Я устала!

Мария Теперь Другая
Как же я устала,я устала повторять изо дня в день одно и тоже.Я устала разговаривать об одном и том же.Видеть твои усталые ,недоволные глаза.Готовить тебе кушать,и не слышать СПАСИБО ЛЮБИМАЯ"
Я устала,думать о том как нам жить дальше.Устала считать деньги,которых нам не хватает.А когда я плачу,стораюсь не давить на тебя,а просто обьяснить что НАМ НЕХВАТАЕТ ДЕНЕГ,ЧТО нужно что то менять.Но у тебя всегда один ответ.ВСЕ ХОРОШО!МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ"
Господи.Что?Что тебя устраивает?То что я думаю об уходе?То что мне скучно,грустно,невыносимо.
На улице 25 градусов.Но мы сидим дома.Решаем семйные проблемы,я готовлю еду мою посуду,ты смотришь телевизор,ходит твоя мама...Мы разговариваем.Кушаем вместе,потом ты ложишься на диван И ВСЕ!На этом день закончен.И так постоянно.Всегда....
Я немогу так больше.Немогу устала!
Называй меня как хочешь.Но ты ничего не делаешь для того что бы хоть что то изменить.Все бесперспективно.Все обыденно.
Я устала.......
А секс,..Ты не жалуешься.Я не жалуюсь.Но,все стало глупым,пустым..Не имеющим значения.
Кровать.Изо дня в день.Мы как собаки,это так ужасно звучит.Но я немогу больше!
Я люблю тебя.Я не знаю как жить дальше.Потому что я чувствую что тебя не изменить и меняться ты не желаешь.А я не желаю гнить в твоем доме.Смотреть телевизор.Стирать тебе носки,готовить еду.Мыть посуду.Помогать в работе.А ты как ленивый мужчина будешь лежать на диване и говорить какой ты умный,и красивый мужчина.
ВСе я устала.Я хочу свободы.Счастья...
Я молода,красива.
И все у меня будет хорошо.