и дождь…
В общем, Вы же понимаете, Алиса, что существует уровень любви поэтический и бытовой, секс и эротика… Вынужденное воздержание не здорово в любом возрасте, безусловно.
Удачи Вам в обретении счастья! :))) И с Рождеством!

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 13:37:12;
Да, прошу прощения за опечатки- тороплюсь, не перепроверяю, увы, мой минус.
Ну, пока, счастья Вам, Виталий.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 13:37:42;
А Ваших подруг надо бы поучить. Подумаю, чем смогу им помочь… :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 13:40:12;
Вот опять переврали мои слова. Опасный Вы человек. С Вами спорить опасно, крайне опасно. А потом думаешь, откуда кривотолки?
Ну, удачи!

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 13:43:39;
Думаю, Ваших философских нравоучений они читать не станут, увы:))) А может, к счастью!
А потом, почему мы обсуждаем МОЕ сочинение на Ваших полях???

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 14:02:36;
Некоторые, и даже многие, действительно, живут без какой-либо философии. И абсолютно не понимают, почему им так плохо живется… От этого (непонимания), обычно, - не легче. :)))
Спорить со мною - не надо. Потому что, я-то, как раз, - кое-что по-ни-ма-ю! От этого, правда, тоже не всегда легче… Но интересней, поверьте! Когда живешь жизнью ума, у тебя есть как бы в сравнении с остальными дополнительный орган – мозг! :))) Тем более что, как человек, я себя ничего не лишаю. Кроме случайных связей…
:))) Ну, да их у меня раньше было полно, сколько же можно одного и того же! :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 14:30:56;
Я абсолютно для друзей не опасен, Алиса. Наоборот. :)
А общаться Вы сами здесь захотели...

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 16:46:23;
В.И. Я захотела???? Нет, друг мой, это Вы стали приводить цитаты из моего стиха на своей страничке, вместо того, чтобы перейти ко мне. Ну, да ладно, я не в обиде. А что такое : "не х.." Простите, не поняла. А говорить Вы можете все, что не выходит за рамки приличия.
Ну, пока...

Алекс По 192.168.x.x- 05-01-2003, 16:50:33;
Виталий, а если ваша любовь не хочет творить с вами или не умеет?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 05-01-2003, 20:58:06;
 «Не х…» - это «не хорошо», Алиса. :) Дальше я об этом специально прямо сказал, чтобы Вы чего-нибудь не подумали. :))) Не помогло – все равно "об этом" подумали… Эх, Алиса!!!! :))))))

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 21:03:11;
Я уточнила, потому как, если бы Вы сразу хотели сказать "не хорошо", то сразу бы так и сказали, а то начали с предисловия:))) Эх, Виталий!:)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 05-01-2003, 21:11:24;
Алиса. Мне просто показалось неудобным Вам выговаривать, говорить, например, «не хорошо!» Вот я и запнулся. А потом решил все-таки сказать это Вам, но с оговоркою. А Вы, видно, другое совсем подумали, как обычно… обо мне плохо думаете. :))) Нет, Алиса, я с женщинами так не разговариваю.

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 21:13:50;
Да, будет Вам, Виталий, извиняться, проехали.:) С Рождеством!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 05-01-2003, 21:16:37;
С Рождеством, Алиса. ;)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 05-01-2003, 21:55:52;
Алекс. Тогда это любовь не к человеку, а к кукле.

Алекс По 192.168.x.x- 06-01-2003, 06:48:22;
Это ж так трудно найти красивую, чтобы и ее любить, и она бы любила, а тут еще условие - чтобы она и талантом своим вас поддерживала. Так ни молодости, ни жизни не хватит искать такую.

даймон 212.12.x.x- 06-01-2003, 08:28:03;
ГолубкИ :о)))
Со светлым праздником!
Хочется о смерти поговорить... но как-нибудь в другой раз.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 06-01-2003, 13:31:40;
Алекс. Честно скажу, у меня жена философией не интересуется. И поэзией тоже не слишком… Но мне с ней, тем не менее, интересно. :)

===========================
"Город одного человека" (автор: Виталий Иванов) 05.01.2003, Баллов 15
---------
Куда деваться от тоски,
С которой жить уже не в мочь?
В глазах - набухшие зрачки,
Как хлынувшая с неба ночь.

Начать бы с чистого листа,
Да он весь черный, а не белый!
Так голова моя пуста,
Как будто город опустелый!

Над городом хозяйка - ночь.
Я в нем один. Бегу, блуждаю…
Мне из него - скорее прочь,
Куда-нибудь… Куда – не знаю!
-------------------

Константин Лебедев 172.17.x.x 05-01-2003, 11:47:07; 3 балла
c плюсом. первая строфа хороша. дальше банальщина, кривизна и штампы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 12:04:38;
Эх, Константин! По сравнению с твоею «банальщиной» мои стихи – подлинные шедевры. Опять, значит, охота тебе соревноваться в оценках, а не в ПОЭЗИИ. Ну-ну… Каждому, как говорится, - свое. :))) Проделывай дальше «опыты» над искусством. С таким же успехом можно бутерброды подбрасывать и считать, какой стороною больше их упадет. :)))
У тебя что было в школе по химии? Вот там надо было «опыты» ставить.

АЛиСА 192.168.x.x 05-01-2003, 12:08:15; 4 балла
А бутерброды всегда падают одной стороной- маслом вниз. закон свинства.
Зрачки-то каким образом набухли?

Константин Лебедев 172.17.x.x- 05-01-2003, 12:18:14;
Виталий! В поэзии я с тобой не соревнуюсь. я ее создаю временами. не всегда, конечно.
Этот твой стих - подлинный отстой, увы, а не подлинное искусство.
А мои "опыты" местами хороши, местами не очень. но в основном хороши, к счастью. и дело не в названии цикла, которое сложилось исторически. там есть чего читать.

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 12:22:58;
Ну, началось!!! Счастливо, ребята. Всех с наступающим рождеством.:))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 12:30:17;
А что началось? Мы уже поговорили… Мне такие споры не интересны, поставлю двойку и все! :))) Я теперь выше этого. И Константина – в особенности! :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 05-01-2003, 12:32:12;
С Рождеством, Алиса!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 12:41:16;
Я, Константин, этот стиш написал, когда тебя еще не было... Но поэзия – вечна. А ты вечного - не замечаешь, по молодости. Со временем, может быть, и заметишь… Если вообще не бросишь писать, ставить «опыты» всю жизнь - не интересно. Когда-нибудь надо начинать жить.

Снарк 62.64.x.x- 05-01-2003, 12:49:05;
С Рождеством, Костя и АЛиСА! :0)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 12:53:14;
Недолго ты, Снарк, продержался… Опять пришел, как и предсказывалось. :))
Ну, с Рождеством тебя!
Нехорошо, между прочим, приходить в гости и поздравлять с Праздником всех, кроме хозяина. :))

Maggy 192.168.x.x- 05-01-2003, 12:54:44;
С Рождеством, Снарк!

Константин Лебедев 172.17.x.x- 05-01-2003, 13:05:06;
C Рождеством Снарк, Виталий и Maggy

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 13:13:02;
 Спасибо, Константин.
И тебя с Рождеством! Желаю новых успехов.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 05-01-2003, 13:15:43;
Перед вечностью, Виталий, мы с тобой молоды одинаково. Различия нивелируются. А стиш этот - фиговый. Успехов тебе желаю тоже.

АЛиСА 192.168.x.x- 05-01-2003, 13:20:24;
Вот блин!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-01-2003, 13:22:35;
Это ты неплохо сказал насчет вечности. :) Но в ней и старости не бывает. В ней либо живут, либо нет. :)
И различия - не нивелировались пока. Подтягивайся. Долго ждать тебя я не буду… :)))

Андрей Пудков 80.246.x.x 06-01-2003, 13:03:17; 5 баллов
Со зрачками - явно мимо кассы...
Зрачки, это дырочки. Они м.б. узкими, или широкими, но набухшими..., а в остальном, настроение мне понятно, ну а дебаты у вас, ребята, всегда интересные, иногда даже интереснее, чем само произведение. С Рождеством Христовым.
АП

Виталий Иванов 80.70.x.x- 06-01-2003, 13:37:54;
Спасибо, Андрей. С Рождеством! Забежал на минутку. Остальное – потом :)

evilangelo 217.195.x.x 07-01-2003, 01:06:49; 3 балла
хорошее название... :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 07-01-2003, 12:13:48;
Название – хорошее, остальное – на единичку?

===========================
"Вдохновение" (автор: Виталий Иванов) 07.01.2003, Баллов 60
------------
“И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы легкие навстречу им бегут,
И пальцы просятся к перу, перо к бумаге,
Минута – и стихи свободно потекут.”
А.С. Пушкин

О чем мне написать еще
За этот бесконечный вечер?..
Огонь невидимый ложится мне на плечи
И шепчет рифмы горячо.

Ловлю счастливое мгновенье,
Которое подарит вновь
Мне озаренье вдохновенья,
Что веселит восторгом кровь.

Душа тревожно ищет слова.
Душа открыться в мир готова,
И просится писать рука,
И мысль радостно легка…

И вот уж строчки по бумаге
В какой-то ветреной отваге
Несутся, опьяняя взор…
И необузданный простор
Открылся речи…
Этот вечер!..
Он полон мысли и огня,
Переполняет он меня
Восторгом жарким вдохновенья…
Запечатлись, живи мгновенье!
Ты будешь мне дарить свой свет,
Быть может, до скончанья лет!
1971
--------------

даймон  212.12.x.x -  07-01-2003, 21:10:48;
намнез налицо :о))) Что ж ты прятал это чудо? ;о)
 
Виталий Иванов 80.70.x.x- 07-01-2003, 22:35:44;
Это одно из моих первых стихотворений :)

даймон 212.12.x.x- 07-01-2003, 23:38:42;
Ты бы их датировал, Вит. Совсем же запутал! :о)

Снарк 62.64.x.x- 07-01-2003, 23:39:41;
отличное стихотворение, Виталий. "возбужденье веселит восторгом" - просто перл. Уверен, что в прежней инкарнации вы были Пушкиным. Истинно, истинно говорю Вам.

даймон 212.12.x.x- 07-01-2003, 23:46:37;
Виталий, открой секрет - а какие стихи написаны тобой недавно, а? Всё, что я читал твоего в последнее время, написано едва ли не во времена застоя. А что есть из свежего?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-01-2003, 09:02:31;
To: Снарк Я тоже об этом иногда подумываю… :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-01-2003, 10:01:55;
Дима. Из свежего – все мои комментарии. :))) Этого мало? :)
В моем возрасте писать стихи уже почти бесполезно, надо думать о вечном. :)
Из стихов написанных недавно – «Над белой водой поднимается ветер», «Когда-нибудь наступит этот час», «На берегу реки и в реке». Они есть на СтихиИ. Выставлю еще одно, раз тебе интересно. Впрочем, считаю, что дата написания стихотворения имеет значение только как факт биографии автора. Настоящая ПОЭЗИЯ - вне времени. Одна из моих книг, кстати, так и называется «Изгнанник из времени». :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x 08-01-2003, 10:10:21; 2 балла
Виталий! мне кажется, ты мог бы проявить себя как профессионал в области изготовления печатей и штампов.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-01-2003, 10:50:03;
Я не стремлюсь, Константин, быть профессионалом. Много раз говорил об этом, а ты все никак запомнить не можешь…
:) Не чувствуешь ты живой искры Поэзии, бесполезно с тобой говорить… Ставить опыты над живым – преступление! :((

Константин Лебедев 172.17.x.x- 08-01-2003, 10:52:01;
я же сказал - в области изготовления печатей и штампов. в стихосложении - ну никак. там профессионализм, кстати, действительно глупость.

Константин Лебедев 172.17.x.x- 08-01-2003, 10:53:54;
По поводу жизни... мы вообще ничего и никогда не можем написать, не имеющего отношения к жизни. ибо мы ничего другого и не знаем. только жизнь видим с разных сторон.
и везде - это она, а не что-то иное.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-01-2003, 11:03:10;
Рад, Константин, что ты немного следишь все-таки за моими философскими разработками. И все чаще повторяешь мысли мои. Не напрасно я рассчитывал на тебя! :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 08-01-2003, 11:05:01;
к сожалению, Виталий, твои философские разработки не являются ТВОИМИ философскими разработками. они есть компиляция идей, носящихся в пределах нашей культуры и уже высказанных когда-то настоящими философами. ничего оригинального. а по поводу жизни... значит, выходит, что ты сам себе противоречишь.

Natwlad 212.45.x.x 08-01-2003, 13:02:08; 4 балла

Виталий Иванов 80.70.x.x 08-01-2003, 21:46:12; 5 баллов
Когда-нибудь, Константин, ты и поэзию мою будешь также цитировать, а не просто утверждать, что она – «компиляция русской культуры»… :)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 08-01-2003, 21:47:04;
Спасибо, Natwlad :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 08-01-2003, 21:47:33;
гыгыгы :P

Виталий Иванов 80.70.x.x- 08-01-2003, 21:57:22;
Если будешь как следует, Константин, запоминать то, что я говорю, - чаще сможешь говорить что-нибудь более определенное, чем «гы-гы-гы» :)))

даймон 212.12.x.x- 08-01-2003, 23:03:35;
Мы наверно никогда не поймём друг друга, Вит.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-01-2003, 08:54:09;
Дима, а в чем проблема? Тебе жаль, Константина? Так я с ним говорю на его языке, моего он не понимает, увы… :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 09-01-2003, 11:29:36;
Конечно, Виталий, не понимаю. трудно ведь понимать невнятное бормотание.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-01-2003, 12:20:01;
Есть такие, Константин, вещи, которые не охватить юным разумом. Тем более, если он сам не хочет напрячься. :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 09-01-2003, 12:31:58;
Есть, есть, Виталий. но это не тот случай.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-01-2003, 12:43:08;
Рассудить может лишь время :)

Константин Лебедев 172.17.x.x- 09-01-2003, 12:54:55;
Виталий, не прячь за "временем" и моей молодостью свою собственную бестолочь. этот трюк не пройдет.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-01-2003, 13:27:27;
О чем это мы с тобой, Константин? Так препираться – бессмысленно… :)
Все равно ты ничего не поймешь. :)) Пока не вырастешь…
:) И то вероятность – мала! :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 09-01-2003, 14:18:46;
мы с тобой о бородатой демагогии. не хочу продолжать.

Dariah Oblomoff Dariah Oblomoff&order=id" class="verd">[произведения рецензента] Dariah Oblomoff" class="verd">[игнорировать рецензента] 67.192.x.x 09-01-2003, 14:41:30; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-01-2003, 14:58:40;
Спасибо, Дарья. Не всем известно волшебное ощущение вдохновенья, увы. Некоторые вообще не знают, что это такое. Таких людей даже жалко... :)
Рад, что ты меня понимаешь! :)))

Д.О. 67.192.x.x- 09-01-2003, 15:17:22;
Этому лебедю однажды было указано ("Пишет диссер, мечет бисер, лучше бы метал икру!"...).
Но вместо икры у него, по-прежнему, одни лишь кишечные газы...
А тебе успехов, Виталий....

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-01-2003, 15:35:55;
Благодарю. Очень приятно услышать это от Вас, Дарья. :)
Я лет на десять постарше лебедя был, когда решил не дописывать дисер. И, любопытно, как раз по этой причине!
А вот в Интернете метать икру – совсем дело другое…
Что-то и даже кто-то может родиться, выжить и жить!.. :)))

АЛиСА 192.168.x.x- 09-01-2003, 17:12:29;
Виталий, я смотрю, Вы тут в курсе всех дел. Так ответьте, кто это, Ваша заступница Д.О.? Чей это клон, Вы уж наверняка знаете, раз так друг перед дружкой распинаетесь? Загадила всю страницу, а Вам приятно слышать от нее дифирамбы?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 09-01-2003, 17:28:25;
Просто я вижу, что человек понимает в искусстве. :))) Приятно.
А чей это клон, если бы я даже и знал, сказал вряд ли.
Вы же сами свои ники скрывали и обижались, когда люди пытались сдернуть с Вас маску. :)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 09-01-2003, 17:36:12;
To: АЛиСА Эта "таинственная заступница" В.И. - всего лишь шелупонь, некоторое время назад гадившая на сайте. Кроме размера шрифта, больше ей здесь выделиться нечем.
Характерно, что в своей неприязни ко многим участникам "СтихиИ" они с В.И. блестяще дополняют друг друга.

Алекс По unknown, 195.222.x.x- 09-01-2003, 19:03:43;
Серж, рад, что вы снова с нами. Куда пропадали? Все у вас хорошо? Вы тоже поссорились с колючкой?

АЛиСА 192.168.x.x- 09-01-2003, 19:46:14;
Виталий, да будет Вам известно, что даже если у меня было имя (кстити, по Вашей милости я решила заменить его ником) и один ник, то масок не было никогда. А вот у вас их при единственном имени-много, и на каждый случай новенькая.

даймон 212.12.x.x- 09-01-2003, 20:39:47;
Я не знаю, что такое жалость :о))) А понимания нет

Виталий Иванов 80.70.x.x- 09-01-2003, 21:12:09;
Алиса. Не понял, почему это «по моей милости» Вы свое настоящее имя поменяли на ник. Причем здесь я?
А масок у меня нет. Просто я немного объемный и разный.
Поэтому одномерным представляется, что под моим именем несколько людей сразу. :)))

Константин Лебедев 172.17.x.x- 09-01-2003, 21:36:34;
Виталий, не обольщайся. ты не МНОГОмерный, а ЛИЦЕмерный все же. лучше б турбины делал молча. пользы было бы больше.

даймон 212.12.x.x- 10-01-2003, 07:20:28;
Жалость фригидна, Вит. Надо быть безжалостным.
Даже процитирую себя:
"Фригидная, липкая жалость
Хрипит, задыхаясь, о чести...
И как же вам мало осталось..."
Я ни о чём не жалею. И ни о ком. И никого.
Думаю, ты опять поймёшь не так. И не только ты... Быть по сему

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-01-2003, 08:38:34;
to: Алекс По Вы на какую колючку намекаете, Алекс? :)

Jose 67.192.x.x 10-01-2003, 08:43:44; 5 баллов
Видишь ли, HTML Тачанке не по вкусу! Ты, Тачанка, тогда лучше пальчиком води по стенке туалета, ...вынув его предварительно...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 10-01-2003, 08:57:00;
Нет, Дима. Как раз я с тобою согласен. Но только отчасти. Не надо гробить свою жизнь в жалости ко всему миру, это занятие бесполезное. Однако нельзя же быть и безжалостным, например, к человеческой жизни, да, собственно, ко всему, что нас окружает.
Надо жить, следуя велениям своего сердца и разума. Творить и не мешать это делать другим… Мы ответственны за этот мир. Не в жалости к нему, а в разумном его охранении и развитии.
Идиотов жалеть не нужно, конечно. Особенно, самоуверенных, самовлюбленных болванов. Их надо выявлять и наказывать :)))

Дарья О. 67.192.x.x 10-01-2003, 18:14:43; 5 баллов
Совершенно верно, Виталий !
А эти прыщавенькие да сопливенькие все роковых злодеев пытаются изобразить! Воинство кухонное... :-)))
(Говорила ведь - для них отдельный пул надо, лягушатник... пусть там резвятся и картоными мечиками размахивают...:)))

Виталий Иванов 195.131.x.x- 10-01-2003, 23:09:13;
Время всех расставит по своим местам, Дарья. И, конечно, многие осознают себя в лягушатнике - те, кому дано хоть что-нибудь видеть. Другие же и этого не поймут. Все они и сейчас мелко плавают по поверхности, не ощущая под собой твердой почвы.

даймон 212.12.x.x- 10-01-2003, 23:38:45;
Без жалости, Вит, но с любовью.
Заменим жалость на любовь.
Будем безжалостно любить!!!!!!!
Теперь понял? :о)))

Гаявата 67.192.x.x 11-01-2003, 01:14:52; 5 баллов
Дарья велела передать...:)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-01-2003, 12:41:45;
Так же и за… (чуть не сорвалось :)) залюбить можно, Дима! :)))

даймон 212.12.x.x- 14-01-2003, 21:52:17;
Я не договорил, Вит :о)
Так вот, не путай жалость с сочувствием, сопереживанием, состраданием!
Я против ханжеской жалости!!!
Кто ходил или ходит на костылях, знает каково это - когда тебя жалеют! Да пошли они в жопу со своей жалостью!!!
А вот сострадание - нечто иное.
Девка погладила щенка: "Бедненький, замёрз..." и пошла дальше. Сука!!! А как он ей смотрел вслед! Жалостливая...
Но жалостливые не способны сопереживать. Они способны только ныть, да и то фальшиво! Я не знаю жалости. Понял? ;о)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-01-2003, 21:58:13;
Нет, Дима, не понял. Как это у тебя проявляется? :) Ты все о других говоришь… Расскажи, какой ты - «безжалостный».

даймон 62.76.x.x 14-01-2003, 22:08:42; 5 баллов
Если не могу - то не могу.
Если что-то хоть могу - стараюсь :о)
Вот пытаюсь я тебя понять...
Но не смог - и снова огрызаюсь :о)
Куда же проще, Вит?..
А чё мне о себе говорить, а? Вроде и так всё понятно.

даймон 62.76.x.x- 14-01-2003, 22:10:55;
А откуда пятёрка взялась??? Это чей глюк - мой или Негроса?

Виталий Иванов 195.131.x.x- 14-01-2003, 22:35:47;
Пятерка, Дима, это - твое подсознательное :)))))


Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-03-2003, 12:53:32;
Переделал :)

даймон 62.76.x.x- 25-03-2003, 22:27:13;
Ох, мне бы быть столь оптимистичным ;О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2003, 09:38:53;
Дима. Хочешь им быть, будь им! :)

даймон 212.12.x.x- 26-03-2003, 11:56:02;
Лучше я буду реалистом.

Olesija 81.24.x.x 26-03-2003, 12:49:30; 4 балла
Тема мне понравилась, тем более всех нас время от времени посещает вдохновение. Мысли автора близки. Но есть некоторые сбои."И мысль радостно легка" - совершенно выпадает из общего ритма. Удачи!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2003, 14:01:34;
и будь :

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-03-2003, 14:02:34;
Олеся. Да, здесь приходится читать «и мысъль» или даже «и мысыль». :)
Что поделаешь? – Вдохновение! Слова летят… пролетают. Только успеваешь записывать… Легкие сбои – от внутреннего волнения и переполнения чувств. Не страшно, думаю! :)))


Странник 212.32.x.x 19-06-2006, 00:33:21; 5 баллов

===========================
"ДЕТСКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ (о творческих потугах В.Иванова)" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 10.01.2003 Баллов - 22
-------------
Стихами изошел Виталька,
не в силах выдержать нагрузку...
Эй, мамки-няньки, а вы талька
ему насыпали на гузку?
---------------

ЭйчТЭМЭЛ 67.192.x.x 10-01-2003, 19:30:41; 1 балл
Не наезжай, облом выйдет...:)))

1 67.192.x.x 10-01-2003, 22:24:38; 1 балл

Виталий Иванов 195.131.x.x 10-01-2003, 22:52:45; 1 балл
ВладимиР. Ты когда последний раз стихи сочинял? Давно что-то, уже не припомню, когда выставлял что-то стоящее. Вот интересно, можешь еще или нет? окончательно на опусы перешел. Хотелось бы прочесть какое-нибудь твое стихотворение и поразмышлять над ним основательно. Не откажи, коллеге. :)))
А с подобной твоей херней я не буду возиться.
В конце концов, есть у тебя чувство собственного достоинства? Боишься выставлять что-то, кроме опусов, или у тебя ничего серьезного просто нет? :))

Афанасьев (Русские заветные) 67.192.x.x 11-01-2003, 01:18:48; 1 балл
Про Резниченку (рассказ дояркu)
Мля! Давала Резниченке,
Ночью, на завалинке!
Бабы, пенис - это хер,
Только ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ !

Mishel 212.179.x.x- 11-01-2003, 01:39:45;
Афанасьев, фортуна - non penis!

Афанасьев 67.192.x.x- 11-01-2003, 01:44:55;
Ты прав, Mishel, она лишь его часть (subset:))

Андрей Пудков 80.246.x.x- 11-01-2003, 05:22:01;
Полностью выглядит так: Fortuna non penis, in manus non recipe. :-))) АП

Correction 67.192.x.x 11-01-2003, 06:27:54; 5 баллов
Et Manus... (

C.Tкаченко 195.128.x.x 11-01-2003, 10:50:05; 5 баллов
To: В.Р. Судя по реакции объекта эпиграммы и родной ему по духу шелупони - в точку. Ну, и могу еще отметить блестящую игру слов. :о))

АЛиСА 192.168.x.x 11-01-2003, 11:02:59; 5 баллов

Андрей Пудков 80.246.x.x- 11-01-2003, 17:29:58;
Точно. Склероз

Гаявата 67.192.x.x 11-01-2003, 17:33:01; 1 балл
С.Ткаченка - "Шелупонь_1"
В.Резничанка - "Шелупонь_2"
Лист будет продолжен...:)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 11-01-2003, 19:50:41;
Дорогой Андрей Пудков, у меня проблемы с так называемой "школярской латынью" (в свое время лентяйничал), можно бы ссылочку, что именно так пишется? Заранее благодарю.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-01-2003, 19:54:13;
В.Р. «Дорогой», у тебя проблемы не только с латынью :)))

Виталий Иванов 80.70.x.x 11-01-2003, 20:08:57; 1 балл
Можно подумать, Резниченко латынью интересуется… :)))
Это – явный подвох! Он, Андрей, твоим пенисом интересуется, как и всеми другими пенисами. Больше ему ничего не нужно!.. :))) Поэзия для него – только удочка для получения совершенно других удовольствий. Нечистых! :))))

Андрей Пудков 80.246.x.x- 11-01-2003, 22:53:06;
Correction прав, ...Et Manus
Убедительная просьба ко всем...
Ушел в Швейцарию, прошу не беспокоить, все равно это обсуждение открывать больше не буду, надоело, ни в чьи игры не играю, своих проблем хватает. О своём пенисе буду беспокоится самостоятельно, он у меня один, надеюсь, что останется при мне на долгие годы!
АП

Виталий Иванов 195.131.x.x- 11-01-2003, 23:08:30;
Останется, Андрей, останется! Если не будешь давать его Резниченко… :))) Ты прав. Извини :)

до 213.131.x.x- 17-01-2003, 13:52:25;
б.о.

===========================