Тайны ангелов

Анна Бурмистрова
Белокурая Венера  говорит:
- Смерть – единственное, что гарантировано человеку.
Смеётся так, что глаза сужаются до изящных изгибов чёрной подводки; запрокидывает  голову,  удерживая руками платиновые локоны завитых волос.
Она продолжает:
- А любовь -  её союзница. Договорились у меня за спиной. Но не будем о смешном.
Копошится в лаковой сумочке, вынимает аккуратно сложенный лист бумаги. Разворачивает его одним рывком руки вниз.
- Джин, я обещала почитать тебе сценарий к фильму, где я должна была сыграть тебя.
- Мэрилин, я много раз уже слушала про «белокурую бомбу». Уволь.
- А мне надоели истории о Кларке Гейбле.
Белокурой Венере кажется, что она удачно парировала, поэтому она не замечает, что Джин тихо утирает слёзы.
- Это Джон приказал своим спецслужбам накачать тебя  хлоралгидратом и нембуталом, чтобы избежать огласки вашей сексуальной связи.
- Неправда, Джон был влюблён в меня. Я никогда не расскажу правду о причине моей смерти. Ты, Джин, можешь придумывать новые версии. Единственное с чем приходиться мириться, это с тем, что любовь убивает.
- Меня убили собственные почки.
Джин старается быть хладнокровной. Красит губы помадой цвета спелой вишни. Смотрит на своё отражение в зеркале, забыв, что отражения давно нет.
-  А Диану тоже убила любовь…
- Брось, Мэрилин!  Диану уничтожили папарацци. Или вовсе британские спецслужбы.
- Доди не любит, когда мы поднимаем эту тему. Мы никогда друг другу не признаемся, в чем причина нашего появления здесь.
- Смотри, Мэрилин – новенькая…
- Ангелы ведут её в наше пристанище…
Большегрудая блондинка в джинсах и розовом топе протягивает руку для знакомства. Она говорит:
- Анна Николь.
Белокурая Венера, расправляя складки воздушного платья:
- Мэрилин.
Белокурая  бомба, оценивающе поглядывая на пышные формы новенькой:
- Джин. Как ты попала к нам, Анна Николь?
- Мне запретили говорить. Сказали, что реинкорнируют, если нарушу запрет.