Пенальти

Анатолий Лесенчук 2
 
Однажды, когда мне было лет десять, я взял свой первый пенальти. (Это в футболе (кто не знает) - одиннадцати метровый штрафной удар в ворота – один на один: вратарь и бьющий игрок). Случилось тогда нечто волшебное – я словно заранее знал, куда будет направлен мяч: мгновенно взлетел и мягко вытянул из верхнего правого угла мяч, втянул его к груди, затем к животу и упал на бок (благо я был в старой отцовской телогрейке – теперь и это слово надо, наверное, объяснять, но не буду). Ребята просто онемели от восторга. И меня долго звали Чук-Хомяч. А Хомяч это был знаменитый вратарь, не хуже Яшина – сплошной рефлекс. Позже ещё были славные моменты, но такого не повторилось: раз  всё! – будто прочтение будущего в настоящем. В волейболе это у меня тоже случалось. Один раз, помню, гасивший парень (серьёзный  волейболист – кандидат в мастера), после того как я «взял» его вертикальный, практически, гас, неожиданно для себя самого,  закричал: - «Как? Как? Как?». А вот как я и сам не знаю до сих пор – как это происходит? Происходит какой-то сверхестественный, душевный, я бы сказал, «прорыв» в будущее…
Я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО Я ОДНАЖДЫ НАПИШУ ТАКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ –
МГНОВЕННОЕ И АБСОЛЮТНО ТОЧНОЕ. Таких у меня ещё не было.