Дождь

Алёна Берёзкина
Я  лежу на стареньком, скрипучем диване, раскинув руки и прикрыв глаза. За окном разбушевалась молодая весна. Из низких, тяжёлых туч, облизывающих шершавыми языками крыши домов, льётся пресная вода. Холодная, непонятная...
Я улыбаюсь, я колдую...
Комната переворачивается вверх ногами и я опрокидываюсь плашмя в небо, а потом падаю дождём на удивлённую землю, на чьи-то следы, отпечатавшиеся на вечернем асфальте...
Подними лицо, отдайся этому дождю! Знаю - он идёт и над твоим городом. Капли нагреются от тепла твоего тела, они - не просто вода, притянутая к земле её властным желанием, эта влага - мои прикосновения, нежность губ, пальцев, лёгкость и взволнованность моего дыхания...
Я приоткрываю глаза и небо всей своей суровой тяжестью обрушивается на меня, затерявшуюся в косых полосах дождя, в пустоте маленькой квартиры...
Подхожу к искрящемуся окну и вдруг различаю в причудливом узоре ниспадающих водно-небесных струй, подсвеченных разноцветными фонарями авто, твой нереальный силуэт.
Ты знаешь (ты знаешь?!), что можешь материализовываться из пространства и времени и являться мне живым, осязаемым и настоящим?
На твоём лице следы моего дождя, а в глазах  - неуверенность и вопрос:
" Это действительно ты??.."
Это я.
И я буду такой, как ты захочешь.