Бессмысленный монолог

Наталья Стрелкина
    Ты сказал мне, что слова «МЫ» больше нет, что есть ты и я, каждый отдельно. А про НАС, можно забыть. Ещё ты говорил, что НАС никогда и не было, что это мои больные фантазии. Ты много и долго говорил, уверенный в своей правоте. А я слушала и молчала, не зная, что возразить. Всё не верилось, что это происходит со мной, что ты и правда так думаешь. Слёзы обиделись на тебя и отказались выкатываться дождинками из глаз. Они застряли комком в горле. Опустошение и апатия, опущенные руки и ни одного слова возражения. Почему-то сильно заболело внизу живота. Как будто ты ударил меня.… Стало трудно дышать.
     Дверь плавно закрылась, замок, смазанный тобой, тихонько щёлкнул. И только тогда осознание потери вылилось потоками солёной влаги, причитаний и подвываний. «Хорошо, что дети не видят  и не слышат этого»,- подсознание услужливо подкинуло спасительный якорёк. Захотелось, до боли в затылке, выдраить полы в квартире. «Как за покойником» - снова щёлкнуло подсознание. Нет, просто  во время уборки проще привести мысли в порядок, вода смоет всё. Всё проходит и это тоже пройдёт.
    Как это, нет НАС и не было. Посмотри на нашего старшего сына. Какой он красивый, и совсем взрослый уже. Вот они - Мы, мы вместе, и никогда ты уже не изменишь этого. Навсегда соединились ты и я во что-то цельное и замечательно- прекрасное, как то чувство, которое тогда искрило между нами, в нового человека. А младшенький, наша отрада. Это ведь тоже МЫ, как же ты не прав, мой родной. Мы существуем, и мы всегда будем вместе, хотя бы в наших детях. Этого уже не изменить, не располовинить, не разорвать. Но ты не слышишь меня, бессмысленный монолог. Ты не слышишь.

    Полы вымыты, иду на кухню, машинально чищу, режу овощи для борща. А голове всё крутятся, вертятся мысли-доводы.  Одно неверное движение, вскрик.…  Как же остры, наточенные тобой ножи. Снова слёзы, за что ты так со мной, любимый? Трель мобильного телефона. Опять, наверное, глупое смс от  оператора, очередная акция или викторина? Нет, как странно, твой номер: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Прости».
    МЫ ещё и не такое переживём, правда? ;-)