Экзамены? экзамены!

Лидия Огурцова
Троллейбус, поскрипывая, медленно заворачивал к университету. Так противно засосало под ложечкой. Почему-то вспомнился сон, приснившийся под утро. Бородатый мужик, подбрасывая вверх конспект по анатомии, все кричал: «Центральная рада! Центральная рада!». Бред какой-то.
Под кабинетом №13 студенты жужжали, как растревоженный улей. Были слышны истерические смешки девчонок и басовитые перекаты мальчишек.
– Ой, у меня «каша» в голове!
– Девочки, а я ничего не помню!
– Слышали анекдот? Студент приходит на экзамен, берет билет, второй, третий, тоскливо машет рукой и выходит. Профессор достает его зачетку и пишет «удовлетворительно». «Почему «удовлетворительно»? Он ничего не ответил!» –удивляется ассистент. «Но он ведь что-то искал…», – задумчиво изрек профессор.
– Ха-ха-ха! Весело, экзамены.
А какими сногсшибательными ответами порой одаривают студенты на экзаменах своих преподавателей!
Вопрос: Что вы можете рассказать о гигиене новорожденного?
Ответ: Младенца надо купать три раза в день, мыть голову ему три раза в день….. щеткой.
– А почему же щеткой?
– Чтобы перхоти не было.
– Ха-ха-ха, экзамены!
– Ну-с, молодой человек, так кто же такой Василий Голицын?
– Поручик!
– ???
– О нем еще песня есть, она так и называется: «Поручик Голицын».
– Ха-ха-ха, экзамены!
А на улице солнце светит, птички поют, деревья стоят дождем умытые. Красота-то какая…
– Ой, девочки, моих шпаргалок не видно?         
– А моих?
– Нет, только как ты списывать с них будешь?
– Я и не списываю. Я, когда их пишу, лучше материал запоминаю.
– Почему такое отношение к шпаргалкам? Не шпаргалка, а «опорный конспект».
– Ой, у меня руки дрожат, я не сдам, точно не сдам…
– Тихо ты, «комиссар паники», дыши глубже. Все ты знаешь.
– Да не тарахтите вы, за дверью все слышно!
И вот, уже шепотом из уст в уста передается легенда о том, как одна студентка-третьекурстница транспортировала свои «опорные конспекты» надев на них прозрачные колготки.
Какое творчество! Какое воображение! А солнце светит, птички поют, экзамены…