Кругом только Я

Меир Ахава Эйнович
Вот я смотрю ,ходил я когда был "маленький" кушал и секс - вот и вся наука,
потом занимался программированием ,деньги зарабатывал и логику какую-то делал
и куда ни посмотри только я один ,потом я начал писать ,смотрю пишу для того
чтобы навязать своё мнение ,стать знаменитым - опять Я ,разбогатеть - Я снова ,
а потом я подумал что Я как в тюрьме своего Я ,не могу почувствовать ничего
больше чем Себя ,дальше Я никуда ,потом я подумал ,а какие они ,если такие же
как Я ,тогда в чём интерес ? Тогда я подумал что надо приподняться и
над собой и над людьми к Богу ,но чтоб почувствовать Бога ,тебя не
должно быть ,и опять я оказался в своей тюрьме ,куда мне бежать от себя
я могу взять себя за рубаху ,дёрнуть вправо ,дёрнуть влево ,но я должен
как-то ощутить нечто Высшее,понять нечто Вечное,чтобы сказать что я был
в объёме всего мироздания ,а не только Я и только для Себя,так по правде
не интересно ...