Зомби

Эвелина Владимирская
Впереди было целых 3 дня праздников, включая сегодняшний день. А то и все 4. Все равно в первый день стояли одни лекции, можно было и пропустить.
Митька недавно только пришел из армии и быстро вошел в тусовку. Его скорее больше тянуло в панк, чем в рок-н-ролл, но это-то всех и веселило. Каждый из мальчишек мог гордиться своими родителями. Отец Майка зам начальника КГБ города, отец Макса был одним из ведущих офтальмологов, отец Сержа директор одного из театров, а дед Дэна известный писатель. Кем работали родители Егора Митька не знал, но то, что тот был лучший ударник среди всех знакомых, этого было достаточно. Митьку же воспитывала только мама, она была директором краевой библиотеки, и он, придя из армии, собирался погулять пару месяцев и поступить на журфак в универ.

Ну а пока можно было вообще ни о чем не думать, потому что впереди были праздники, на улице был май и отличная погода, в сумках было полящика портвейна, в нагрудном кармане у Макса 2 пакета травы, ну а музыка была всегда с собой – и на магнитофоне и в разговорах. Светик была уже давно боевой подругой и повсюду тусовалась со всеми, Макс редко приходил с девушками, Майк как всегда очаровывал своей обаятельной улыбкой новую пассию, Дэн был безответно влюблен, а посему другие девушки его не интересовали, а у Сержа пару месяцев назад наконец-то появилась первая девушка, и судя по всему, надолго. Правда обычно веселая и разговорчивая, сегодня она была какая-то черезчур спокойная, все время куталась в кофту, хотя на улице было тепло и не отпускала руку Сержа ни на минуту.

До Митькиной дачи из города добрались меньше чем за час.


- Эх, люблю чужие дачи,- довольно сказал Майк и погладил себя по животу.
Все заржали и наперебой стали рассказывать о своих подвигах по разворовыванию дач, в которых и воровать-то было нечего. Так, пару засохших пряников в шкафу да слоника какого на счастье. Приколен был сам процесс залезания в чужие домики ранней весной или по осени, когда холодно и все в городе.

Кушать у Митьки на даче было немного чего, но проголодавшись на природе народ накинулся на все, что нашел в шкафах. Т.е. на геркулесовую кашу, сваренную на воде и макароны. Через пару часов с портвейном было закончено. Настроение было отличное, споры были все громче, трава давала лишний повод посмеяться, но хотелось чего-то еще.

Времени было почти полночь.

И тут Митька вспомнил, что знает один странный заколоченный дом, в который очень хотелось заглянуть, да одному страшно.

- Пипл, пойдем на зомби смотреть? – позвал он.
- Да ну нафиг, какие еще зомби? – отозвался Макс
- Пойдем, - сказал Серж и повернулся к своей девушке,- ты как, с нами?
- Что-то я засыпаю, да и вы бы лучше не ходили на ночь глядя,- как-то беспокойно сказала она,- мало ли какая шпана тут шарится, не хочется нарываться.

Ей казалось, что если она их сейчас отговорит или пойдет с ними, то все будет хорошо. Но она как-то странно себя чувствовала, есть и пить не хотелось, да и голова непривычно кружилась.. И минут через 5 после этого разговора она уснула прямо на кушетке обкуренной веранды под Animals и припев какой-то знакомой песни, разбитый парнями а-капелла на 3 голоса.

Когда она проснулась утром, все были чем-то обеспокоены. Ребята разговаривали очень тихо..Впрочем, не ребята. Говорил один Митька, повторяя все время одно и то же: «Этот дом был заколочен, я точно знаю».

Ночью, когда они вышли с Сержем прогуляться, в воздухе пахло весной и дождем.

- Далеко идти-то? – спросил Серж
- Да нет, минут 10, - ответил Митька, - Зато там такой дом… Я уверен, там есть зомби. Я их чувствую. Я их даже слышал.
- Да ты гонишь,- улыбнулся Серж, с любопытством ожидая чем Митька может доказать.
- Вот щас придем, сам увидишь.

Через несколько минут, петляя по тропинкам и путаясь в соседних домах, они все-таки вышли к этому дому. Он стоял как-то обособленно. Ветхий, с заколоченными ставнями. Парни по очереди подергали дверь – закрыто. И жутко как-то. Слишком тихо вокруг.
«У-у-уу»,- повыл Митька.- Бесовское место. Зомби всегда живут в домах с закрытыми ставнями, а по ночам выходят и ищут себе жертв…
- Странно, что дверь не заколочена,- заметил Серж, который был чуть потрезвее.
- Да ну, кто тут будет жить, сам подумай? Мы ж подергали, дверь закрыта.
«Интересно, снаружи или изнутри»,- промелькнуло в голове у Сержа.
- Ладно, пойдем отсюда, а то эта тишина вокруг уже пугает,- сказал он Митьке.
- Нее,- улыбнулся тот,- мы сейчас будем изгонять отсюда зомби!
И он стал бегать вокруг дома, выкрикивая какие-то на ходу придумываемые заклинания. Серж заржал, но присоединяться к ритуальным танцам не стал.
Тут Митька притих и прижался ухом к заколоченному окну.
- Тихо, как в могиле,- шепотом сказал он.
Неожиданно ветер зашелестел листьями совсем рядом. Или это из дома был какой-то звук, непонятно. Парни вздрогнули, и Серж сказал:

- Все, пойдем отсюда.

Но Митька достал из кармана спички и подобрав какую-то сухую веточку изрек: «Нет, мы не будем их выгонять, мы их всех сейчас сожжем. Прямо там, в доме. Не будет дома, не будет зомби».
И с чувством выполненного долга бросил горящую ветку к дверному пологу.

Огонь как-то быстро занялся.

- Ты совсем сдвинулся? – перепугался Серж и попытался ботинком затушить пожар, но тот расходился слишком быстро.
Тут вдруг пошел дождик, правда маленький.
- Да ладно,- ответил Митька, - сейчас все равно дождик все погасит. Побежали лучше камни в речку побросаем, тут недалеко.
Когда они возвращались обратно было уже почти 3 часа ночи. Шли они другой дорогой, но издалека было видно, как горит тот дом.

- Красиво-то как, - довольно изрек Майк, обнимая подружку на крыльце дачи и глядя за горизонт. И огонек впереди горит такой, надо ж было кому-то такой здоровый костер разжечь!

Вернувшись ко всем, Серж, как обычно молчал, а Митька только сказал: «Все, зомби больше нет, мы их прогнали».

Под утро был слышен вой пожарных сирен…
Все проснулись в каком-то тревожном настроении, и тут Митька не выдержал и рассказал все, как было.
Макс по праву старшего сказал: « Я пойду туда, попробую послушать, видел ли вас кто-нибудь».

Пока его не было, тишина была напряженной.
Вернулся он минут через 20 и произнес очень ровным голосом:

- Пиз-ц, ребята. В доме была старушка, 92 года. Ее внук привез накануне вечером. Она не смогла открыть защелку со своей стороны. Ее нашли лежащей около двери.