Муррк

Эвелина Владимирская
Маленький обиженный Муррк сидел на подоконнике, смотрел в окно, злился и шипел..
Правда никто не слышал этого шипения, потому что он шипел вовнутрь. Мысленно.
Только маленькие Муррковы слезки вырывались наружу.. Он бы мог и шипеть вслух, но какой в этом смысл, когда дома все равно никого.

Нет, ну он с таким трудом наконец взобрался на подоконник, целых 2 раза спадывал, забирался опять, а никто этого даже не заметил!
Его пушистые волоски так разозлились, что встали дыбом и цеплялись за тюль сзади, что еще больше злило Муррка.
Тогда он решил попррыгать. Чтоб злость изнутри выпрыгнуть. И стал прыгать на месте. Лапки расползались о гладкий подоконник, и коготки совсем не цеплялись. Ни за что. Только за кончик собственного хвоста, что было еще обиднее. Тогда он стал прыгать боком. Сначала в одну сторону, потом в другую.

И тут он понял, почему та большая черная птица смотрит на него с ветки напротив, не отрываясь. И разве что кончиком крыла у виска не крутит.
Стекло давало неполное, но все-таки отражение прыгающего котенка. Три прыжка вправо, шлеп, стенка. Три прыжка влево, шлеп, стенка.
Он остановился буквально на лету и, мягко приземлившись на подушечки улыбнулся мрачной птице.

«Иногда коготки мешаются, но откусывать жалко..Свои всетки. И вообще. Давно я не шторолазил»,- подумал Муррк и спрыгнул на пол. И хоррошенько разбежавшись подпрыгнул, и повис на любимой шторке, которая скрипела зубами, но держалась из последних сил, чтобы не порваться в 28 раз .