12 Rounds

Кристина Золмане
Я могла ожидать от этого фильма многого от полнейшего гавна до интересно, но я точно не ожидала, что на минуте 20 уже назвала его - псевдо классикой!!! На дворе 2009 год, а ощущение, что я 1989 и я маленькая, пухленькая девочка лет восьми или девяти смотрю по видику "Коммандос", хотя в то время он переводился как "Комманда". Я знала каждое движение, каждый кадр, каждое слово наизусть. За Шварцнегером следовал Сталоне, Ван Дамм, Лунгрен, Уилис, Ривс и т.д. все классические герои классических боевиков. Время шло и вкусы менялись, за кучей взрывов и не заканчивавшимися патронами в обойме, полетами через весь Лос Анжелес держась за шасси вертолета или прыжки с тросом с 50 этажа или... да много чего было, главное что все  это вышло из моды, зритель перенасытился. И тут, начав смотреть "12 раундов" я очутилась в детстве. Могу сказать одно - ради такого ощущения не стоит смотреть эту муть. Все предельно ясно и понятно: он, патрульный полицейский с закадычным дружком негром, простите - афроамериканцам, разъезжают по Новому Орлеану пока не получают сообщение о особо опасном преступнеке, хотя я бы сказала сверх - сверх опасном преступнике, ведь за ним гонится аж целых два (!!!) ФэБэЭровца ( ну конечно - толстый самовлюбленный негр и итальяшка). И вот этот наш полицейский на видео ФэБэЭровцов которое , видимо, крутят в каждой патрульной машине замечает девушку и вот оно ... эта самая девица сидит в соседний машине. Ну что бы не рассказывать все по кадрам, хотя это только так и надо , тут каждый момент заслуживает особого внимания и разбирательства, я скажу - он арестовывает этого сверх опасного преступника и во время ареста, по нелепой случайности погибает девушка этого самого бандита. Ну и конечно наш злодей говорит - "Офицер Фишер, я запомнил тебя!" Эх....  ностальгия!!!! Проходит год. Фишер уже детектив, а злодей сбежал из тюрьмы и похищает его любимую девушку - и она конечно же блондинка! Ну, не о девушка речь... Вот он ее похищает и предлагает сыграть с ним в игру, игра длиться 12 раундов или 12 различных заданий который наш герой должен выполнить. Знакомо?

На самом деле, на протяжении всего просмотра у меня не сползала улыбка с лица. Здесь есть все!!!! Абсолютно все!!!! Такое чувство, что сценаристы сильно не заворачивались - пересмотрели все боевики 80-х и 90-х и склеили из них достойную тех времен киношку. Перечислять все классические приемы можно дольше чем идет сам фильм, поэтому я коротенько, самое запоминающееся. Ну первое, что сразу бросается в глаза, скорее режет слух - это диалоги. Тут на Ваше усмотрение представлены если не все, то уж самые яркие моменты от "Я еще вернусь!" или "Только тронь ее и я тебя найду и убью!", до "Он найдет тебя и убьет!", не обошлось и без "Ничего страшного , просто вертолет упал" и "Полиция я должен конфисковать Вашу машину". Но круче диалогов только сам сюжет - найди 10 отличий. Если бы это было пародия, то все понятно - смотрим кино и догадывается откуда это, ну.... я примерно так и смотрела. Вот на действия сценаристы не поскупились, как и на разрушенные Героем машины по пути к спасению любимой. Продолжим, в действия входят - гонка на отобранной машине за паромом, бомба на последнем этаже здания и что бы ее обезвредить - спуск по тросу все с того же последнего этажа, смерть от взрыва все того же закадычного дружка афроамериканца, катание на пожарной машине (конечно же на полной скорости и разрушая все что можно разрушить по пути), трамвай с испорченными тормозами и попытка остановить его. Ой, как же я могла забыть с чего все началось - взрыв картонной коробки именуемой домом Героя Фишера. Но не только хорошо поработали сценаристы и дизайнеры тоже потрудились на славу, каждый герой фильма, без исключения одет в лучших традициях. Вообщем перечислять долго и нудно, намного и интересней искать отличия и ностальгировать по прошлому. Очень рекомендую смотреть в кино, т.к.  меньше вероятность, что Вы не досмотрите до конца и выключите / уйдете, да и DVD это все же не старый, добрый видеомагнитофон.


Посвящается всем родившемся в 70-х - 80-х !!!!!!!!! Это классика на новый лад, но признаюсь, что как бы не возрос уровень спец эффектов и не помощь последних технологий "хорошим" в борьбе с "плохими", мне, и думаю всем поклонникам боевиков того времени в том времени, намного милее будет "Коммандос", "Универсальный солдат" или "Скорость". И ответ на вопрос "почему?" очень прост... Как бы  хорошо не сняли бы сейчас боевик он всегда будет жалким подобием прошлых лент и поэтому призываю пересмотреть кино детства, а не эту завуалированную пародию.