Я требую тишины!

Ирина Туз
Хочу в Турцию. Там хорошо - море, еда, безделье и тишина. Да-да, несмотря на то, что там бездна народу, там тихо. Потому что никто до тебя не докапывается, не требует доклад по теме, которая тебе неинтересна, не планирует за тебя когда лучше сделать ремонт в ТВОЕМ туалете и куда на это время засунуть ТВОЮ кошку.
Там вежливые и невидимые горничные за один доллар превращают покрывала на кроватях в лебедей. Они не дуются на тебя за то, что ты превратила замечательную квартиру в свинарник! За то, что вместо хорошей правильной уборки ты жадно впялилась в монитор, цепляясь взглядом за буковки, как гимнаст за трапецию.
Турция - страна свободы, обжираловки и тишины.
Все говорят, но я никого не понимаю, поэтому ничего не слышу - просто люди открывают рот как рыбы в аквариуме. Не нужно вникать в смысл чужих слов, не нужно отвечать. Улыбка - это максимум, чего все от тебя ждут. Не хочешь улыбаться - просто отвернись и нырни в бассейн. Это тоже вполне сойдет за культурный ответ.
В номере - чистота и кондиционерная прохлада, а не сломанный вентилятор, грустно прячущийся на моем захламленном плюшкинском балконе.
Хочешь - спи. Не хочешь - не спи. Твой выбор зависит только от сиюминутного настроения - все включено, две недели сказки, лени и свободы. И тишины - такой вот отдых от суеты и перенапряжения.
Хочу в Турцию, хочу расслабиться, не думать, не делать.
Я невидимка, все, меня нет - я нырнула в бассейн.
Не трогайте меня, пожалуйста, и так уж и быть - я вам улыбнусь.