***

Никита Одинокий
О, ***! Солнышко мое!
Как я мог жить, тебя не зная,
Твой милый взгляд не созерцая,
Не видя личико твое?

Ты, словно светлый луч спасенья,
Как будто чудное мгновенье,
Пришла. И вот ты здесь, со мной.
Нарушила ты мой покой

Своим умом и красотою,
Своим теплом и добротою.
И я поверить не могу,
Что ты со мною наяву.

Мечтаю я о нашей встрече,
В мечтах я вижу каждый вечер,
Что вместе мы, что мы вдвоем
Приятный разговор ведем,

Как ты так нежно обнимаешь,
К моей груди ты припадаешь.
Я чувствую твой запах сладкий,
И стук сердечка, быстрый, краткий.

Твой шелк волос меня щекочет,
Я чувствую твое дыханье.
И не наступит расставанье,
Ведь сердце этого не хочет.

Мечта проходит, Я сейчас
Пока сижу здесь, но я знаю
Мы будем вместе, рядом, зая.
И будет наш счастливый час.

Готов ручиться за себя,
Я знаю, что на белом свете,
На всей огромнейшей планете
Нет никого лучше тебя.