Пусть время повернется вспять!

Сергей Велинский
                Внимание! Возможно это спам!

                Удалить сообщение?

                Да                Нет

                Авторизация не требуется


Марьяша (23:14:32 19/04/2008)
Привет:)

ender62 (23:15:25 19/04/2008)
Привет

Марьяша (23:15:48 19/04/2008)
Ты геде? :)

ender62 (23:16:35 19/04/2008)
Дома

Марьяша (23:17:10 19/04/2008)
Чем занимаешься?

ender62 (23:18:11 19/04/2008)
Ищу когонить с кем можно поговорить

Марьяша (23:19:32 19/04/2008)
О чем?

ender62 (23:21:54 19/04/2008)
Да просто выговориться

Марьяша (23:22:37 19/04/2008)
Что-то случилось? :(

 Марьяша (23:28:17 19/04/2008)
ты пропал?:-(

 ender62 (23:28:37 19/04/2008
Дааавно...

 Марьяша (23:29:19 19/04/2008)
Нахлынули воспоминания? :)

ender62 (23:32:21 19/04/2008)
Захлестнули, аж захлебываюсь

Марьяша (23:32:58 19/04/2008)
У меня тоже бывает, как накатит, блин,
аж ахота в прошлое вернуться и ченить переделать там,
было бы здорово, да ток никак :(

 Марьяша (23:33:08 19/04/2008)
расскажи что-нибудь о себе

ender62 (23:33:33 19/04/2008)
Ты знаешь, я тоже когда-то желал, да если честно и до сих пор
 иной раз желаю чтобы все вернулось,
 чтобы все было так как тогда,
только раньше я хотел вернуть то время
 когда мне было шестнадцать.
А теперь вернуть бы веремя, когда я этого захотел...

Марьяша (23:34:35 19/04/2008)
Ну так действуй, если сильно хотеть, желания обязательно исполняются:)
может ни у кого не получалось а у тебя сбудется:)

ender62 (23:40:58 19/04/2008)
    Оно уже исполнилось, но не так как оно исполнилось бы в сказке о волшебнике страны "Оз",
 ведь этот мир не способен воспроизвести волшебство в традиционном смысле этого слова.
Этот мир слишком реален для таких фокусов, а посему и волшебство происходящее
в этом мире отвратительно реально.
   Я неоднократно задумывался над тем, как бы чувствовал себя человек попавший в наш мир
из далекого прошлого? Множество актеров в сотнях кинофильмов пытались изобразить чувства
несчастного, весьма талантливо, правдоподобно, но они - изображали. А я старался
почувствовать. И знаешь, получилась весьма интересная штуковина: Он оказался далеко
не несчастным. Я, его рукой, прикасался  к выключателю на который в повседневной жизни мы
 не обращаем внимания, и в комнате вспыхивал свет! Что это?! Магия!.. Я прикасался не
 к полированной пластиковой поверхности, а к чуду! К самому настоящему реальному
 волшибству, я мог повелевать невидимой силой!
   И, черт побери! Я был счастлив!
 
Марьяша (23:51:18 19/04/2008)
Здорово загнул! продолжай...

ender62 (23:52:49 19/04/2008)
     Однако любой скажет, мол все это понятно, мол достаточно представить себя средневековым
погрязшим в религиозной истерии, абсолютно необразованным незнающим банального, как
фотосинтез, закона сохранения энергии и первого закона Ома, недоумком. И тогда даже сливной
бачек унитаза можно будет отнести к списку волшебных ларцов и скатертей самобранок - нажал
кнопку и вдруг из неоткуда взялась вода, вытекла и снова появилась, хотя никто ведь её туда
руками не наливал!
     Все говорят, что волшебство - невозможно!
    Но ведь я знаю, что оно есть! Ведь я лично проклял тот день когда оно стало так же реально
как прикосновение к полированной пластиковой поверхности выключателя.
     Ну разве же это не волшебство:..?
     Много раз, в разговоре с кем либо я вслух заявлял о том, что совершенно ниочем не жалею.
Что искренне считаю все произошедшее со мной исключительно полезным и интересным
жизненным опытом. Что все в моей жизни мне нравится. Мой дом - полная чаша. Моя работа -
рог изобилия. Моя семья - ...
     Но каждый из нас, разумеется не вслух, знает, что каждая из десяти правд - наполовину
лишь то, что очень уж хотелось бы видеть правдой.

Марьяша (00:01:48 20/04/2008)
Неее, не согласная. есть же на свете хоть одна правда, которая правда на все сто?
не можеты быть чтобы все было враньем!
 
 ender62 (00:02:23 20/04/2008)
Нет, конечно есть вещи, которые невозможно оспорить, просто я
о таких полседнее время не слыхал.

Марьяша (00:03:25 20/04/2008)
А можно спросить?

 ender62 (00:04:56 20/04/2008)
Конечно...

Марьяша (00:05:40 20/04/2008)
А в чем была проблема, то? ты ж говоришь что и работа была и дом, и все хорошо...

ender62 (00:06:08 20/04/2008)
     А тогда проблема была только в том, что идя домой теплым уютным летним вечерком,
или покуривая трубку в своем
кабинете, или мчась по автостраде на важную встречу с партнерами, я возвращался в тот день,
и думал: А если бы я всетаки поступил тогда в "Суворовское"? Наверняка после него поступил
 бы в "Высшее Автомобильное", одел бы погоны лейтенанта и был бы сейчас
 контрактником. И моей зарплаты вполне хватало бы на все мои нужды без лишней
 головной боли, если бы я не пошел тогда в поход после выпускного с той девочкой на зло
 которой, спустя какое-то время, повстречался со своей "бывшей"?
     Я думал об этом все чаще и чаще, и в конце концов я начал - желать этого.
     Я сидел с чашкой кофе и трубкой у окна, глядел отсутствующим взглядом на мерцающие
огни утопающего в ночи города и мечтал, снова и снова прокручивая возможный сценарий
собственной жизни, затем словно переключал канал телевизора переходя из Той реальности
в Эту.
      В один из таких вечеров мне насильно пришлось покинуть "мой мир" - телефон в
 "общем мире"  призывал меня прикостнуться к холодному пластику настоящей реальности
 неспособной, как мне козалось, на волшебство...
      Как же я был слеп и глуп! Ведь на самом деле именно в этот вечер волшебство и начало
происходить!
      Голос на "том конце провода" звучал словно из глубокого, затхлого прикрытого гнилой
соломой зиндана:
-   Павел Максимович, Я... Господи... я не могу сказать держитесь... крепитесь... я незнаю как
сказать... Павел Максимович, простите ради Христа:   Паша умер...
      Я не выронил трубку, как это происходит в дешевых мыльных операх и не проронил
скупую мужскую слезу стараясь быть сильным, нет.
      Я несколько секунд сидел пытаясь сопоставить вероятную правдивость информации и
голос донесший её до моих ушей, до моего разума, до моей души. И когда в моем мозгу
не осталось ни единой зацепки, ни единого шанса на то, что этот голос мог попросту
подшутить надо мной, или хотябы ошибиться, я и тогда не уронил трубку и не проронил
скупую слезу - я еле еле выдавил из своих легких воздух который через долю секунды
грозил превратиться в железобетонный ком, я нето рычал, нето выл попросту разламывая
телефонную трубку! Я бил её об стол, пол, стену я царапал её валявшейся на столе
позолоченной гильётинкой для сигарр скрючив палцы буд-то у меня застарелый артроз.
Я пытался вырвать из неё этот треклятый провод, разрезая палцы тонкими медными жилками
 и все это время, разумеется после того как кое как смог выдавить "загустевший" воздух и
 вдохнуть более удобоваримую для дыхания субстанцию, все это время я сотрясал воздух
 такими... звуками, что двухлетний малышь который еще совершенно ничего не понимает и
 просто решил закатить истерику на пустом месте, по сравнению со мной, простите за
 тофтологию - был просто младенцем.
      И в этом сравнении нет иронии. И уж, тем более юмора...
      Когда-то, когда Павлик был еще совсем маленьким он очень серьезно заболел.
 Я понесся с ним по врачам, одному из которых в сердцах "ляпнул", мол если с Павликом
что-то случится (заметьте, мы даже не осмеливаемся сказать Это слово вслух, касательно
своих чад), если с ним что-то произойдет - я здохну как пёс!
     И теперь  я здыхал! Здыхал как пёс потому, что мой мальчик - умер!
     Когда истерика поутихла и все к чему я прикасался было испачкано слезами которые
текли так же  и через нос , а еще кровью из поврежденных палцев, я вдруг вспомнил,
Что ведь моя, хоть и не совсем любимая, хоть мы и неживем вместе давным давно, но всетаки
 жена  - тоже его мать, и она ведь испытает сейчас тоже самое!
 И от понимания этого мне почему-то захотелось прижать её к груди, обнять
так крепко как я никогда её не обнимал и сказать Это, чтобы никто не смел прикоснуться даже
голосом к нашему самому страшному горю! И тогда я бы молился изо всех сил, чтобы ей стало
хоть в тысячемиллиардную долю одной доли легче благодаря моим объятиям, потому, что она
хоть и не совсем любимая, но ведь моя же... родная.
     Разумеется я начал её звать, мне казалось, что я совершаю абсолютно разумные, оправданные
логикой действия... я вновь вскочил и начал стучать по всем поверхностям,
выкрикивая и вырыкивая её имя.  Но в комнате вместо неё появился тот, кто своим, пусть и
знакомым как мой собственный, голосом, запятнал! Запачкал только моё горе! Бесцеремонно
торогал своим голосом Наше с Мариночкой горе!
     И что ты подумаешь?! 
     Этот подонок обхватил меня за плечи, буквально сковал меня! Спеленал! Он делал вид, что
тоже страдает, он даже, как будто непроизвольно всхлипнул когда говорил мне практически
в ухо:
-   Павел Максимович... родненький, да успокойся же ты, ради  Бога! Прости...
Ну, Павел Максимович... Пожалуйста...  Марина Владимирована ехала... вместе с Павлом...
     И вдруг... свет вокруг меня выключили...

     Эх! Вот если бы мы с измальства, из покон веков под надзором учились обращаться
с волшебством. С ранних лет понимали бы, когда стоит взывать к нему, а когда нужно было
бы и помалкивать в тряпочку, радоваться тому, что - твоё по праву.
     А я болше не мог остановиться! Волшебство настолько засосало мнея, что я больше не мог
думать ни о чем другом. Я уже не просто желал вернуть время вспять, я алкал этого, вожделел!
    
Марьяша (00:18:38 20/04/2008)
...? :(

ender62 (00:21:06 20/04/2008)
      Плыли угрюмые дни.
      Осень уже в четвертый раз, заботливо так, как то по соседски, словно подтыкает под бочек
ребенка пуховое одеяльце, укрывает желтыми листьями два выступа над землёй, я до сих пор,
правда к счастью уже совсем редко, не понимаю по какому праву два куска шлифованного
гранита носят имена моего сына и моей любимой жены?
      Нет, не подумай. Я в порядке. В смысле я не сумошедший. Разумеется я полностью
отдаю себе отчет в том, что мои близкие, как и все мы когда-нибудь, почили в этой реальности
и отправились в свою собственную совсем по настоящему, не так как я несколько лет назад.
Не понарошку...
      Я часто прихожу к ним после работы. Я работаю водителем на бензовозе
по контракту с воинской частью. Мой бизнес рухнул через полтора года после того как все
случилось - для того чтобы бизнес процветал нужно им грамотно управлять, а для того, чтобы
им управлять - нужно, чтобы он был тебе нужен.
      А на кой ляд, простите, мне головная боль, если мне одному вполне хватает моей зарплаты,
 а иногда даже и остается. 
      Вот и получается, что как будто бы я тогда много лет назад не пошел на свидание с той
 девчушкой и не встретился из-за этого с Мариночкой, и как будто не было у нас Паши, и как будто бы
поступил я в военное училище и стал работать по котракту в военной части которая платит мне
зарплату, которой мне вполне хватает на мои нужды, и даже иногда остается... Как будто бы
время повернулось вспять...
      А люди говорят что это не возможно. Ошибаются они (улыбаюсь(((((  Возможно Это, и еще как.
      И хочется залезть на крышу и орать всем подряд во все стороны, чтобы никто и никогда,
 слышите?! Никогда, ради Христа, не желали повернуть время вспять! Упаси Господь наши души,
 жалеть о чемто не вслух, а про себя, чтобы никто не знал.
Жалеть и желать все вернуть, упаси Бог взывать к волшебству, которое более чем
возможно, более чем... будь оно проклято!
      Ну вот и все. Когда нибудь свидемся. Все там будем...

Марьяша (00:37:03 20/04/2008)
:(((((((((  эй! ты смотри там, без глупостей, хорошо?

Марьяша (00:48:07 20/04/2008)
Ау-у, ты где?

Марьяша (01:04:56 20/04/2008)
Не молчи......... :(

Марьяша (01:17:16 20/04/2008)
Ушла.