Что натворил Герцль или вальс Герцля?

Меир Ахава Эйнович
Вот посмотрел передачу с толдот.ру про то как Герцль замыслил государство Израиль:
Во первых вначале он хотел крестить всех евреев в католической церкви,но эта идея
не пошла ,тогда он решил создать государство европейского фасона ,где евреи
окончательно забудут кем они были.Своим детям Герцль не сделал обряда обрезания,
сам он не крестился только потому что не хотел причинить отцу боль.

Короче говоря мы видим какая каша-малаша была в голове у Герцля .
И вот как я понимаю мы его задумку и расхлёбываем .

Сколько в Израиле партий ,сколько религиозных лидеров и каждый человек
в израиле как электрон в электромагнитном поле находит свою дорожку -
свой компромисс.Так по казусу Герцля существуют нерелигиозные каббалисты
от рава Лайтмана, которые любят Израиль за внутреннее ,но при этом отрицают
внешнее ,вообщем благодаря Герцлю народу Израиля очень трудно найти себя ,
нас носит между ультрарелигиозными, вязанными кипами,каббалистами,кибуцниками
течение Новый век ,всевозможные Мессии бороздят тут и там Землю Израиля ,
такое ощущение что в Израиле нет единства ,а сплошное разнообразие- многообразие.

Такое впечатление что Бог прислушался к мыслям Герцля и натворил такое что
ни в сказке сказать ,ни пером описать ,мало того все эти превращения я ощущал
на себе и могу с твёрдостью сказать что Теодор Герцль повлиял и на меня ,и я
расхлёбываю эту несобранность мыслей ,её разнобой ,так будто я танцую вальс
будучи пьянным и заносит меня то туда ,то сюда. Но я также ощущаю ,что Бог
имеет намерение выправить эту идее-мешалку и привести к духовному мировозрению.
Так будто Бог в начале подиграл Герцлю ,а затем всё таки само течение жизни
ведёт нас обратно к Богу . Вальс который надо было закрутить ,чтобы евреи
попали прямо к Богу (Яшар Эль - Исраэль) .Бог выпрямляет кривые пути. 

 *картинка пьяный залёт страны Израиля скачана с интернета