Оборотень

Александра Давыденко
Один раз - случайность. Два - закономерность. Три - уже система.
Четыре раза - ёёё... (простите мне мой французкий).

Я - обычный человек. Школьник, без пяти минут выпускник. Девушка, хотя иногда предпочитаю говорить о себе в мужском роде.

С чего бы начать? Ну, в общем-то, я привыкла, что мне верят редко. Вернее, я никогда не пыталась никому рассказать о своих "странностях". Все равно сочтут сумасшедшей.

Ну что ж... Наверное, я скажу сразу. Вы думаете, по ночам ваше тело просто так возлежит в кровати, а все, что вы видите, - просто плод "глюков" отдыхающего мозга? Как бы не так. Все это - реальность, и пока физическое тело здесь тщетно пытается использовать свое законное право на отдых, неугомонное астральное преспокойно себе гуляет. Где - вопрос немножко другой, мне и самой сложно ответить с позиции новичка (а я и есть новичок). Как и вопрос памяти. Часто ли вы помните свои сны? Не очень. В этом-то вся соль, в своеобразной "занавеси" неизвестности.

Я - "ходок". Довольно-таки неважный, совсем "чайник". Но многие свои визиты отлично помню. Началось все это безумие сравнительно недавно, около года назад (правда, до этого была еще парочка посещений, но эпизодических). А с момента начала "больших странностей" прошло четыре месяца.

Все, наверное, слышали и посмеивались над рассказами об оборотнях. "Выдумка". Точно? Я так не считаю. После того, как впервые обратилась сама. Тогда я еще ничего толком не понимала, все вокруг было словно в тумане. Но со временем начинаешь осваиваться, немного привыкаешь, что бы ни творилось вокруг. Вот и вчерашняя ночь была такой же.

Как сейчас помню. Стою без одежды (небольшое неудобство, точнее - необходимость) под большим старым деревом, название которого определению почему-то не поддается. Луна струится сквозь ветви, большая, почти вкусная. И я в ней растворяюсь, становится теплее, в конце концов тело начинает увеличиваться, вытягивается и покрывается густой шерстью. Я - бурый волк. Но сохраняю сознание, все еще помню, кто я, только прибавляется слегка пьянящее ощущение. Слегка втягиваю носом воздух - никого! Смеюсь, издавая какие-то странные звуки, и убегаю с поляны, с упоением ныряя в заросли.

Я без ума от этого леса. Он густой, в нем, кажется, даже не ступала нога человека или демона. Со мной только вкусная луна. И запахи, запахи, миллионы оттенков! Мое любимое развлечение - бежать с закрытыми глазами, ведь сейчас мое зрение - нюх. Так и поступаю, мчусь, огибая каждое деревце, каждый кустик, перескакивая ямы, наполненные водой. Чудный лес. То холмик, то впадина, а чаще - крутой спуск, все время тянет куда-то вниз. И несусь, несусь по нему, перенося весь вес на передние лапы, чуть ли не кубарем качусь со склона! Здорово! Я наконец свободный зверь. Кружусь волчком, бегу стремглав, даже не уставая, - насколько здесь легче! Все вокруг черно-белое, но не беда, мои краски - запахи. Подпрыгиваю вверх, как щенок, затем сажусь на задние лапы и испускаю протяжный вой.

Снова несусь вниз. Новые запахи, чужие. И луна начинает прятаться. Скоро светает. Останавливаюсь. Дальше - поселение людей, дальше нельзя. Луна, моя любимая спутница и союзница, уходит окончательно, вместо нее - проклятые лучи рассветного солнца, что заставляют каждый раз испытывать адскую боль. Пытаюсь притормозить, но инерция продолжает тянуть вниз. Неудачно, я не рассчитала сил. Падаю. Обратно превращаться сложнее и намного неприятнее, ведь происходит потеря массы. Пара кошмарных минут - и вот я лежу на земле, стуча зубами от холода и скорчившись от боли.

И тут же возвращаюсь обратно, в этот мир.

Все тело невыносимо ломает. Обнаруживаю несколько свежих царапин на руках, как обычно. И чувствую, что на спине проявится пара синяков - в конце я все же довольно сильно ушиблась о твердый корень. Проклятье. Даже встать не могу! В конце концов, превозмогая дикую боль, скатываюсь на пол, укутавшись в одеяло. Только потом поднимаюсь. Отвратительно.

Новый день. До следующего полнолуния.