Стремление

Светлана Грабовская
Сегодня опять светило Солнце!
Солнце, мое родное и ласковое Солнце!
Я люблю Солнце и его лучистые дни!
Они заряжают меня, и я в движении стремлюсь вершить, летать, творить.
Я готова без прищура смотреть на окружающий мир и сиять вместе с Солнцем.
Я готова лететь вместе с его лучами в стремительную даль, где еще не проник его свет.
Я готова вместе с лучами осветить каждый участок Земли и коснуться мрачных душ людей.
Я готова лететь во Вселенную и достигнуть ее края.
Я готова...

Мы готовы решиться на многое, где нам кажется, что там наша стихия, а не здесь.
Но, как говорится, там хорошо, где нас нет.
А где мы есть, то хорошо не нам, а тем, кто мечтает оказаться здесь.
И получается: нам хорошо там, где нас нет, а им хорошо тут, где  нет их...

И все-таки как я рада Солнцу, его лучам, энергии, стремлению и... жертвенности!!!
Я  радуюсь и... дышу!

С. Грабовская - "Дыши"