День обещал

Никита Мочалин
С самого моего рождения рядом кто-то стреляет…. Эту фразу я украл у мамы.
Сейчас стреляло в ухе. Когвойперы наседали не по детски. Мне сказали, что у них сменился предводитель и в связи с этим тактика может поменяться. Она поменялась, мать её. Пара наших снавпов уходили на всех дымах. Снавп Серого завалился, чиркнул по белому песку, его резко крутануло и опрокинуло. Люди полетели на песок. Носс шёл к нам. То есть у этой твари башню снесло на х**, он выдавал командный пункт с потрохами. Я хватил рукой по передатчику:
– Носс, твою мать, какого х**?! Назад пид**ас!
Запись дёрнулась и пропала. Дик посмотрел на меня.
– Что? – я развёл руками, смотря куда-то в пол.
– Чё за х**ня? – он выбросил руку куда-то в сторону экрана.
– Ты ж видел, эмоции зашкаливало, Носс…
– …Да мне по х*ю Носс!!! Ты фэнтэз! Мы снимаем не для уёб**ного быдла, которое на этом языке говорит! Нас всех снимут с должностей только за словосочетание «мать её»! Ты, бл**ь, прекрасно это знаешь. И эту серию придется переснимать, и это будет за счёт твоих выходных, ёб**ы в рот!!!
Оттирая с лица грязь и брызги слюны представителя многоголовой гидры Неофэнтэзмейкет Лимитед я зашёл в лифт. Все мысли о провале последней записи ушли в корзину, потому что в лифте мы оказались тет-а-тет с шикарной блондинкой в обтягивающем белом платье. Платье это позволяло сразу однозначно определить, что она без лифчика.
– От шефа? – проворковала она – получил пиз**лей?
Я поморщился:
– Носс, вечно ты всё портишь…
– Мне показалось, что это ты во время записи назвал меня…
– …не будем о грустном. День с самого начала не заладился, и я подумал…
– …какой сюрприз!
– …и я подумал, не пойти ли нам сегодня в один прекрасный ресторанчик…
– …я занята, мы идём в один прекрасный ресторанчик с Максом.
– А.…Этот тот киборг, у которого вместо мозгов процессор гигасофт?
– Не завидуй, купи порнухи, оттянись дома, как это ты умеешь – и одарив меня лучезарной улыбкой, она выпорхнула из лифта, а я поехал дальше, обдумывая ответ, который так и не скажу.
В холле меня ждал сюрприз. Экс-глава когвойперов и два его вечных спутника: Фобос и Деймос. Фобос был из породы чихуахуа (я знаю, что пишется не так, но я ненавижу этих никчёмных блохастиков), Деймос был просто пёс.
– Пилли!– окликнул он.
Не то, чтобы меня так звали, просто с произношением у него было туго.
– Привет Маркс.
– Ха-ха. У меня претложение и я стелаю его тепе на свежем воздухе в парке, потому что Тем хочет пи-пи.
– Ради твоего пса, всё что угодно.
Мы вышли из здания и оказались в гуще рекламы фэнтэз-туризма. Быстро опознав в нас сотрудников, компьютер переключился на другую жертву.
Наблюдая, как просто пёс просто отливает, я произнёс:
– Давай Марк покороче.
– Ты знаешь, что меня отстранили.
– О да.
– И тепе не очень нравится Фритрих…
– …так вот как зовут этого маньяка?
– Та. Ты не знал? Так вот…как главный фэнтэз проекта, ты мог пы помочь в этом теле.
– В каком этом? – раздражённо спросил я – давай поконкретнее.
– Устрой ему перетоз.
– Ты рехнулся, мать твою?!
– Просто, чтопы он вышел из тела.
Я засмеялся, Марк тоже хмыкнул:
– Чёрт, Пилл, тело, которое телают.
– Я понял, Марк, но нет. Я пока что хочу остаться фэнтэзом проекта.
Марк нервно дёрнул пса:
– Пока.
– Сайонара.
День обещал быть интересным.
Наблюдая из окна монорельса проносящуюся мимо рекламу (чёрт! Это проносились мы), вспомнилось, что машина осталась у работы. Кажется я индульгирую, как чёртов сукин сын.
Эскалатор быстро опускал шевелящуюся змею людей под землю. Такси призывно перемигивались номерами маршрутов. Прошёл мимо и устремился по дороге. Отъезжающие машины пытались как-то выразить своё неудовольствие по поводу моего присутствия на дороге, но размазать по бетону не решались. Я шёл вперёд по тоннелю, осуществляя динамическую остановку внутреннего диалога, но судя по сценам боя из последней записи, не получалось.
Очнулся, когда была пора выбираться на поверхность.
Роман Йошика «Абафи» произвёл в своё время на меня впечатление этим же самым эффектом на более оригинальных людей. Но постепенно сознание меняется, потому что приходит осознание и диагноз. Такие поступки раскачивали сознание намного эффективнее любых сильно действующих средств. Настоящим фэнтэзом практически с самого начала было известно, что невозможно создать, действуя и мысля (живя) в ответ на окружающий мир, потому что так могут и роботы. Мы меняем окружающий мир, реагируя неадекватно для окружающих, и как настоящие фэнтэзы, создаём, а не разрушаем.
На поверхность я так и не выбрался. Просто не успел.
Стоя у эскалатора, слушал бессвязную речь Дика. Он как будто извинялся, наверное из-за Марка. Они полагают, что мы не знаем о прослушке в наших пропусках. Наверное, некоторые и не знают (Марк?), потому и не получают прибавку к зарплате. На этот раз мата не было. Ковать, пока не остыло?
– Я хочу включить в свою группу Носс.
– Зачем?
– Для оптимизации процесса.
– Не надо лечить меня…
– Потому что я фэнтэз.
– Хорошо. Перезапись завтра.
Один шаг, и ступеньки понесли меня наверх.
Дик повернулся в кресле ко мне:
– Ты уверен, что так лучше?
– Да.
Запись дёрнулась.