Неизбежное

Эвелина Владимирская
Он очнулся среди ночи где-то в чужой комнате... Как он там оказался, не помнил. Вокруг были повсюду разбросанные окурки, разлитые бокалы, недоеденная еда на тарелках... Такое ощущение, что все исчезли как-то внезапно, и почему остался он, было не понятно тоже.

Шея как-то странно болела. Он взялся рукой за саднившее место, возможно, крепче, чем нужно было, и тут же поморщился от резкой боли.. Подойдя к зеркалу, увидел на шее след, как от укуса.
- Что за черт!- выругался вслух и покачав головой, пошел осматривать помещение..

Чем светлее становилось за окнами, тем тяжелее было у него в груди.. хотелось сжаться в комок и спрятаться, спрятаться... куда угодно... лишь бы не видеть этого света..
Он брел, по комнатам, не понимая, чего ищет.. Потом нашел на 1-м этаже какую-то подсобку, и, зайдя в нее обнаружил люк подпола... Открыв люк, он увидел лесенку вниз. Оттуда пахнуло сыростью и грязью... Спустившись по маленькой лесенке с дощатыми ступеньками, он , наконец, вздохнул полной грудью... Вокруг не было ничего, кроме паутины на стенах..



Настроение было отвратительное... Он сел на корточки и обхватил плечи руками. Его бил озноб.
"Может, я болен?" Он потрогал холодной рукой холодный лоб..
Внезапно стали ныть зубы... Буквально за несколько минут во рту выросли два острых клыка...
В голове была только одна мысль: "Этого не может быть.."

Вдруг рядом кто-то зашевелился..
"Крыса!",- он инстинктивно отшатнулся . Но уже через секунду вдруг метнулся к ней и впился в нее зубами.. Крыса была мерзкая, грязная, но ее теплая кровь была сочной и ласкала язык и растревоженные нервы... Выбросив эту мерзость на землю, он опустил руки и закрыл глаза... Что делать дальше, он не знал...
Первой мыслью было пойти, найти нож и вскрыть вены. "Какие, к черту, вены? Я же теперь бессмертен"... Мысли путались... На поиск хоть какого-то решения у него был целый день..

Представить себя совращающего девушек, и лишающего их жизни, он не мог.. Впрочем, юношей, людей среднего возраста, стариков и детей тоже.
Жрать в подвалах крыс и таскать кур было противно.
"Прям как в кино",- усмехнулся он.

Кое-как промучавшись день, он уже изнывал от голода... Очень хотелось домой, в тепло... Но тепло уже было частью Памяти, а не его самого... Так страшно было вдруг оказаться совсем одному в этом мире..

Он тихонько приоткрыл люк подвала и прислушался к звукам... Вроде бы тихо... Он поднялся по лесенке в подсобку, еще раз прошелся по первому этажу и пошел искать выход.
"Кто ж меня так?", "Что было вчера?", "Почему все исчезли как-то внезапно"? - на эти вопросы уже никто не смог бы ему ответить...
Внутри была какая-то незавершенность... Ему казалось, что что-то человеческое еще осталось... где-то в сердце...
"Есть ли у вампиров сердце?" - вопросов было все больше и больше, а ответов ни одного...

Тихонько открыв дверь, он вышел из дома и побрел куда-нибудь...Желудок сводило просто адски.
Домик оказался дачный, так что лес был рядом. "И на том спасибо",- усмехнулся он про себя..

Луна светила так ярко, что глазам, привыкшим к темноте подпола, было трудно на нее смотреть..

Он брел и брел вглубь леса, пока не увидел спящее животное.. Волк. Присмотрелся - нет, волчица...
"Никогда не видел, чтобы волчицы спали на открытых полянах. Бред какой-то",- подумал он. Все мысли вдруг превратились в одно единственное желание: "Я должен как-то существовать... я хочу ее крови... я должен убить ее немедленно... но хватит ли у меня сил?"

Вдруг, внутри что-то перевернулось, глаза как будто пеленой застелило. Дальнейшее произошло за доли секунды.
Он рванулся к волчице, схватил ее двумя руками за шею под ушами, с двух сторон и впился в шею зубами... Она не сопротивлялась...
Почувствовав вкус крови, он как-то даже успокоился, не заметив, как пальцы стали сами собой разжиматься...

Видя, что животное еще живое, он удивился, что волчица не вывернулась и не цапнула его за руку сама. Вместо этого она лежала и тяжело дышала, глядя куда-то в одну точку.. Ее рана вдруг затянулась прямо у него на глазах.

"Ну что, полегчало?" - спросила вдруг она?
А затем поднялась на лапы и уставшими шагами побрела куда-то в ночь, скрывшись за деревьями...

"Еще и крыша поехала",- подумал он и посмотрел себе на руки..
Ногти как-то подозрительно болели.. руки начали чесаться, и потихоньку обрастать волосами, а луна светила так ярко, что хотелось уйти в нее всем своим существом...


И он горько завыл, глотая слезы...