Филипп и Маша. Коля Басков

Дмитрий Коэн-Новодворский
 

- Алло, Маша, ты спишь ?- проворковал Филипп, - Так рано ? Первый час только....
- Ну это для тебя рано, - засопела Маша недовольно, - Ты у нас богемный, по клубам шастаешь... Телок пафосных клеишь, а потом колбасишься, а меня ни разу не пригласил в клуб....
- Да прекрати ты, - оборвал ее Филипп, - Что сейчас было, что было !!! Не вставай с кровати,а то упадешь.....
- Что случилось ?- забеспокоилась Маша, - Тебя менты повязали ?
- Да нет, нет, - успокоил ее Филипп- Вааще ****ец. Слушай. Короче... Ну ты знаешь, что я работаю в клубе "Рай"... Кстати , я сейчас в жопу пьяный, "Рай" получил награду, как лучший танцевальный клуб, и все благодаря мне... Я очень классно танцую. Алло? Ты слушаешь ? У меня так кружится голова... я выпил много шампанского... Обожаю шампанское, особенно " Мадам Кличко", по 100 долларов за пузырь. Ты наверняка такое не пила.... Маша, ну ты только мне завидуй! Ладно ? Так вот.... решил я отлить...После шампуня, сама знаешь... Пошел в туалет для ВИПа. Короче прошмыгнул туда, пока охрана дрочила себе...Захожу, а там... Ты не поверить ! Сам Коля Басков.. ! Стоит у писсуара и поёт! Ах как он красиво пел.... . Посмотрел на меня и ласково так улыбнулся.... Ну я встал рядом , достал свой член , а сам глаза скосил на него..Мне то интересно, какой у него член. А то у нас в богемном кругу всякое говорят....
- А что у вас говорят о его члене ?- заинтересовалась маша, перебив своего друга, - Расскажи, а ? И вообще , это некрасиво подглядывать за членами у мужиков....
- Ну Маша, -Филипп закапризничал, - если будешь перебивать, не расскажу , что было дальше... Так вот.. Член то у Баскова- маленький но толстый, сантиметров 16
- Как у тебя ?- уточнила Маша, - У тебя же тоже....
- Дура !- зашипел на нее Филипп, - Ах так ? Все больше не буду рассказывать.... Иди соси своему грузину, тварь.
Филипп прервал разговор и грязно выругнулся.
Маша недоуменно посмотрела на свой сотовый и засунув его под подушку, натянула на себя , до подбородка,одеяло
- Завтра расспрошу его, -решила она, зевая,
Поворочавшись минут 10 , она наконец тo задремала, но тут же раздался еще один звонок.
- ****ь, - выругнулась она, - Кому на *** не спится?
- Маша, - услышала она голос Филиппа, - Ты должна меня выслушать. И не смей меня перебивать ! Короче, алло ? Ты слушаешь меня ?
- Слушаю, слушаю, - пробурчала Маша недовольно, - рассказывай....
- Ну Басков отлил, потряс своим членом, стряхивая брызги, - начал рассказывать Филипп, а сам смотрит на меня и подмигивает... Прикинь ? Ну я на измене. Что делать ? Ну и я ему улыбнулся и говорю:-" Хочу сказать, что вы талантливый певец, обожаю ваши песни...Вы гордость нашей страны " Ну и другую ***ню.... А сам стою и ссу. А он мне вдруг как шлепнет ладошкой по заднице и говорит:

- Классная жопа у тебя , мальчик!
- Ну а ты ?- заинтересовалась Маша, - Вы потом познакомились ? Филипп, не томи.... Он руки то помыл после туалета ?
- Руки ?- задумался Филипп, - нет руки не помыл . А зачем? Это же ВИП туалет, там все стерильно, там таджики убирают каждые 10 минут..... Там пахнет "Прадой" и "" Хьюго Боссом", а не гавном....Ну так слово за слово мы и познакомились... Коля Басков это тебе не какойто там Иштван или даже Стас Пьеха... Короче, я теперь дружу с Колей Басковым...
- Ухты, - Маша проглотила слюну от зависти, - А он будет добавлять тебя в друзья на "Одноклассниках" ? Ты где сейчас ?
- Где-где ?- ухмыльнулся Филипп, - Сижу дома у Коли, пью коньяк, курю сигары...
- А Басков где ?- удивилась Маша....
- А Коля в душе . Поёт !- ответил Филипп, - Ой. Маша, он зовет меня, Просит потереть ему спину.. Ну все, я тебе завтра позвоню.... Пока....