Зеркала помнят - Рейнеке Лис

Круги На Воде
Однажды отец подарил мне "чудо техники". И вот я сижу на полу в углу балетного класса, держа в руках тот самый подарок - "Зенит-ЕТ", и отражаюсь в трех стенах. Вдоль четвертой - плотные шторы, закрывающие огромные окна.
Занятия уже кончились, пленка отснята, но на другом конце класса учитель все еще объясняет что-то двум маленьким балеринам. А я размышляю над тем, сможет ли когда-нибудь фотограф показать танцовщиц такими же прекрасными и прозрачными, но при этом человечными, какими изображал их Эдгар Дега.
Маленькие балерины убежали, учитель собирался уходить.
И вдруг мне показалось, что по стенам пробежали хрупкие белые тени. Отражения.
Мне стало не по себе.
Учитель, кажется, заметил мое напряжение.
- Зеркала помнят, - улыбнулся он. - Собирай свое снаряжение, мне нужно класс закрыть.