Прикоснуться к Звезде

Павел Доктор
    Разве можно полюбить звезду?! Кто-то назовет меня безумцем, усмехаясь над моей наивностью! Самодовольные  умники упрекнут меня в чрезмерной детской мечтательности! Она ведь так далеко, высоко в небе!  Между нами тысячи световых лет. Моей короткой Жизни не хватит, чтобы приблизиться к ней, даже на ничтожное расстояние! Бескрайние неизвестные просторы космоса, словно пропасть между нами! Нас разделяет неизбежная бесконечность, всеобъемлющая вечность!
    О чем шепчутся звезды ?! Быть может о Любви! В холодной безмолвной Вселенной они мечтают о большой взаимной Любви!  Я выключаю музыку, прислушиваюсь к тишине и . . . Слышу тишину! Мне не дано понять этот красивый космический язык. Он похож на мелодию ветра, на шум прибоя!   Я больше не желаю подслушивать звездные тайны и секреты. Мне достаточно просто наслаждаться золотым блеском восторженных звезд. Украшая ночное небо, они до самого утра кружат в  звездном вальсе. Их бесконечное шаловливое мерцание будоражит возбужденное сознание, рождает неистовое желание! Свет обворожительных звезд зажигает влюбленные сердца. Первые объятия, кроткий взгляд, жадный поцелуй под звездным весенним небом - отпечатаются в памяти на всю Жизнь! Настоящая Звездная  любовь навсегда останется в страстном влюбленном сердце!
    Поднимаю глаза, смотрю в вечернее небо. Причудливые забавные звезды зажигают в сумерках синеву небосклона. Переливаясь  в свете полной луны, они с трепетом ждут приближения всепоглощающей Ночи! С ее приходом начнется настоящий звездный праздник! Демонстрируя свою красоту, великолепие,  неповторимость звезды сольются в незабываемом танце  небесных тел. Как они прекрасны в этот момент! Сколько радости и грусти, праздности и сдержанности, простоты и неприступной гордости в этих милых огоньках!   Праздник восхищения и очарования! Праздник жизни и смерти! Переливаясь перламутровым светом, эти колючие светила как будто нежатся на бархатном небе.  Беспечная Луна нежно ласкает их своим голубоватым ярким светом. Приятная нега окутывает звездное полчище! Неописуемая красота! Невообразимая радость! Этим великолепным зрелищем можно восхищаться бесконечно!
    В стихии звездного праздника я нашел свою, единственную и неповторимую Звездочку! Почему я выбрал именно тебя?! Одинокая беспечная яркая звезда! Среди бессчетного количества прекрасных созвездий, твоя красота пленила мое сердце. Очаровательный свет озарил мою душу,  заставил испытать незабываемую Любовь. Это незнакомое чувство стрелою пронзило мое сердце! Одно мгновение и я стал твоим поклонником навеки. Отдать за тебя жизнь теперь, ничего не стоит! Зачем мне жить без тебя?! Без твоего кроткого сияния, без твоего завораживающего мерцания!  Я готов идти за тобой даже на край света! Я способен покорить любую горную вершину, преодолеть любые препятствия! Остановить ураган, растопить ледник, потушить вулкан! Ты научила меня делать НЕВОЗМОЖНОЕ! Ты подарила мне мечту! Ты зажгла яркий огонь в моем пламенном Сердце! Потушить его невозможно, бороться с ним бесполезно! Лишь сила твоей Любви способна  обуздать языки любовного пламени!
    Протягиваю руки к небу, желая прикоснуться к тебе. Плавные движения  ладоней разрезают темноту. Дрожание кончиков пальцев и неровное частое дыхание предательски выдают невероятное волнение. В больших открытых глазах отчаяние и страх быть отвергнутым.  Нечеловеческая Тоска  царапает сердце, на части раздирает душу! Еще мгновение и я смогу насладиться радостью прикосновения, возможностью обладать тобою! Тело вытягивается в  тонкую струну, руки простираются к небу. Ты уже рядом, ты совсем близко. Еще несколько мгновений. . . Ну же!  Нет, Ты не подаришь мне свет! Не спасешь от вечерней прохлады! Не согреешь продрогшее тело! Обман твоего света, иллюзия твоей близости разбивают мое сердце! Ты рядом и одновременно невероятно далека от меня.
    Я знаю, ты пользуешься уважением и признанием у своих небесных соседей. Даже неприступное солнце делится с тобой своим теплом!  В глубинах твоего звездного тела спрятаны безграничные запасы тепла, способные согреть миллионы сердец. Получить частичку драгоценного тепла можно лишь одним способом. Необходимо прикоснуться к тебе! Но это нереально! Преодолеть такое космическое расстояние Вселенной - на грани человеческих возможностей! Я хотел приблизиться к тебе, дотронуться до счастья, согреться твоим теплом! Но ты по-прежнему холодна! Яркая гордая неприступная Звезда! Властная царица!  Обворожительная королева! Ты живешь по законам Вселенной! Я по зову сердца! Ты поклоняешься небу! Я поклоняюсь тебе! Ты стремишься к солнцу! Я - к твоему божественному свету! Я напиваюсь Любовью, ты созидаешь! Я страдаю, ты замираешь!
    Мы существуем в других измерениях, подчиняемся разным правилам, стремимся к противоположным идеалам! Нас объединяет, лишь моя неиссякаемая Любовь! Лента любви кольцом связывает два тела! Я чувствую необъяснимое притяжение твоего света, способного овладеть любым сердцем, разрушить любое сознание! Я твой пленник, твой раб, твой  воздыхатель! Вырваться из любовного плена невозможно! Родиться заново, ослушаться свое сердце - не в моих силах! Ты моя цель, мой смысл, мое желание! В бездонном колодце весеннего неба, усеянного бесчисленными чудными фонарикам, ты отличаешься своей красотой и очарованием! Ты указываешь страннику путь, вместе с родными сестрами освещаешь дорогу влюбленным! Ты принадлежишь всем, но только не мне! Море твоего волшебного света равномерно разливается по всей поверхности Земли! Я хотел утонуть в этом море, но не получил ни одной лишней капли! Ни одного дополнительного лучика света! В безликой толпе я сливаюсь с миллионами людей! Я такой же как все! Испытывая судьбу, я пытался достать  Звезду с неба! Мне хотелось обжечь ладони твоим теплом, захлебнуться в потоках твоего света!  Я воспользовался единственным возможным шансом! Но неудачно! Прости! Я сделал все что мог!

25.04.09.                Doctor_Pavel@bk.ru