Винни-Пух-сценарий для детского театра

Надежда Ратникова
                О ТОМ, КАК ВИННИ-ПУХ ХОДИЛ ЗА МЕДОМ.

                ( По мотивам сказки А.Милна «Винни-Пух» и мультфильма "Винни-Пух, ч. 1".)

                Сценарий (сценка) для детского театра, где будут играть сами дети.



ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА :

СКАЗОЧНИК
ВИННИ-ПУХ
ПЯТАЧОК



( Музыка.)

СКАЗОЧНИК :  Жил-был медвежонок. И звали его Винни-Пух. Больше всего на свете медвежонок  любил мед.
     И вот как-то утром он вышел прогуляться по лесу. Вдруг слышит кто-то жужжит. Огляделся. Никого. Посмотрел наверх. Тоже ничего не увидел. Но ведь кто-то жужжит !

( Музыка. Занавес открывается. На сцене Винни-Пух. Рядом нарисованное дерево.)

ВИННИ-ПУХ :  Это – жжжжж – неспроста !  Зря никто жужжать не станет ! ( пауза )
                А зачем тебе жужжать, если ты не пчела ? ( пауза )
                А зачем на свете пчелы ?  ( с воодушивлением )  Для того, чтобы делать мед ! ( пауза )
                А зачем на свете мед ?  ( радостно )  Для того, чтобы я его ел !

                Мишка очень любит мед !
                Почему ?  Кто поймет ?
                В самом деле, почему
                Мед так нравится ему ?
 
( Винни-Пух смотрит наверх.)

ВИННИ-ПУХ :  Вот только как мне его достать ? 
                Если я залезу на дерево, пчелы могут меня неправильно понять ! ( задумался )
                А если я, например, доберусь туда на воздушком шарике ? 
                Ведь они могут подумать, что я маленькая тучка ! 
                Вот только где взять шарик ?  ( задумался )
                Надо пойти к Пятачку !  Может быть у него есть !

( Музыка. Винни-пух идет к домику Пятачка. ( Домик Пятачка можно нарисовать.))

СКАЗОЧНИК :  И Вини-Пух отправился к своему другу поросенку, по имени Пятачок, который жил в том же лесу, что и Винни-Пух.

( Пятачок появляется из-за своего домика.)

ВИННИ-ПУХ :  Доброе утро, Пятачок !

ПЯТАТОК :  Доброе утро, Винни-Пух !

ВИННИ-ПУХ :  Пятачок, у тебя, случайно, нет воздушкого шарика ?

ПЯТАЧОК :  А зачем тебе воздушный шарик ?

ВИННИ-ПУХ :  Я хочу сходить за медом !

ПЯТАЧОК :  А разве за медом ходят с воздушными шариками ?

ВИННИ-ПУХ :  Понимаешь, какое дело, мед находится у пчел !
                А пчелы живут на верху дерева.
                Я хочу долететь до них на воздушком шарике !

ПЯТАЧОК :  А, понятно !
                У меня есть два воздушных шарика – синий и зеленый.
                Тебе какой больше нравится ?

ВИННИ-ПУХ :  Надо подумать !  ( рассуждает )
                Если я возьму зеленый шарик, то пчелы могут подумать, что это листочек !
                А если я возьму синий, то тогда пчелы могут подумать, что это кусочек неба !
                И вот тогда я притворюсь, что я маленькая тучка ! И пчелы меня не заметят !
                Поэтому, я пожалуй, возьму синий шарик !

( Пятачок бежит в дом и приносит синий шарик (не надутый).)

ПЯТАЧОК :  Вот шарик !
                Пух ! А можно я пойду с тобой ?

ВИННИ-ПУХ :  Пойдем !  К пчелам, я думаю, лучше все-таки идти вдвоем !

( Музыка. Винни-Пух и Пятачок идут к дереву.)

СКАЗОЧНИК :  И Винни-Пух с Пятачком отправились туда, где медвежонок услышал жужжание. Подойдя к дереву, Винни-Пух прислушался, внимательно посмотрел наверх и стал надувать шарик, и когда шарик стал достаточно большим, медвежонок вдруг взлетел над землей.

( Винни-Пух и Пятачок подходят к дереву. Винни-Пух надувает шарик ( или незаметно берет уже надутый) и встает на стул с шариком в руке. Пятачок стоит внизу.)
               
ВИННИ-ПУХ :  Ну что, Пятачок, на кого я похож ?

ПЯТАЧОК :  Ты похож на медведя, который летит на воздушном шарике !

ВИННИ-ПУХ :  А на маленькую тучку разве я не похож ?

ПЯТАЧОК :  Нет !  Не очень !

ВИННИ-ПУХ :  Да ?  Это плохо !  Но может быть это снизу я не очень похож !
                Но пчелы ведь на меня смотрят сверху !
                Пожалуй, я им спою песенку, чтобы они мне больше поверили !

( Винни-Пух поет песенку ( или говорит).)

                Я тучка, тучка, тучка
                А вовсе не медведь,               
                Ах, как приятно тучке
                По небу лететь !

( Пауза )

ВИННИ-ПУХ :  Пятачок !

ПЯТАЧОК :  Что ?
               
ВИННИ-ПУХ :  По-моему, пчелы что-то подозревают !

ПЯТАЧОК : Что именно ?

ВИННИ-ПУХ :  Не знаю !  Но, по-моему, они ведут себя подозрительно !

ПЯТАЧОК :  Может быть, они думают, что ты хочешь утащить у них мед ?

ВИННИ-ПУХ :  Может быть !  Разве узнаешь, что у пчел на уме !  ( пауза )
                Пятачок !

ПЯТАЧОК :  Что ?

ВИННИ-ПУХ :  У тебя есть дома зонтик ?

ПЯТАЧОК :  Кажется, есть !

ВИННИ-ПУХ :  Тогда принеси его сюда !

( Пятачок бежит в свой домик и приносит зонтик.)

ПЯТАЧОК :  Пух, вот зонтик !

ВИННИ-ПУХ :  А теперь ходи с ним туда-сюда, а сам поглядывай на меня и приговаривай : «Кажется
                дождь собирается !»
                А я буду продолжать петь !
                Может быть тогда пчелы больше поверят, что я тучка !

( Пятачок ходит туда-сюда, поглядывает на Винни-Пуха и произносит слова.)

ПЯТАЧОК :  ( походил, посмотрел на Вини-Пуха )      Кажется, дождь собирается !
                ( еще походил , посмотрел на Винни-Пуха)  Кажется, дождь собирается !

ВИННИ-ПУХ :   Я тучка, тучка, тучка
                А вовсе не медведь,               
                Ах, как приятно тучке
                По небу лететь !

( Пятачок в это время ходит с зонтиком, посматривает на Винни-Пуха, и в это время произносит слова.))

ПЯТАЧОК :  Кажется, дождь собирается !
                Кажется, дождь собирается !

ВИННИ-ПУХ :  Пятачок !  Ай-ай-ай !!  ( хватается за нос )
                Пятачок !

ПЯТАЧОК :  Что ?

ВИННИ-ПУХ :  Я все понял !
                Это неправильные пчелы !

ПЯТАЧОК :  Почему ?

ВИННИ-ПУХ :  Неправильные !!
                А значит – они делают неправильный мед !
                Так что мне лучше спуститься вниз !

ПЯТАЧОК :  А как ?

ВИННИ-ПУХ :  У тебя есть ружье ?

ПЯТАЧОК :  Есть, игрушечное !
                И оно стреляет игрушечными пулями !

ВИННИ-ПУХ :  Неси его сюда !

( Пятачок бежит в дом и приносит ружье.)

ПЯТАЧОК :  Пух !  Вот ружье !

ВИННИ-ПУХ :  Стреляй !

ПЯТАЧОК :  А куда стрелять ?

ВИННИ-ПУХ :  В шарик, конечно !

ПЯТАЧОК :  Но ведь если я выстрелю в шарик, он испортится !

ВИННИ-ПУХ :  А если ты не выстрелишь в шарик, тогда испорчусь я !

ПЯТАЧОК :  Ну ладно, тогда я стреляю !

( Пятачок прицелился и выстрелил.)

ВИННИ-ПУХ :  ( потирает бок )  Ой-ой-ой !

ПЯТАЧОК :  Разве я не попал ?

ВИННИ-ПУХ :  Попал, но не в шарик !

ПЯТАЧОК :  Прости, пожалуйста, Пух !

( Пятачок опять стреляет. Ребенок, который играет Винни-Пуха незаметно протыкает шарик чем-то острым, шарик сдувается. Винни-Пух прыгает со стула, падает, встает, потирает бок.)

ВИННИ-ПУХ :  О-ой !  Спасибо тебе, Пятачок !  Ты настоящий друг !   
                А теперь, давай уйдем отсюда поскорее ! 
               
ПЯТАЧОК :  Давай !
                Пух, а где же ты теперь думаешь взять мед ? 

ВИННИ-ПУХ : (продолжает потирать бок)   О-ой, Пятачок, что-то мне и меду совсем расхотелось !
               
(Музыка. Занавес закрывается.  Дети, которые играли Винни-Пуха и Пятачка берутся за руки и подходят к краю сцены, кланяются зрителям. Музыка. Занавес закрывается.)



               
                КОНЕЦ