Мурлыка - Ольга Борина

Круги На Воде
- Почему всё так несправедливо?! – рассуждала симпатичная пушистая кошка, лёжа в шёлковых подушках и кружевах.
Почему?!..
Она всхлипнула и тоскливо замяукала.
Почему…
Глупая хозяйка!
Вредная!
Ничего она не понимает в кошачьей жизни!!!
И кошечка ещё горше зарыдала…
Вчера…
Ну и что, что я рассыпала её пудру за 200 баксов, подумаешь, Пудра?!
Я ведь лазила посмотреть в зеркало!
Ну, кто её просил вешать его настолько высоко, что мне приходится каждый раз рисковать своим дорогим кошачьим здоровьем, чтобы…
Глупая! Одно слово…
А если мне больше не с кем поговорить, как со своим отражением?!
Она то об этом не думает…
К ней – то каждый вечер приходит кошарик  с бородкой!
Ко мне бы кто пришёл…
И киска жалобно замурчала…
Нет! Ну, сейчас наберусь храбрости и опять запрыгну к зеркальной подружке.
Ведь дружба!!!
Дружба …
Это дорогого стоит!
И смелая Мурлыка приготовилась к прыжку.
Вот!
И она уже на тумбе у зеркала.
- Привет! Мяка! Как ты?!
Я тоже…
И я…
Да?
О!?
Да ты что?!
Ух, Ты!!!
Ну, надо же?!
В замочной скважине повернулся ключ.
Кошка спрыгнула на пол и, потягиваясь, поплелась на диван, в кружева и подушки…
Хозяйка ласково потрепала любимицу за ушком…
Но, Мурлыка сделала вид, что спит, и спит очень крепко.
Вскоре она и вправду задремала.
Во сне она играла в Зазеркальном королевстве со своей подругой Мякой.
И не было там кружев, не было шёлковых подушек и диванов…
И там, только там, она была бесконечно счастлива…
Мур…
                Апрель 2009г.